Страницы: 1 2 .. 204 205 206 .. 593 594 Модераторы: Florin, LENb, n)(s
Бар "Type-moon"
| |
ZoMBiE_55
|
# Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:57 | Сообщение # 4081 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Это бизнес,понятно всё с этим,но то как всё это развивается..это тупик. Кстати,SF это капком,а не намко Впрочем и те, и те сейчас клепают лишь сиквелы,своих собственных популярных франшиз.Производится лишь то,что продаётся,а творчество постепенно уходит из игроиндустрии,уступая место ремесленничеству,увы ( Но я действительно рад анонсу Shenmue 3! Манга по Цукихиме очень неплохая кстати. JFSR style! Rin Sawachika and Tohsaka Eri >> |
|
| | |
n)(s
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 00:24 | Сообщение # 4082 |
Маг
Группа: Модераторы
Сообщений: 762
Статус: Offline
|
Quote (ZoMBiE_55) Согласен с Хроносом,что нынче на игровом рынке кризис идей.Вспомните 90-е: огромное количество оригинальных и классных идей!Сейчас,всё что мы видим,это клонирование популярных шаблонов,упадок жанра "умных" игр (квесты,адвенчуры,сложные платформеры..) ,рисковать никто и правда не желает.Потребитель перезагружен одноразовыми,штампованными поделками,рост сиквелов/приквелов/римейков/переизданий/переосмыслений/спин-оффов и тд.,достиг небывалых размеров.
Ну, я в предыдущем посте вспоминал 90е )) ... Не согласен, если прямо, по мне вы просто не ищите и вас не интересуют эти самые "оригинальные игры" .
Quote (Florin) "Кризис идей" - это вообще надуманное понятие. Такого нет и быть не может, есть кризис нашего субъективного восприятия этих самых идей. А все, что можно было придумать, придумали еще во времена Гомера
Хмм... я полагаю, что воспринимаю всё нормально и не испытываю кризиса восприятия , но я сам с иронией подхожу к этому "понятию". Другое дело что как-то интересно подать и изобразить эти идеи можно ведь. Тут если вернуться, к мультипликации, сегодня как раз в одном блоге вычитал мнение, что мол новый закон по цензуре может как-то встряхнуть анимацию, и заставить что-то придумывать интересное (эмм... не ужели он и панцу запрещает пускать по телику и в манге?). |
|
| | |
Chronos
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 00:41 | Сообщение # 4083 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Статус: Offline
|
Quote (n)(s) Лан, раз ты так решил, тебя не переубедить наверное ))
Ога
Quote (n)(s) Тогда как в играх, как было, так и идёт всё очень не плохо... Во время ПСоне, о таких вещах как ИКО, ШадОфКолосус как-то и помыслить нельзя было.
Не согласен. Где откровения уровня Ксеногиров? Их нет.
Quote (n)(s) Атлус сейчас гораздо более заметен, нежели раньше (хотя ничем не изменился).
Всякую чушь и ремейки клепают. Из нормальных их проектов только Катерина.
Quote (n)(s) Даже не так давно вышедшея Баёнета, сочитала в себе столько идей в гейплее, графике и стилистике (и даже с подачей сюжета эксперементировали), что раньше это было просто не возможно.
Байонетта геймплейно полный клон ДМК и ГоВ.
Quote (n)(s) Тут на ПС2 можно вспомнить гораздо больше игр, когда подходили к игре с большим творчеством в подаче сюжета и геймплею, чем на ПСоне.
ИКО, ШадоуОфКолоссус, Персона 4, Ксеносага, Сайлент Хилл 2... И всё...
Quote (n)(s) И в общем, мне современные игры больше нравятся, так как они больше идут к интерактивному кино и большей глубине...
"Глубокими" играми каррент-гена могу назвать только Хэви Рэйн и МГС4... А, Нептунию ещё.
Quote (Florin) А все, что можно было придумать, придумали еще во времена Гомера
Во времена Гомера не знали, что компьютеризация станет главной темой сегодняшнего дня.
Quote (ZoMBiE_55) На портативках вполне могут быть серьёзные и проработанные проекты,тот Tekken 5: DR-практически идеальный порт с аркад!
Не в том суть. Они могут быть и они есть, но им там не место. На портативных платформах место "портативным" играм.
Quote (ZoMBiE_55) Потребитель перезагружен одноразовыми,штампованными поделками,рост сиквелов/приквелов/римейков/переизданий/переосмыслений/спин-оффов и тд.,достиг небывалых размеров.
