Здравствуйте, странник
27.11.2024, Среда, 00:48

Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация


Страницы: 1 2 .. 275 276 277 .. 593 594
Модераторы: Florin, LENb, n)(s
Главная » Оффтоп и другие темы » Обо всём » Бар "Type-moon" (Разговор на любые темы, кроме запрещённых правилами форума.)
Бар "Type-moon"
Nimue # Дата: Суббота, 24.12.2011, 10:42 | Сообщение # 5501
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 1614
Репутация: 8
Статус: Offline
вроде пепел и волос чейто. мне даже дотронуться не дали, сказали все настройки собью sad
мда. палочка палочкой, а метла со ступой круче. Всё-таки как никак транспорт экономичный.

Профиль ICQ
Lisav # Дата: Суббота, 24.12.2011, 11:04 | Сообщение # 5502
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Репутация: 5
Статус: Offline
Аноннсировали экранизации Dusk maiden of Amnesia и Jormungand. Может кому интересно. Всё таки эти манги здесь переводятся.
Не знаю радоваться или печалится экранизации Sword Art Online... С одной стороны оригинал отличный, с другой стороны опасаюсь слива... dry

Профиль
Archer # Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:21 | Сообщение # 5503
Первый Король Авалона
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
Репутация: 24
Статус: Offline
Пездец! У нас чо-то дофига экранизаций вдруг выскочило. Правда, мож не сё будет. Когда-то обещали Живого экранизировать и так и до сих пор нифига нет.
Но и так трабз подкатывают. Код брекер, дева, змей... что дальше? Убель? Регис с рыцарем?

Профиль Сайт ICQ
Lisav # Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:27 | Сообщение # 5504
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот как раз об экранизации Code Breaker ничего не слышал, а у Dusk maiden of Amnesia и Jormungand даже на world-art есть страницы, а к первой даже трэйлер.

Профиль
Alukard # Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:24 | Сообщение # 5505
Малиновый босс
Группа: AMTeam
Сообщений: 5383
Репутация: 13
Статус: Offline
Хватит фокусов, пора зарабатывать, - сказал гарри поттер, перекрашивая свою палочку в черно белые полоски.

Кто к нам с чем, зачем - тот от того и того!
**************************************
Крыша хлопает в ладоши! Всем спасибо - план хороший!
**************************************
Трусов бояться - аниме не смотреть...
Профиль Сайт ICQ
Archer # Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:33 | Сообщение # 5506
Первый Король Авалона
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Lisav)
Вот как раз об экранизации Code Breaker ничего не слышал, а у Dusk maiden of Amnesia и Jormungand даже на world-art есть страницы, а к первой даже трэйлер.

Тем более песец!! У нас даже половины нет по этим проджектам. И по большому счёту работа там стоит и просвета не предвидится. dry

Профиль Сайт ICQ
Silence # Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 07:00 | Сообщение # 5507
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alukard)
Хватит фокусов, пора зарабатывать, - сказал гарри поттер, перекрашивая свою палочку в черно белые полоски.
У меня это прям больная тема. Я часто опаздываю на работу из-за того, что где-нибудь перед мостом на перекрестке стоит пустомент с полосатым фаллоимитатором и пропускает по одной улице минуты три, а по двум другим - секунд 15. Но теперь я знаю его имя, спасиба тебе, Ал biggrin

PS: А чой это у вас разрывы, а?

PS2: второй сезон фатезеро - в апреле cry shok angry

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Alukard # Дата: Вторник, 27.12.2011, 06:57 | Сообщение # 5508
Малиновый босс
Группа: AMTeam
Сообщений: 5383
Репутация: 13
Статус: Offline
На работе к скилам стропальщика и люличника, прокачиваю скил моляра, из ветки равшана и джамшута.

