Страницы: 1 2 .. 17 18 19 .. 91 92 Модераторы: Florin, LENb, n)(s
Fate/stay night [визуальная новелла]
| |
Timekiller
|
# Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:38 | Сообщение # 341 |
Первый советник короля
Группа: Администраторы
Сообщений: 4884
Статус: Offline
|
Quote (Krad) А рельта разве чем то кроме ролика отличается? Полноценный нон-эро, рескриптованные сцены битв (Широ - арч в УБВ и Широ - берк в ХФ).
|
|
| | |
Krad
|
# Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:04 | Сообщение # 342 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Гы тогда рельту придется полностью ковырять. Ток вопрос как? С роликами то все ясно их вытащить не проблема а со скриптами труднее будет они ведь не в архивах как в PC версии. Короче да здравствует долгий гемор そのようなものではなく、それが見えることへの世界。 初めに世界を学ぶのがお望みでしたら、自分を学んでください。 ここのIが、より奇妙であるので、私はもう一方がじっと見る現世を見ます… Сейчас играю в Fate/Stay Night |
|
| | |
Day
|
# Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:34 | Сообщение # 343 |
Экзекутор Святой Церкви
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Статус: Offline
|
Timekiller Quote (Timekiller) (Широ - арч в УБВ и Широ - берк в ХФ). Не только. Там очень, ну просто очень большое количесво новых картинок. Навскидку - иллюстрации получили обе битвы Сэйбер и Ассассина, Сэйбер и Кузуки, последние моменты битвы Гила и Сэйбер, Широ и Котомине в обоих сценариях. Плюс другие иллюстрации не связанные с битвами.
|
|
| | |
Chronos
|
# Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 17:19 | Сообщение # 344 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Статус: Offline
|
Сорри, но смешивать оригинал с римейком - это...кхм... Насчёт опенинга ХФ тоже я не уверен. Опенинги к оригиналу и к Реалте Нуа сделаны в разном стиле. Если добавлять в игру ролик к ХФ, то тогда лучше заменить и два других опенинга. Хотя, это получается частичное переделывание игры. Unlimited NasuVerse Works |
|
| | |
Krad
|
# Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 17:43 | Сообщение # 345 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Ну это пока в стадии проэкта так что и пофлудить можно. А насчет смешивания - я изначально был только за ролик. Но еслт ьам столько различий.... Ладно как рельта на зарде будет проще будет глянуть. Тем более флоучарт от PC подойдет. Хотя скорее всего движок юудет тоже Kirikiri, но консольный. Я даж не представляю каким образом ее вскрыть. Ну ладно пошел топиться в просторах инета по этому поводу. そのようなものではなく、それが見えることへの世界。 初めに世界を学ぶのがお望みでしたら、自分を学んでください。 ここのIが、より奇妙であるので、私はもう一方がじっと見る現世を見ます… Сейчас играю в Fate/Stay Night |
|
| | |
Silence
|
# Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:03 | Сообщение # 346 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Статус: Offline
|
В луже не утопишься По писюку еле нашли про кири, а по консоли - это темный лес вапще. Впрочем, не удивлюсь, если она на том же движке написана. Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.< |
|
| | |
Timekiller
|
# Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:14 | Сообщение # 347 |
Первый советник короля
Группа: Администраторы
Сообщений: 4884
Статус: Offline
|
Quote (Silence) Впрочем, не удивлюсь, если она на том же движке написана. Да тот же кирикири там. Почти наверняка. проблема в том, как извлечь это из бинарников... Quote (Chronos) Хотя, это получается частичное переделывание игры. Ну, добавление голосов - тоже... Да и опционально же.