Вот-вот. Например новый Сайлент Хилл. Где тот Сайлент, который был в самом начале? Он остался в прошлом. Современных геймеров не интересуют проблемы психологии, им подавай перекаты и стрельбу с плеча...
Quote (ZoMBiE_55) Кстати,SF это капком,а не намко
Сорри, май бэд... Но сути это не меняет... К сожалению...
Quote (ZoMBiE_55) Но я действительно рад анонсу Shenmue 3!
По ходу я что-то пропустил... Был анонс Шенму 3?
Quote (n)(s) новый закон по цензуре может как-то встряхнуть анимацию, и заставить что-то придумывать интересное
Единственное, к чему он подтолкнёт - это поиск обходных путей для распространения запрещённых материалов. Не стоит даже и не надеяться, что аниме и манга уровня ГиТСа или Евы полезут как из рога изобилия. В лучшем случае будет цунами всяких Кейонов и Азуманг.
Quote (n)(s) не ужели он и панцу запрещает пускать по телику и в манге?
Собственно, именно для этого он и был задуман... Unlimited NasuVerse Works |
|
| | |
Florin
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 01:05 | Сообщение # 4084 |
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Статус: Offline
|
Quote (ZoMBiE_55) Производится лишь то,что продаётся,а творчество постепенно уходит
...говорили ещё при Шекспире
Quote (n)(s) Другое дело что как-то интересно подать и изобразить эти идеи можно ведь.
Изобразить? Рисовка вроде и так все лучше с каждым годом
Quote (Chronos) Во времена Гомера не знали, что компьютеризация станет главной темой сегодняшнего дня.
Ты выше писал:
"всё, что можно было придумать, уже придумано и единственное что меняется, это технологии."
Компьютеризация - это технология. На что ты тогда жалуешься? Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.." |
|
| | |
ZoMBiE_55
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 01:57 | Сообщение # 4085 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Хронос: о шенму.В общем разрабатывают её! http://www.youtube.com/watch?v=mwEH_39GBuU Florin О кризисе игроиндустрии говорят многие разработчики и аналитики.И дело не только в отсутствии свежих идей и их реализации.Рынок в застое,качество продукции и технологий растёт не в высоту, а в ширину! 2-ух,3-ёх,4-ёх ядерные процессоры,каждый год по новому поколению айфонов,гонка хэндхелдов и мобил,сиквелы приквелов и римейки римейков! Да,графика и производительность действительно на высоте,как и бюджеты разработок,но вот самокопирование и сборка штампов с конвейера также вносят свои коррективы.Не спорю,хорошие и оригинальные проекты есть,НО их очень мало.. И лучше не станет,современный геймер отупел,игры опопсели,люди готовы часами задротствовать в мморпг,но никто не хочет при этом напрягать извилины.Да что там,посмотрите на самые громкие анонсы: Star craft 2,Diablo 3,новое дополнение к Wow,FF 13,13-versus,FF14,многочисленные спин-оффы к mgs,новые Nfs и Gt 5.. JFSR style! Rin Sawachika and Tohsaka Eri >> |
|
| | |
ZoMBiE_55
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 02:15 | Сообщение # 4086 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Продолжаем список: Uncharted 3,Batman Asylum 2,Mk 9,римейк Томб райдера,Mass effect 2,спин-оффы Resident Evil,римейк Dmc и ещё туева хуча сиквелов/приквелов и римейков! JFSR style! Rin Sawachika and Tohsaka Eri >> |
|
| | |
n)(s
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 02:34 | Сообщение # 4087 |
Маг
Группа: Модераторы
Сообщений: 762
Статус: Offline
|
Quote (Chronos) Байонетта геймплейно полный клон ДМК и ГоВ.
Ну, жанр такой, что надо стрелять и бить... а тебе что надо, нунчак, из Вии или по барабанам бить о_0 ... Эмм... ты играл хоть сколько-то? Потому что по геймплею отличаются (чего только количество приёмов переваливающие за 100стоит) и одевание оружие как на руки так и на ноги (одновременно). К тому же один создатель. Блин, мне лично Киллер 7 в своё время ой как не понравился, оками тоже особо не впечатлила хотя оригинальности там за край.