Кто к нам с чем, зачем - тот от того и того!
**************************************
Крыша хлопает в ладоши! Всем спасибо - план хороший!
**************************************
Трусов бояться - аниме не смотреть...
Профиль Сайт ICQ
Silence # Дата: Среда, 28.12.2011, 15:47 | Сообщение # 5509
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Люди, кто резался в героев VI - скажите, оно стоит того, чтобы брать лицуху? А то чота ходят слухи, что там тупо скрестили Герыча-5, Disciples и Kings of Bounty, а получилось из этого кокашко biggrin

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Nolf # Дата: Среда, 28.12.2011, 15:55 | Сообщение # 5510
Атлант
Группа: AMTeam
Сообщений: 677
Репутация: 4
Статус: Offline
Вроде всё норм, но чето не то. (ц)

Профиль
LENb # Дата: Среда, 28.12.2011, 15:58 | Сообщение # 5511
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 1576
Репутация: 16
Статус: Offline
Я бы сказал это 5ые герои с улучшенной графикой biggrin Пару дней поиграл и стёр, наскучило.
Профиль
Silence # Дата: Среда, 28.12.2011, 16:23 | Сообщение # 5512
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Нда. Еще грят, карты заметно увеличились. Только вот чего там расставлять-то на этих картах, если шахты/ресурсы обрезали, замки/монстры тоже уменьшились в количествах... Гильдии магов ваще выпилили. Какие ж это герои меча и магии, если ни меча, ни магии нету? sad

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Mor # Дата: Среда, 28.12.2011, 16:30 | Сообщение # 5513
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2624
Репутация: 5
Статус: Offline
Silence, только если посетки порубиться.

Графика норм. Замки по сравнению с любой частью выглядят не ахти. А с не пропатчиной игрой продеться играть без сглаживания. Плюс увеличилась производительность.

Сократили кол. ресурсов до 3: дерево, руда и изумруды. Теперь не надо бегать по карте, что бы захватить все шахты. Надо лишь захватить Форпост. dry

Магию убили окончательно теперь это просто умения. cry

Тактические битвы почти не поменялись чуть добавили апгрейдных мест и активных умений. Надо было брать пример не с Disciples, а с King's Bounty.

Quote (Silence)
Герыча-5, Disciples и Kings of Bounty, а получилось из этого кокашко

Kings of Bounty от там в общем то нечего нет. Несчитан того что серия герои основывались на ней.
Профиль ICQ
Silence # Дата: Среда, 28.12.2011, 16:54 | Сообщение # 5514
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Mor)
Надо было брать пример не с Disciples, а с King's Bounty.
Да, дисцыплесы - это самостоятельная игра со своими особенностями (3 часть не считается - тут уже они у героев передрали). Воровать оттуда было подло и не в тему.

Quote
Kings of Bounty от там в общем то нечего нет. Несчитан того что серия герои основывались на ней.
Ну я бы сказал, что еще 5 герычи оттуда взяли графу (очень похоже, во всяком случае). А 6 часть стала похоже на нее еще больше. И чота еще там было - не помню. В рецензиях на это указывали...

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Mor # Дата: Среда, 28.12.2011, 17:11 | Сообщение # 5515
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2624
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Silence)
Ну я бы сказал, что еще 5 герычи оттуда взяли графу (очень похоже, во всяком случае). А 6 часть стала похоже на нее еще больше. И чота еще там было - не помню. В рецензиях на это указывали...

Heroes of Might and Magic V вышла в 2006
King’s Bounty. Легенда о рыцаре вышла в 2007
так что по поводу графике скорее наоборот. Почитай спойлер для развития
King’s Bounty имеет существенные отличия от серии игр Heroes of Might and Magic, которые не позволяют считать King’s Bounty частью этой серии:
KB ориентирована больше на «тактику» (сражения и хождение по лабиринтам), а Heroes of Might & Magic — на «развитие» — ресурсы, строительство, хождение и затем уже сражения (и с каждой версией HoMM эта тенденция отхода от стратегии все сильнее усугублялась);
отсутствует возможность развития захваченных игроком замков (в то время как в HoMM это одна из ключевых составляющих игрового процесса);
игрок управляет только одним персонажем-героем (в HoMM — до восьми);
имеется только один тип ресурсов (золото) в противовес семи типам, доступным в HoMM, и отсутствует понятие шахт (еженедельным источником дохода является королевское жалование, причем герой тратит его не только на покупку армии, но и на её содержание; кроме того, деньги можно зарабатывать, захватывая замки, побеждая отдельно стоящие отряды и выполняя контракты в городах на захват конкретного замка).