|
|
| | |
Krad
|
# Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:33 | Сообщение # 348 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
http://www.westside.co.jp/download/free/index.html - вообщем то по теме. Много ковырятелей в тч для PS2. Сейчас воюю с атласом чтоб понять для каких игр это дело. そのようなものではなく、それが見えることへの世界。 初めに世界を学ぶのがお望みでしたら、自分を学んでください。 ここのIが、より奇妙であるので、私はもう一方がじっと見る現世を見ます… Сейчас играю в Fate/Stay Night |
|
| | |
Chronos
|
# Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:04 | Сообщение # 349 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Статус: Offline
|
Quote (Timekiller) Да тот же кирикири там. Почти наверняка. Кирикири - это исключительно писишный движок, и, вроде бы, работает только с Windows. Значит, работа этого движка на ПС2 невозможна. К тому же, на Вики напиисаны всего две игры, которые созданы на кирикири - Fate/Stay Night и Fate/Hollow Ataraxia... Unlimited NasuVerse Works |
|
| | |
Silence
|
# Дата: Вторник, 24.03.2009, 07:04 | Сообщение # 350 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Статус: Offline
|
Ну раз войсы оттуда выдрали, может и клипы мона. Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.< |
|
| | |
Rung
|
# Дата: Вторник, 24.03.2009, 08:06 | Сообщение # 351 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Если чистка скрипта еще нужна, берите прогу на бака-цуки. Туда же рекомендуется добавлять свою информации о технических аспектах перевода -Экспортирование текста из запущенной игры -Экспортирование файлов из игры -Импортирование текста в игру -Экспортирование/импортирование графики в игру -Соответствие *.ks скриптов игровым текстам -Содержание игровых архивов -Чистка *.ks скриптов и другие моменты |
|
| | |
Krad
|
# Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:13 | Сообщение # 352 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Silence с клипами проблем не будет это я гарантирую. возможно жаже с CG их не будет. Со скриптами про которые говорилось выше - это да. Я сейчас рыскаю по сайтам выясняя эти вопросы. Добавлено (24.03.2009, 11:07) ---------------------------------------------
Quote (Chronos) Кирикири - это исключительно писишный движок... Очень может быть но это не значит что муновцы не могли сделать адаптацию, тем более f/sn. То теме про двиги видал консольную VN DaCapo 2 дак вот там движок на глаз по командам не отличается. Скорее всего просто принып работы у них другой в связи со спецификацией консоли. Добавлено (24.03.2009, 11:13) ---------------------------------------------
Quote (Timekiller) Ну, добавление голосов - тоже... Да и опционально же. Здесь согласен. Если делать так делать. Вообще можно либо расковырять муновский патч и вшить в него войс, либо сделать отдельный инстраллер для голосов. Либо сделать продвинутый инсталер с несколькими опциями. そのようなものではなく、それが見えることへの世界。 初めに世界を学ぶのがお望みでしたら、自分を学んでください。 ここのIが、より奇妙であるので、私はもう一方がじっと見る現世を見ます… Сейчас играю в Fate/Stay Night
Сообщение отредактировано
Krad
-
Вторник, 24.03.2009, 08:14
|
|
| | |
Rung
|
# Дата: Среда, 25.03.2009, 04:39 | Сообщение # 353 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Частичный патч для импорта из данных из реалта нуа уже есть http://rnpatch.blogspot.com/ Пообщайтесь с разработчиком, помогите доделать Насчет войсов из реалты, они добавлены двумя файликами. Достаточно скопировать их в папку игры и установить поверх последний патч от мм patch5.xp3 patch6.xp3
Сообщение отредактировано
Rung
-
Среда, 25.03.2009, 04:42
|
|
| | |
Silence
|
# Дата: Среда, 25.03.2009, 05:58 | Сообщение # 354 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Статус: Offline
|
Quote (Rung) Частичный патч для импорта из данных из реалта нуа уже есть Но если я прально понял, там речь идет про CG? Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.< |
|
| | |
Rung
|
# Дата: Среда, 25.03.2009, 13:12 | Сообщение # 355 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Не только, еще он добавил текст в несколько сцен, который самостоятельно перевел Nine Bullet Revolver All evils of the world All the good in this life
Сообщение отредактировано
Rung
-
Среда, 25.03.2009, 13:14
|
|
| | |
Silence
|
# Дата: Среда, 25.03.2009, 13:40 | Сообщение # 356 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Статус: Offline
|
А что ты хочешь с ними сделать? Добавить в нашу PC-версию? Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.< |
|
| | |
Krad
|
# Дата: Суббота, 28.03.2009, 07:22 | Сообщение # 357 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
если я правильно понял Rung Хочет добавить перескриптованые сцены и недостающие CG имеющиеся в PS2 версии. ЗЫЖ патч в качалке. Посмотрим что из себя представляет. Добавлено (25.03.2009, 16:15) ---------------------------------------------
Quote (Rung) Насчет войсов из реалты, они добавлены двумя файликами. Достаточно скопировать их в папку игры и установить поверх последний патч от мм patch5.xp3 patch6.xp3 Это ясно. Я просто думал включить эти 2 файла сразу в инстал. Добавлено (25.03.2009, 16:20) --------------------------------------------- С рельтой возникли маленькие троблемы - отдача с торрентов затягивается. Следовательно роликам придется слегка подождать Добавлено (28.03.2009, 07:22) --------------------------------------------- Silence Relta Nua уже у мну на HD. Сейчас занимаюсь распаковкой роликов. Походу они анимировались специально для PS2 версии потому как там и трек и видеоряд абсолютно другой. Может тогда сделать в скрипте так, чтобы эти 2 (UBW и Fate) открывались после первого прохождения ветки? И кстати трек там хороший но не This Illusion. Как подгоню по качеству выложу на медиафаер. そのようなものではなく、それが見えることへの世界。 初めに世界を学ぶのがお望みでしたら、自分を学んでください。 ここのIが、より奇妙であるので、私はもう一方がじっと見る現世を見ます… Сейчас играю в Fate/Stay Night |
|
| | |
Timekiller
|
# Дата: Суббота, 28.03.2009, 10:35 | Сообщение # 358 |
Первый советник короля
Группа: Администраторы
Сообщений: 4884
Статус: Offline
|
Krad, главное - записывай, что и как ты делаешь. В патч файлы включать нельзя, ибо во-первых нехорошее пиратство, а во-вторых - весить ну просто до чёрта много будет. Так что потом "просто" будем вписывать в инсталлер распаковщики и переписывать нужные файлы с диска RN.
