Страницы: 1 2 .. 224 225 226 .. 593 594 Модераторы: Florin, LENb, n)(s
Бар "Type-moon"
| |
Jingy
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 04:22 | Сообщение # 4481 |
Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Статус: Offline
|
Quote (Silence) А если достать кой-чего из широких штанин?!
Ты меня пугаешь!
Если у тебя есть фломастер, ты можешь разукрасить все, кроме этого фламастера.
Если у тебя есть два фломастера - ты можешь разукрасить вообще все! |
|
| | |
Chronos
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 05:03 | Сообщение # 4482 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Статус: Offline
|
Quote (Lisav) 260!!!! А я только в чётвёртый блок попал.... Около 120 этажей пройдено.
Точнее, 263, или 5. Я в своё время тоже думал, что вот-вот уже крыша будет, но до сих пор ни конца ни края этой грёбаной башне не видать...
Quote (Lisav) Мне игра очень нравится, но побольше бы сюжетных событий. А то полнолуния больно короткие.
Вот-вот. Сюжета по сравнению с обычным качем в лабиринтах Тартара и поиском нужных Персон для создания других Персон (Мессия, Танатос, Орфей Телос) - кот наплакал. Другое дело FES (что-то вроде пролога П3). Там с самого начала сюжетный экшон. Unlimited NasuVerse Works |
|
| | |
Неизвестен
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 11:42 | Сообщение # 4483 |
Атлант
Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Статус: Offline
|
Quote (LENb) зарубиться в кваку
В которую? 3 или 4?
У нас в старой школе преподы с учениками в контру игрались...
В новой правда, нас пытались что-то учить, но мы все равно игрались, я там Seven Kingdoms II поставил. Старая стратежка, но прикольная
И персону я тоже думал попробовать... Скорее бы лето, столько всего опробовать хочется, а тут всякая ерунда типа учебы, работы... Skype: true_heu3becteh |
|
| | |
LENb
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 12:33 | Сообщение # 4484 |
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 1576
Статус: Offline
|
Quote (Неизвестен) В которую? 3 или 4?
В третью.
Quote (Неизвестен) У нас в старой школе преподы с учениками в контру игрались...
У нас она была, но множить её на 18 компов было лень и долго...
|
|
| | |
Неизвестен
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 14:26 | Сообщение # 4485 |
Атлант
Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Статус: Offline
|
Quake III вообще какой-то шутер легкоставящийся чтоли. Вообще из всех шутеров на уроках программирования и практиках вроде самый распространенный
И по инету можно без проблем и регистраций играться.
Играл в него как раз на практике в последний раз. Он требует мало, рвал всех на своем ноутбуке маленьком
А четвертый в этом отношении вообще не проходной
В университете, правда, на программировании ничего не ставил, стыдно было в храме науки вести себя так несерьезно. Играл в сапера.
Вообще бывают ли нормальные уроки программирования?
Ну... Не на ВМК, а в школах и на каких-то в целом нематематических факультетах... Skype: true_heu3becteh |
|
| | |
Lisav
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 14:57 | Сообщение # 4486 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
|
Quote Абсолютно никакой мистики. Читал описание П4, чуть не плакал от счастья, думал "неужели они вернули серию в нужное русло?".
Нда... К Persona3 жанр мистика совершенно не подходит. Все эти тени, башня, да тёмный час. Скорее городская фэнтези. А вот в четвёртой части завязка с таинственными убийствами и городская легенда про телевизор более тянет на мистичность.
|
|
| | |
Silence
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 16:00 | Сообщение # 4487 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Статус: Offline
|
Никогда не понимал любителей кваки. Unreal же лучше! И по графе и по оружию и по тонким настройкам ботов. И даже по требованиям (что в те времена было критично). Ну а 2004 анрил против 4 кваки - это ваще фигня вопрос. Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.< |
|
| | |
Florin
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 17:16 | Сообщение # 4488 |
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Статус: Offline
|
А любителей контры ты когда-нибудь понимал? Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.." |
|
| | |
Silence
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 4489 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Статус: Offline
|
Мне хватило минут десять игры в контру, чтобы осознать, что я их никогда и ни за что не пойму, даже если мне будет грозить расчлененка Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.< |
|
| | |
Nolf
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 17:27 | Сообщение # 4490 |
Атлант
Группа: AMTeam
Сообщений: 677
Статус: Offline
|
Quote (Florin) А любителей контры ты когда-нибудь понимал?
