Здравствуйте, странник
24.11.2024, Воскресенье, 00:55

Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация


Страницы: 1 2 .. 224 225 226 .. 593 594
Модераторы: Florin, LENb, n)(s
Главная » Оффтоп и другие темы » Обо всём » Бар "Type-moon" (Разговор на любые темы, кроме запрещённых правилами форума.)
Бар "Type-moon"
Jingy # Дата: Среда, 13.04.2011, 04:22 | Сообщение # 4481
Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Silence)
А если достать кой-чего из широких штанин?!

Ты меня пугаешь!



Если у тебя есть фломастер, ты можешь разукрасить все, кроме этого фламастера.
Если у тебя есть два фломастера - ты можешь разукрасить вообще все!
Профиль Сайт
Chronos # Дата: Среда, 13.04.2011, 05:03 | Сообщение # 4482
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Lisav)
260!!!! А я только в чётвёртый блок попал.... Около 120 этажей пройдено.

Точнее, 263, или 5. Я в своё время тоже думал, что вот-вот уже крыша будет, но до сих пор ни конца ни края этой грёбаной башне не видать... dry

Quote (Lisav)
Мне игра очень нравится, но побольше бы сюжетных событий. А то полнолуния больно короткие.

Вот-вот. Сюжета по сравнению с обычным качем в лабиринтах Тартара и поиском нужных Персон для создания других Персон (Мессия, Танатос, Орфей Телос) - кот наплакал. Другое дело FES (что-то вроде пролога П3). Там с самого начала сюжетный экшон.

Unlimited NasuVerse Works
Профиль ICQ
Неизвестен # Дата: Среда, 13.04.2011, 11:42 | Сообщение # 4483
Атлант
Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LENb)
зарубиться в кваку

В которую? 3 или 4? happy
У нас в старой школе преподы с учениками в контру игрались...
В новой правда, нас пытались что-то учить, но мы все равно игрались, я там Seven Kingdoms II поставил. Старая стратежка, но прикольная happy

И персону я тоже думал попробовать... Скорее бы лето, столько всего опробовать хочется, а тут всякая ерунда типа учебы, работы... dry

Skype: true_heu3becteh
Профиль Сайт ICQ
LENb # Дата: Среда, 13.04.2011, 12:33 | Сообщение # 4484
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 1576
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Неизвестен)
В которую? 3 или 4?

В третью.
Quote (Неизвестен)
У нас в старой школе преподы с учениками в контру игрались...

У нас она была, но множить её на 18 компов было лень и долго...
Профиль
Неизвестен # Дата: Среда, 13.04.2011, 14:26 | Сообщение # 4485
Атлант
Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Репутация: 2
Статус: Offline
Quake III вообще какой-то шутер легкоставящийся чтоли. Вообще из всех шутеров на уроках программирования и практиках вроде самый распространенный happy
И по инету можно без проблем и регистраций играться.
Играл в него как раз на практике в последний раз. Он требует мало, рвал всех на своем ноутбуке маленьком happy

А четвертый в этом отношении вообще не проходной dry

В университете, правда, на программировании ничего не ставил, стыдно было в храме науки вести себя так несерьезно. Играл в сапера.

Вообще бывают ли нормальные уроки программирования? wacko
Ну... Не на ВМК, а в школах и на каких-то в целом нематематических факультетах...

Skype: true_heu3becteh
Профиль Сайт ICQ
Lisav # Дата: Среда, 13.04.2011, 14:57 | Сообщение # 4486
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Абсолютно никакой мистики. Читал описание П4, чуть не плакал от счастья, думал "неужели они вернули серию в нужное русло?".

Нда... К Persona3 жанр мистика совершенно не подходит. Все эти тени, башня, да тёмный час. Скорее городская фэнтези. А вот в четвёртой части завязка с таинственными убийствами и городская легенда про телевизор более тянет на мистичность.

Профиль
Silence # Дата: Среда, 13.04.2011, 16:00 | Сообщение # 4487
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Никогда не понимал любителей кваки. Unreal же лучше! И по графе и по оружию и по тонким настройкам ботов. И даже по требованиям (что в те времена было критично). Ну а 2004 анрил против 4 кваки - это ваще фигня вопрос.