|
|
| | |
Krad
|
# Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:57 | Сообщение # 359 |
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Так ну значит пишем для будущих поколений. 1. Брал оригинальный образ Fate/Stay Night [Relta Nua] Jap 2. Брал прогу Cube Media Player 2 (работает для PS и PS2) И нещадно выдирал ролики. Там если не ошибаюсь файлик DATA просто без номера. В нем как раз и модержится то что нам надо, т.е ролики на 3 роута по 108 МВ каждый. Данная штуковина ругается при прямом проигрывании с диска, т.к у Sony там стоит Export Only. После долгих битв с данной прогой на протяжении всего сегодняшнего дня выяснилось, что сначала нужно банально скинуть на диск (там вроде в префах Export Video/Audio чекбоксы отметить). У нас получается формат pps, который тот же кубик уже спокойно открывает. Ну далее просто конвертил в m2v. Кстати для просмотра (единичного) достаточно переписать разрешение с *.pps на *.avi. Плеер запустит но seek пахать не будет. При конверте в m2v данная штука сохраняет отдельно звуковую дорожку и видеоряд. в выбранных разрешениях (опционально m2v и mp3). C *.avi тоже можно попробовать но он часто крешит кодирование и извлекает только звук. Сейчас попробую тогда оффсеты роликов в файле глянуть. Отпишусь о результатах здесь. Добавлено (28.03.2009, 11:42) ---------------------------------------------
Quote (Timekiller) ак что потом "просто" будем вписывать в инсталлер распаковщики и переписывать нужные файлы с диска RN. Ну ладно уговорил. Но я понимаю звук вырезать как муновцы или видеовставки дернуть. Но как ты себе представляешь выковыривание целых перескриптованых или недостающих сцен? Насчет двига там тот же кири только консольная версия. Сегодня смотрел. Но с косым эмулятором и моим железом - это тихий УЖОС Добавлено (28.03.2009, 11:57) --------------------------------------------- Так походу еще одной вилке с сейбой быть ). На Бмстлееере это вроде как обзывается A story of Evening хотя хз. Надо мучить эмуль и пройти ветку Fate чтобы глянуть что где и как. そのようなものではなく、それが見えることへの世界。 初めに世界を学ぶのがお望みでしたら、自分を学んでください。 ここのIが、より奇妙であるので、私はもう一方がじっと見る現世を見ます… Сейчас играю в Fate/Stay Night |
|
| | |
Timekiller
|
# Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:16 | Сообщение # 360 |
Первый советник короля
Группа: Администраторы
Сообщений: 4884
Статус: Offline
|
Quote (Krad) На Бмстлееере это вроде как обзывается A story of Evening хотя хз. Надо мучить эмуль и пройти ветку Fate чтобы глянуть что где и как. The story for the evening - это история из Kagetsu Tohya, к F\SN она отношения не имеет. А если интересно, что было в доп. истории f\sn (возвращение в авалон которая) - возрадуйтесь сверхспойлеру в виде полного перевода. Quote (Krad) Но как ты себе представляешь выковыривание целых перескриптованых или недостающих сцен? Ну, пикчуры все достаются выдиранием xp3-файла, не правда ли? А подгонка скрипта - дело десятое.
|
|
| | Страницы: 1 2 .. 17 18 19 .. 91 92
К странице:
|