А чё там непонятного?
|
|
| | |
Archer
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 18:22 | Сообщение # 4491 |
Первый Король Авалона
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
Статус: Offline
|
Quote (Nolf) А чё там непонятного?
Непонятно одно: почему в это говно до сих пор играют.
Есть предположение, что это потому, что ничего получше пока не сделали. Мя контра как раз бесит тем, что устарела до жути. Текстуры, поганые, движок древний, модели уродливые, и двигаются дебильно.
Впрочем они во многих современных играх двигаются дебиловато.
Мне вот нравилось поведение ботов в F.E.A.R. - вот это реальное мочилово было. И никто не выносил тебе моск в первую же долесекунду встречи за счёт читерски поднятой "реакции", в этой игрушке боты действовали по уму, прям как натуральные спецназовцы. Даже матерились смачно.
Они пытлись тебя ообойти, прикрывали товарищей паля по моей позиции со всех стволов не особо заботясь о точности, они "выкуривали" игрока гранатами, когда удавалось зажать его в угол. Причём бросали эти чёртовы гранаты на удивление метко, а не в спину бегущим товарищам как это любят делать боты в контре.
И помирали тоже куда как более похоже на людей.
В общем, не навижу халтуру. А контра по нынешним меркам - халтура убожественная. Не понимаю, отчего ничё получше не сделают.
|
|
| | |
Silence
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 18:33 | Сообщение # 4492 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Статус: Offline
|
То, что она стара как динозавры - это само собой. Меня же убивает соль игры. Особенно в онлайне. Сидит кучка хитрозадых перцев по углам и ждет, пока кто-нибудь спалится. Ну а дальше дело понятное - пуля в затылок из снайперки, и снова затишье. Никакой динамики, никакого кромсалова. Будто в ниндзюцу какую-то играют - сплошное задротство. Извиняюсь, конечно, если у кого баттхёрт
То ли дело анрил - поставил CTF 15x15, и даже с ботами играть весело. Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.< |
|
| | |
Soulmaster
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 19:39 | Сообщение # 4493 |
Адепт Ассоциации Магов
Группа: AMTeam
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
ну не скажи, если бы игра была бы настолько плоха, многие бы уже давно ушли на другие шутеры, а нет же, играют как и играли...
это же всё таки игра "легенда"(по крайней мере для меня) недаром по ней и соревнования проходят(как городские, так и международные)...
ну и опять же фломастеры (с)Silence
|
|
| | |
Florin
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 19:44 | Сообщение # 4494 |
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Статус: Offline
|
Quote (Soulmaster) ну не скажи, если бы игра была бы настолько плоха, многие бы уже давно ушли на другие шутеры
Есть мнение, скорее вопрос привычки и ностальгии. Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.." |
|
| | |
Chronos
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 20:24 | Сообщение # 4495 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Статус: Offline
|
Quote (Lisav) Нда... К Persona3 жанр мистика совершенно не подходит. Все эти тени, башня, да тёмный час. Скорее городская фэнтези. А вот в четвёртой части завязка с таинственными убийствами и городская легенда про телевизор более тянет на мистичность.