Quote (Florin) Изобразить? Рисовка вроде и так все лучше с каждым годом
Эх, если бы, вот видел я на скринах Шики (популярный сериал того сезона), бее... 3хмерный вставки, не поди как вставляют. Нет, не могу сказать что всегда лучше. Задники и в начале 90х японцы рисовали бесподобно. Ну, и я не говорил что разучились что-то делать, нет, скорей чего (то что я считаю плохим) стало слишком много . И под изобразить, не только красоту я имел ввиду... скорей я понимаю примерно, как совместная работа режисёра, сценариста, аниматора и звукорежисёра в сценах... эм... тут мне не удастся передать свою мысль, наверное это где-то интуитивное .
Quote (Chronos) Вот-вот. Например новый Сайлент Хилл. Где тот Сайлент, который был в самом начале? Он остался в прошлом. Современных геймеров не интересуют проблемы психологии, им подавай перекаты и стрельбу с плеча...
Ну да, сайлент хилл не тот (лучшая часть, кстати, выходила на ПС2 ). И что примечательно, в последнем СХ убрали возможность стрельбы и битв вообще )) . Я лично, если меня будут волновать такие проблемы почитаю труды философов и психологов. Вы то сами многое поняли из Ксеногирс не читая Ницше? (или вы читали, и поэтому так ценити?)
Quote (Chronos) Собственно, именно для этого он и был задуман...
Хех, а закон не так плох... Не много волнует судьба серьёзной манги (хех, хотя Джиро Матсумото наверное и так в разделе для взрослых продавался ), но думаю всё ОК . Quote (Chronos) ИКО, ШадоуОфКолоссус, Персона 4, Ксеносага, Сайлент Хилл 2... И всё...
Лан, проверю и я свою память, если уж решил по фразово со мной спорить...
ИКО, ШадоуОфКолоссус(ну и назовите мне хоть одну игру где герои не проранив ни слова, могли так западать в душу?), Ксеносага1-3(хотя мне как-то так себе, 1ая часть интер.-фильм, и никакой глубины...какой-то анимешный скай-фай о_0), Сайлент Хилл 2, Фатал-Фрейм 3(как минимум не хуже Сайлент-хила!) Девил Май Край(пафос раньше убивал )) ), Метал Гир 2-3, Онимуша (раньше очень крута была...), Резидент Зла 4(тут вам даже зомби убрали, и сменил жанр на боевик - это хорошо), Гранд Туризмо 4(это гоночки, новая степень "глубины" ... Атлус-Шин Мегами: Персона 3-4, Ноктурне, ДиджителДевилСумонер1-2 (тут вам был и канибализм, и философские возрения), Дисгея, не только придумала новую систему ТРПГ, но и сюжет высмеивающий штампы РПГшек. Можно причислить теже 2д и 3д файтинги, хотя они для автоматов больше делаются. Сгуаре: ФФ10(ИМХО, лучшая часть), ФФ12, ЭверКвест VIII(фентези-приключение, такого на самом деле мало). Нуу, этто всё что я смогу слёту вспомнить. По геймплею ВСЁ лучше, чем было на ПСоне, по сценарию раз на раз не приходится, но так всегда и везде... Ну, ещё Оками, но её я не оценил, хотя выглядит и сделано классно конечно (скучно просто было).
Первую соньку вспоминать не буду... но у атласа кроме Персоны 2ой на инглише ничего не было, это точно. Сгуаре там выдала, конечно сильно. Ну, всегда кто-то опускается в качестве, а кто-то поднимается .
УПД: Quote (ZoMBiE_55) Хронос: о шенму.В общем разрабатывают её!
А шенму это не сиквел . Так ты против сиквелов избирательно? |
|
| | |
ZoMBiE_55
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 05:41 | Сообщение # 4088 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Шенму изначально планировалась,как один большой проект,разделённый на несколько эпизодов.Но финансовая неупешность проекта,внесла свои коррективы! Почему вы не рассматриваете пк и консоли 2-ух мерной эпохи? Именно на них выходили действительно классные игры,ставшие классикой и задавшие стандарты! И нет,я не против сиквелов,мне не нравится постоянное паратизирование на успешных франшизах и тупое клонирование.Считаю,что и в эпоху псоне,3до,сатурна и н64,и во врнмена пс2,бокса и кубика,было много интересных и инновационных игр. JFSR style! Rin Sawachika and Tohsaka Eri >> |
|
| | |
Timekiller
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 10:12 | Сообщение # 4089 |
Первый советник короля
Группа: Администраторы
Сообщений: 4884
Статус: Offline
|
Quote (Chronos) Не согласен. Где откровения уровня Ксеногиров? Их нет.