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Florin # Дата: Среда, 13.04.2011, 17:16 | Сообщение # 4488
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Репутация: 20
Статус: Offline
А любителей контры ты когда-нибудь понимал? smile

Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.."
Профиль
Silence # Дата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 4489
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне хватило минут десять игры в контру, чтобы осознать, что я их никогда и ни за что не пойму, даже если мне будет грозить расчлененка mellow

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Nolf # Дата: Среда, 13.04.2011, 17:27 | Сообщение # 4490
Атлант
Группа: AMTeam
Сообщений: 677
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Florin)
А любителей контры ты когда-нибудь понимал?

А чё там непонятного? loony ninja

Профиль
Archer # Дата: Среда, 13.04.2011, 18:22 | Сообщение # 4491
Первый Король Авалона
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Nolf)
А чё там непонятного?

Непонятно одно: почему в это говно до сих пор играют. biggrin
Есть предположение, что это потому, что ничего получше пока не сделали. Мя контра как раз бесит тем, что устарела до жути. Текстуры, поганые, движок древний, модели уродливые, и двигаются дебильно.
Впрочем они во многих современных играх двигаются дебиловато.
Мне вот нравилось поведение ботов в F.E.A.R. - вот это реальное мочилово было. И никто не выносил тебе моск в первую же долесекунду встречи за счёт читерски поднятой "реакции", в этой игрушке боты действовали по уму, прям как натуральные спецназовцы. Даже матерились смачно. biggrin
Они пытлись тебя ообойти, прикрывали товарищей паля по моей позиции со всех стволов не особо заботясь о точности, они "выкуривали" игрока гранатами, когда удавалось зажать его в угол. Причём бросали эти чёртовы гранаты на удивление метко, а не в спину бегущим товарищам как это любят делать боты в контре.
И помирали тоже куда как более похоже на людей.
В общем, не навижу халтуру. А контра по нынешним меркам - халтура убожественная. Не понимаю, отчего ничё получше не сделают. wacko

Профиль Сайт ICQ
Silence # Дата: Среда, 13.04.2011, 18:33 | Сообщение # 4492
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
То, что она стара как динозавры - это само собой. Меня же убивает соль игры. Особенно в онлайне. Сидит кучка хитрозадых перцев по углам и ждет, пока кто-нибудь спалится. Ну а дальше дело понятное - пуля в затылок из снайперки, и снова затишье. Никакой динамики, никакого кромсалова. Будто в ниндзюцу какую-то играют - сплошное задротство. Извиняюсь, конечно, если у кого баттхёрт smile
То ли дело анрил - поставил CTF 15x15, и даже с ботами играть весело.

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Soulmaster # Дата: Среда, 13.04.2011, 19:39 | Сообщение # 4493
Адепт Ассоциации Магов
Группа: AMTeam
Сообщений: 192
Репутация: 5
Статус: Offline
ну не скажи, если бы игра была бы настолько плоха, многие бы уже давно ушли на другие шутеры, а нет же, играют как и играли...
это же всё таки игра "легенда"(по крайней мере для меня) недаром по ней и соревнования проходят(как городские, так и международные)...
ну и опять же фломастеры (с)Silence


Профиль
Florin # Дата: Среда, 13.04.2011, 19:44 | Сообщение # 4494
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Soulmaster)
ну не скажи, если бы игра была бы настолько плоха, многие бы уже давно ушли на другие шутеры

Есть мнение, скорее вопрос привычки и ностальгии.

Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.."
Профиль
Chronos # Дата: Среда, 13.04.2011, 20:24 | Сообщение # 4495
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Lisav)
Нда... К Persona3 жанр мистика совершенно не подходит. Все эти тени, башня, да тёмный час. Скорее городская фэнтези. А вот в четвёртой части завязка с таинственными убийствами и городская легенда про телевизор более тянет на мистичность.

Абсолютно верно. Поэтому мне и не нравится П3. Из-за неё у меня теперь когнитивный диссонанс: мне чертовски лень опять за неё садиться, однако я не люблю, когда какая-то начатая игра непройдена до конца...