Абсолютно верно. Поэтому мне и не нравится П3. Из-за неё у меня теперь когнитивный диссонанс: мне чертовски лень опять за неё садиться, однако я не люблю, когда какая-то начатая игра непройдена до конца... Unlimited NasuVerse Works |
|
| | |
Nolf
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 20:55 | Сообщение # 4496 |
Атлант
Группа: AMTeam
Сообщений: 677
Статус: Offline
|
Я вот не понимаю, как вы играете в эти унылые ВН, все люди разные.
|
|
| | |
Chronos
|
# Дата: Среда, 13.04.2011, 23:25 | Сообщение # 4497 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Статус: Offline
|
Quote (Nolf) Я вот не понимаю, как вы играете в эти унылые ВН, все люди разные.
Знаешь, до знакомства с Судьбой я тоже этого не понимал... Это как death metal - на первый...слух, бессмысленная какофония звуков, но если копнуть глубже, то это самые обычные песни. Unlimited NasuVerse Works |
|
| | |
Lisav
|
# Дата: Четверг, 14.04.2011, 03:32 | Сообщение # 4498 |
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
|
Chronos
Хорошо сказал! Иногда прям обидно за отношение к новеллам. И главное не объяснишь же толком все их достоинства. Просто нравится и всё!
|
|
| | |
Неизвестен
|
# Дата: Четверг, 14.04.2011, 08:19 | Сообщение # 4499 |
Атлант
Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Статус: Offline
|
Quote (Florin) А любителей контры ты когда-нибудь понимал?
Quote (Archer) Есть предположение, что это потому, что ничего получше пока не сделали. Мя контра как раз бесит тем, что устарела до жути. Текстуры, поганые, движок древний, модели уродливые, и двигаются дебильно.
Ну в принципе в том же Source ИМХО вполне годная графика.
Quote (Archer) Мне вот нравилось поведение ботов в F.E.A.R.
Ну с ботами в контру играть вообще вариант изначально провальный. Она все же для игры людей друг с другом.
Quote (Silence) То, что она стара как динозавры - это само собой. Меня же убивает соль игры. Особенно в онлайне. Сидит кучка хитрозадых перцев по углам и ждет, пока кто-нибудь спалится. Ну а дальше дело понятное - пуля в затылок из снайперки, и снова затишье. Никакой динамики, никакого кромсалова.
Ну кромсалово - это просто другой тип игры уже. Мне даже, пожалуй, игры более... осторожные больше нравятся. Когда ты не лезешь в пекло с целью покромсать как можно больше врагов перед смертью, лишь бы количество фрагов было больше количества смертей, а все же как-то пытаешься остаться живым. Ну и, конечно, это намного более приближено к реальности.
Quote (Nolf) Я вот не понимаю, как вы играете в эти унылые ВН, все люди разные.
Quote (Chronos) Знаешь, до знакомства с Судьбой я тоже этого не понимал... Это как death metal - на первый...слух, бессмысленная какофония звуков, но если копнуть глубже, то это самые обычные песни.
Quote (Lisav) Хорошо сказал! Иногда прям обидно за отношение к новеллам. И главное не объяснишь же толком все их достоинства.
Ну по сути визуальные новеллы - это книжки с картинками, да еще озвученные. Если они унылые, то что же тогда можно сказать о классических литературных произведениях? Я вот их читал и с удовольствием. Давно это было, правда... После школы не помню открывал ли вообще какую-нибудь художественную книжку... А новеллы... Я читаю далеко не все. Как раз эдакие "легкие" (читай бессмысленные) меня как-то не привлекают ни разу, хотя по эдакой... "унылости" они может лучше более серьезных новелл... Skype: true_heu3becteh |
|
| | |
Florin
|
# Дата: Четверг, 14.04.2011, 08:26 | Сообщение # 4500 |
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2398
Статус: Offline
|
Quote (Неизвестен) Ну в принципе в том же Source ИМХО вполне годная графика.
Нее, народ как раз 1.6 предпочитает! Capitalization is the difference between "I had to help my uncle Jack off a horse.." and "I had to help my uncle jack off a horse.." |
|
| | Страницы: 1 2 .. 224 225 226 .. 593 594
К странице:
|