Xenogears в японии разошлась общим тиражом 910 тысяч. Final Fantasy VII - 2,5 млн. копий за первые три дня продаж. Для издателя как-то очевидно, что выгоднее выпускать - игры с перегруженным философией сюжетом, в которые были вгроханы куча нервов и денег, или сиквелы к популярным тайтлам.
Вообще, вся эта беседа напоминает мне дискуссии на тему "раньше трава была зеленее". Классикой как-то традиционно становится то, во что ты играл, когда только дорвался до консоли/игр вообще.Через десяток лет и FF XIII классикой станет, а ту же семёрку станут воспринимать как ископаемое - если не переиздадут, конечно, чему я лично был бы только рад.
|
|
| | |
Florin
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:53 | Сообщение # 4090 |
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Статус: Offline
|
Quote (Timekiller) Вообще, вся эта беседа напоминает мне дискуссии на тему "раньше трава была зеленее". Классикой как-то традиционно становится то, во что ты играл, когда только дорвался до консоли/игр вообще.
Многим очень трудно понять. Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.." |
|
| | |
n)(s
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:26 | Сообщение # 4091 |
Маг
Группа: Модераторы
Сообщений: 762
Статус: Offline
|
Quote (Timekiller) Вообще, вся эта беседа напоминает мне дискуссии на тему "раньше трава была зеленее".
Ага, именно об этом она и была. Я как-то пытался сказать что трава не такая уж и бледная сейчас, но подустал что-то уже. Оптимизм не привить наверное )) .
Quote (Timekiller) а ту же семёрку станут воспринимать как ископаемое - если не переиздадут
Вроде собирались... |
|
| | |
Chronos
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:36 | Сообщение # 4092 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Статус: Offline
|
Quote (Florin) Компьютеризация - это технология. На что ты тогда жалуешься?
Нет. Компьютеризация - это образ жизни. Под технологиями я имел ввиду изменение методов разработки (CG, Motiоn Capture, etc.).
Пока официальной инфы нет, я бы не стал верить каким-то "оговоркам по Фрейду".
Quote (n)(s) Ну, жанр такой, что надо стрелять и бить...
Так вот. Где же эти "свежие идеи, которые раньше были невозможны"?
Quote (n)(s) Потому что по геймплею отличаются (чего только количество приёмов переваливающие за 100стоит) и одевание оружие как на руки так и на ноги (одновременно).
А в ДМК, что, комбинаций меньше? 0_о И там, к слову, можно менять оружие посреди комбы прямо в воздухе. А ГоВ вообще с уклоном в кинематографичность со своими долгими фокусами местных фаталити.
Quote (n)(s) Ну да, сайлент хилл не тот (лучшая часть, кстати, выходила на ПС2 ).
Ты про СХ2? Он вышел всего через год после старта ПС2. Я к тому, что он с таким же успехом мог выйти и на ПСОне. Кстати, лично я считаю лучшим Сайлентом именно первую часть. Самый высокий уровень саспенса в серии, СХ2 уже больше адвентюра.
Quote (n)(s) И что примечательно, в последнем СХ убрали возможность стрельбы и битв вообще ))
В Шаттред Мэморис я, к сожалению, не играл...
Quote (n)(s) Вы то сами многое поняли из Ксеногирс не читая Ницше? (или вы читали, и поэтому так ценити?)
Да. Сюжет Гиров к творчествую дедушки Фрейда относится постолько поскольку. Того же Фрейда в Саге больше, но не суть. Я ценю Ксено за уникальную с точки зрения сюжета и персонажей и масштабную вселенную. Это своего рода икона.
Quote (n)(s) Фатал-Фрейм 3(как минимум не хуже Сайлент-хила!)
Во, точно. Страшнее (в хорошем смысле) игры не видел. Ну это и понятно, японцы ведь мастера в этом деле. Ещё есть Forbeiiden Siren, тоже вкусняшка. Дальше у тебя идёт список просто хороших игр, но никак не прорывов в своих жанрах (ну, кроме МГС2 и упомянутой мной П4).
Quote (Timekiller) Для издателя как-то очевидно, что выгоднее выпускать - игры с перегруженным философией сюжетом, в которые были вгроханы куча нервов и денег, или сиквелы к популярным тайтлам.