Тем не менее, King’s Bounty и серия HoMM создавались одной и той же компанией, а их ведущим разработчиком был один человек (Джон Ван Кэнегем), поэтому неудивительно, что эти игры имеют много общего. Так, например, тактический режим битв King’s Bounty почти без изменений перешёл в Heroes I. То есть King’s Bounty была предтечей серии HoMM, но не является её частью.
Профиль ICQ
Lisav # Дата: Четверг, 29.12.2011, 06:56 | Сообщение # 5516
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Репутация: 5
Статус: Offline
Пытал и третью, и четвёртую, и пятую части Героев в своё время, но так и не понял чем так восторгаются. Игрушка для убивания времени... Я лучше Disciples II на десятый раз пройду, чем в шестых героев играть буду. dry

Профиль
Chronos # Дата: Четверг, 29.12.2011, 07:26 | Сообщение # 5517
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Репутация: 6
Статус: Offline
Ребята, тут такой вопрос: реально ли самостоятельно, используя сетевые ресурсы, выучить японский для того, чтобы хотя бы примерно понимать смысл написанного? Кто из местных как учил язык?

Unlimited NasuVerse Works
Профиль ICQ
Fesskz # Дата: Четверг, 29.12.2011, 07:52 | Сообщение # 5518
Адепт Ассоциации Магов
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lisav)
Пытал и третью, и четвёртую, и пятую части Героев в своё время, но так и не понял чем так восторгаются. Игрушка для убивания времени... Я лучше Disciples II на десятый раз пройду, чем в шестых героев играть буду. dry


"Ты не тех героев пытал." Фраза прямо как из старого Dungeon Keeperа =)) Восторг пошел еще с первых и вторых героев, уменьшаясь в геометрической прогрессии по мере выхода последующих частей. Только в первых двух была какая-то магическая притягательная атмосфера, ну, и совсем чуток в третьих. Четвертые герои - полный провал. Пятые и шестые - а такие, что, есть? А Дисциплзы эт да, великая вещь... Вот помню как по Бетрезена ходили... *После очередной кружки монолог начинает затихать и участник тех славных событий проваливается в сон, видимо, готовясь к веселой чехарде Нового Года.*

"Владение русским языком — как владение кунг-фу, настоящий мастер никогда не применяет его без надобности." (с Хабра)

Тайпмуновская скороговорка. Ехал Шики через Шики, видит Шики — в Шики ШИКИ, сунул Шики в ШИКИ Шики, Шики ШИКИ Шики, Шики.
Тайпмуновская загадка: сколько персонажей в тайпмуновской скороговорке?
Профиль Сайт ICQ
Silence # Дата: Четверг, 29.12.2011, 16:23 | Сообщение # 5519
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lisav)
Пытал и третью, и четвёртую, и пятую части Героев в своё время, но так и не понял чем так восторгаются. Игрушка для убивания времени... Я лучше Disciples II на десятый раз пройду, чем в шестых героев играть буду.
Согласен, Dis-II очень притягательна по-своему. Там не хватает только разнообразия. Артефактов мало, нейтральные замки все одинаковые, заклинаний в бою практически нет. Но сама атмосфера и геймплей, конечно, переплюнули герычей на несколько поколений вперед.
Но и у героев есть свои плюсы. Третьи херосы если поднадоели, можно WoG поставить. Поначалу как-то неказисто, но потом понимаешь, что к оригиналу уже не вернешься. Четвертые слили - спору нет. Пятые держатся только на графе. Балансу там нет ничерта - ни в геймплее, ни в магии, нигде. Карты маленькие, компы еманутые по самые помидоры, 80% скиллов никуда не годятся. Но зато красиво, да =)

Quote (Fesskz)
Только в первых двух была какая-то магическая притягательная атмосфера, ну, и совсем чуток в третьих
Я ток во вторые однажды сыграл. Определенно, что-то в них есть. Графа там хоть и старовата, но приятна для глаза. В третьих она какая-то пластмассовая, что ли.

Quote
Ребята, тут такой вопрос: реально ли самостоятельно, используя сетевые ресурсы, выучить японский для того, чтобы хотя бы примерно понимать смысл написанного? Кто из местных как учил язык?
Чтоб читать новеллы без словаря, слушать оняме без перевода? ОЯХЗ. Попытка - не пытка, я думаю. Особенно если бесплатно и нефиг делать )))

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Tanatos # Дата: Четверг, 29.12.2011, 17:55 | Сообщение # 5520
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 2
Статус: Offline
Профиль
Главная » Оффтоп и другие темы » Обо всём » Бар "Type-moon" (Разговор на любые темы, кроме запрещённых правилами форума.)
Страницы: 1 2 .. 275 276 277 .. 593 594
К странице:



©Action Manga Team, 2007-2016