Unlimited NasuVerse Works
Профиль ICQ
Nolf # Дата: Среда, 13.04.2011, 20:55 | Сообщение # 4496
Атлант
Группа: AMTeam
Сообщений: 677
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вот не понимаю, как вы играете в эти унылые ВН, все люди разные. wink

Профиль
Chronos # Дата: Среда, 13.04.2011, 23:25 | Сообщение # 4497
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Nolf)
Я вот не понимаю, как вы играете в эти унылые ВН, все люди разные.

Знаешь, до знакомства с Судьбой я тоже этого не понимал... Это как death metal - на первый...слух, бессмысленная какофония звуков, но если копнуть глубже, то это самые обычные песни.

Unlimited NasuVerse Works
Профиль ICQ
Lisav # Дата: Четверг, 14.04.2011, 03:32 | Сообщение # 4498
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Репутация: 5
Статус: Offline
Chronos
Хорошо сказал! Иногда прям обидно за отношение к новеллам. И главное не объяснишь же толком все их достоинства. dry Просто нравится и всё! smile

Профиль
Неизвестен # Дата: Четверг, 14.04.2011, 08:19 | Сообщение # 4499
Атлант
Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Florin)
А любителей контры ты когда-нибудь понимал?

Quote (Archer)
Есть предположение, что это потому, что ничего получше пока не сделали. Мя контра как раз бесит тем, что устарела до жути. Текстуры, поганые, движок древний, модели уродливые, и двигаются дебильно.

Ну в принципе в том же Source ИМХО вполне годная графика.
Quote (Archer)
Мне вот нравилось поведение ботов в F.E.A.R.

Ну с ботами в контру играть вообще вариант изначально провальный. Она все же для игры людей друг с другом.
Quote (Silence)
То, что она стара как динозавры - это само собой. Меня же убивает соль игры. Особенно в онлайне. Сидит кучка хитрозадых перцев по углам и ждет, пока кто-нибудь спалится. Ну а дальше дело понятное - пуля в затылок из снайперки, и снова затишье. Никакой динамики, никакого кромсалова.

Ну кромсалово - это просто другой тип игры уже. Мне даже, пожалуй, игры более... осторожные больше нравятся. Когда ты не лезешь в пекло с целью покромсать как можно больше врагов перед смертью, лишь бы количество фрагов было больше количества смертей, а все же как-то пытаешься остаться живым. Ну и, конечно, это намного более приближено к реальности.
Quote (Nolf)
Я вот не понимаю, как вы играете в эти унылые ВН, все люди разные.

Quote (Chronos)
Знаешь, до знакомства с Судьбой я тоже этого не понимал... Это как death metal - на первый...слух, бессмысленная какофония звуков, но если копнуть глубже, то это самые обычные песни.

Quote (Lisav)
Хорошо сказал! Иногда прям обидно за отношение к новеллам. И главное не объяснишь же толком все их достоинства.

Ну по сути визуальные новеллы - это книжки с картинками, да еще озвученные. Если они унылые, то что же тогда можно сказать о классических литературных произведениях? Я вот их читал и с удовольствием. Давно это было, правда... После школы не помню открывал ли вообще какую-нибудь художественную книжку... А новеллы... Я читаю далеко не все. Как раз эдакие "легкие" (читай бессмысленные) меня как-то не привлекают ни разу, хотя по эдакой... "унылости" они может лучше более серьезных новелл...

Skype: true_heu3becteh
Профиль Сайт ICQ
Florin # Дата: Четверг, 14.04.2011, 08:26 | Сообщение # 4500
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Неизвестен)
Ну в принципе в том же Source ИМХО вполне годная графика.

Нее, народ как раз 1.6 предпочитает!

Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.."
Профиль
Главная » Оффтоп и другие темы » Обо всём » Бар "Type-moon" (Разговор на любые темы, кроме запрещённых правилами форума.)
Страницы: 1 2 .. 224 225 226 .. 593 594
К странице:



©Action Manga Team, 2007-2016