В том-то и вся соль ситуации...
Quote (Timekiller) Через десяток лет и FF XIII классикой станет, а ту же семёрку станут воспринимать как ископаемое
Уууу, очень сильно сомневаюсь... Особенно насчёт ФФ13... Unlimited NasuVerse Works |
|
| | |
Florin
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:58 | Сообщение # 4093 |
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Статус: Offline
|
Quote (Timekiller) Для издателя как-то очевидно, что выгоднее выпускать - игры с перегруженным философией сюжетом, в которые были вгроханы куча нервов и денег, или сиквелы к популярным тайтлам.
Каким образом одно мешает другому?
Quote (Chronos) Компьютеризация - это образ жизни.
А что это меняет? Люди то всё те же, хоть с компами, хоть без. А идеи - они про людей в первую очередь. Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.." |
|
| | |
n)(s
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:35 | Сообщение # 4094 |
Маг
Группа: Модераторы
Сообщений: 762
Статус: Offline
|
Quote (Chronos) Так вот. Где же эти "свежие идеи, которые раньше были невозможны"?
А я тебе говорю, бери Вии-нунчаки . Мне лично одежды из волос персонажа хватило )) , и магия на основе этих самих волос (ну, вы понимаете куда деётся одежда, когда что-то колдуешь ). Какой ещё прорыв в жанре? В фантазиях начиная с 1ой части ниодного "прорыва" не было, если уж так подходить. Хех, если взять только технику ни в хроне кросе, ни в хроне тригере, ни в ксеногире нет ни одной свежей идеи.
Quote (Chronos) Да. Сюжет Гиров к творчествую дедушки Фрейда относится постолько поскольку. Того же Фрейда в Саге больше, но не суть.
А причём здесь (или там) Фрейд?
Quote (Chronos) Я ценю Ксено за уникальную с точки зрения сюжета и персонажей и масштабную вселенную. Это своего рода икона.
?_?, о_0... Удивил... Лан, молчу...
Quote (Chronos) Ты про СХ2? Он вышел всего через год после старта ПС2. Я к тому, что он с таким же успехом мог выйти и на ПСОне.
Железная логика )) . Ок, молчу и здесь.
Quote (Chronos) Во, точно. Страшнее (в хорошем смысле) игры не видел. Ну это и понятно, японцы ведь мастера в этом деле. Ещё есть Forbeiiden Siren, тоже вкусняшка. Дальше у тебя идёт список просто хороших игр, но никак не прорывов в своих жанрах (ну, кроме МГС2 и упомянутой мной П4).
Эти то во что я играл, и мог оценить как нечто действительно хорошее, по атмосфере, сюжету, или ещё чему. Что оставило память после того как прошёл или хотя бы начал играть... И собственно из-за чего я бы взял ПС2, вернись я в прошлое. И возможно другие и не считают, но я считаю (или считал) "прорывом" (пускай я и не знаю что ты под прорывом понимаешь ). |
|
| | |
Timekiller
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:27 | Сообщение # 4095 |
Первый советник короля
Группа: Администраторы
Сообщений: 4884
Статус: Offline
|
Quote (Florin) Каким образом одно мешает другому?
Серьёзный сюжет, а тем более игра с какой-то "революцией", обычно требует начинать всё с нуля. А сиквел требует следовать каким-то традициям предыдущей части - это уже рамки, и весьма серьёзные. Выход за их пределы может обернуться хорошим коммерческим провалом, потому что армия фанатов предыдущей части, раскупающая добрую половину тиража сиквелов, сойдёт на нет, да ещё помоями обольют в сети за то, что "уже не торт". Кроме того, сиквел - минус те же время и деньги на выработку и воплощение доброй половины идей.
А разрабатывать два серьёзных проекта сразу, с расчётом на то, что один, в случае чего, окупит другой - сейчас, по-моему, такое себе могут позволить только монстры индустрии и инди-группки, потому что одни не загнутся от умеренной потери денег, а другим нечего терять.
|
|
| | |
Archer
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:33 | Сообщение # 4096 |
Первый Король Авалона
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
Статус: Offline
|
Ох них.. Чую, в баре пахнет жаренным Самое забавное, что я ни одной из игр, кроме разве что финалок не знаю. Да и то, я с финалок не фанатею. Мне РПГ подавай. Желательно наподобие свитков. Хотя Фоллы я тож уважаю. Недавно разгребая завалы в доме обнаружил коробок с под колонок - доверху забитый дисками с играми... да-да, у игр, даже самых хороших один большой недостаток - потом где-то надо хранить диски (выкидывать то жалко).
|
|
| | |
Florin
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:49 | Сообщение # 4097 |
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Статус: Offline
|
Quote (Timekiller) Серьёзный сюжет
Сюжет второго Сайлент Хила не имел практически ничего общего с первым.
Quote (Timekiller) а тем более игра с какой-то "революцией", обычно требует начинать всё с нуля.
Если бы это было так, Doom III был бы опять спрайтовым шутером с картонными монстрами
Quote (Timekiller) А сиквел требует следовать каким-то традициям предыдущей части - это уже рамки, и весьма серьёзные.
Какие рамки, если по вселенной Command and Conquer сделали FPS
Quote (Timekiller) Выход за их пределы может обернуться хорошим коммерческим провалом, потому что армия фанатов предыдущей части, раскупающая добрую половину тиража сиквелов, сойдёт на нет, да ещё помоями обольют в сети за то, что "уже не торт".
Если у предыдущей части целая армия фанатов - возможно, в ней было что-то хорошее? А если в ней было что-то хорошее, не стоит ли действительно это хорошее развить и преумножить, вместо того, чтобы все бросать и заново начинать изобретать велосипед? Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.." |
|
| | |
Timekiller
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:04 | Сообщение # 4098 |
Первый советник короля
Группа: Администраторы
Сообщений: 4884
Статус: Offline
|
Quote (Florin) Если бы это было так, Doom III был бы опять спрайтовым шутером с картонными монстрами
Ну уж. Графика - отдельный разговор. Механика FPS особо не меняется как-то А когда меняется (телекинетические способности, например, весьма забавно реализуются), то и игра уже другая получается.
Quote (Florin) Какие рамки, если по вселенной Command and Conquer сделали FPS
Из фоллаута тоже FPS сделали - под дружный вопль ЗАЧЕЕЕЕМ со стороны фанатов первых двух частей
|
|
| | |
n)(s
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:11 | Сообщение # 4099 |
Маг
Группа: Модераторы
Сообщений: 762
Статус: Offline
|
Quote (Florin) Если у предыдущей части целая армия фанатов - возможно, в ней было что-то хорошее? А если в ней было что-то хорошее, не стоит ли действительно это хорошее развить и преумножить, вместо того, чтобы все бросать и заново начинать изобретать велосипед?
Более того, в играх, в отличие от почти любой другой продукции сиквелы не следуют правилу "лишь бы денег срубить", обычно тратят денег и времени на разработку всё больше и больше, и стараются не ударить в грязь лицом... с сюжетом хуже, но и писатели редко могут повторять качество своих шедевров.
Да и цифры в название могут мало чем связаны. Полюбившимся персонажем, или всем знакомым миром, геймплеем... Те же фантазии, где новый номер, уже совсем другой мир, другие герои и т.д.. Да и всегда эксперементируют, например в последних частях уже совсем отказались от уровней прокачки, и придумывают совсем не обычные системы с точки зрения РПГ.
Quote (Archer) Недавно разгребая завалы в доме обнаружил коробок с под колонок - доверху забитый дисками с играми... да-да, у игр, даже самых хороших один большой недостаток - потом где-то надо хранить диски
Я либо кому-нибудь отдаю, либо выкидываю если никому не надо... Чую к перезду тучу болванок с мультами и фильмами ждёт таже судьба. Хех, у меня уже даже сидиром больше года не работает . |
|
| | |
Florin
|
# Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:46 | Сообщение # 4100 |
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Статус: Offline
|
Quote (Timekiller) Графика - отдельный разговор. Механика FPS особо не меняется как-то
У третьего дума по сравнению с первыми двумя-то? Ты в первый пробовал мышкой играть?
А что ты тогда подразумеваешь под "революцией"?
Quote (Timekiller) Из фоллаута тоже FPS сделали - под дружный вопль ЗАЧЕЕЕЕМ со стороны фанатов первых двух частей
Что лишний раз доказывает, что разрабы не настолько тупы, чтобы бездумно потакать во всем фанатам
Quote (n)(s) с сюжетом хуже
Это, например, в халф-лайфе втором по сравнению с первым хуже? Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.." |
|
| | Страницы: 1 2 .. 204 205 206 .. 593 594
К странице:
|