Здравствуйте, странник
25.11.2024, Понедельник, 01:24

Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация


Страницы: 1 2 .. 545 546 547 .. 593 594
Модераторы: Florin, LENb, n)(s
Главная » Оффтоп и другие темы » Обо всём » Бар "Type-moon" (Разговор на любые темы, кроме запрещённых правилами форума.)
Бар "Type-moon"
Tayon # Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:11 | Сообщение # 10901
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1412
Репутация: 3
Статус: Offline
Не понимаю, что вы в этом всем находите. Как истинный РПГшник, я догамался до переноса защиты диплома на осень с Pillars of Eternity и жду теперь Ведьмака, чтоб даже перенос осень мне не помог, понимаешь. ГТА - не волнует.
Сообщение отредактировано Tayon - Понедельник, 04.05.2015, 16:36
Профиль
Mor # Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:26 | Сообщение # 10902
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2624
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Silence)
Где еще так можно надругаться над ментами, вояками и прочими мальчиками по вызову?

Меня как то не прельщает. По мне стратегии, тактис и логические игры. Другие жанры меня могут привлечь атмосферой, вселенной и сюжетом. Нечего из этого в ГТА нет на том уровне что меня может заинтересовать.

Quote (Tayon)
Как истинный ролевушник, я догамался до переноса защиты диплома на осень с Pillars of Eternity и жду теперь Ведьмака, чтоб даже перенос осень мне не помог, понимаешь.

blink Tayon, правильно писать истинный РПГшник. Не один истинный ролевушник не назавёт Pillars of Eternity и Ведьмак ролевыми играми.
Профиль ICQ
Tayon # Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:36 | Сообщение # 10903
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1412
Репутация: 3
Статус: Offline
Mor, пофикшено
Профиль
Silence # Дата: Понедельник, 04.05.2015, 16:49 | Сообщение # 10904
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Я тоже предпочитаю стратегии и гонки. Но я всеядный. Играю во всё.

И вообще, самая нагибающаи гра - это ТОМБ Рэйдырь Ларисы Ивановны biggrin

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Andrew85 # Дата: Вторник, 05.05.2015, 17:35 | Сообщение # 10905
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Mor)
Не один истинный ролевушник не назавёт Pillars of Eternity и Ведьмак ролевыми играми.
Хмм, ну "Ведьмак"-то ладно. Хотя ролевые элементы там есть. Но что не так с PoE?

Хороший критик — тот, кто честно высказывает свою точку зрения, независимо от того, насколько она популярна или необычна, излагая мысли в понятной, интересной форме.
Кевин О'Райли

Мнение большинства людей заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты.
Эдгар Алан По

У каждого человека есть темы, при обсуждении которых у него, что называется, "падает забрало".
Профиль
Mor # Дата: Вторник, 05.05.2015, 23:19 | Сообщение # 10906
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2624
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Andrew85)
Хмм, ну "Ведьмак"-то ладно. Хотя ролевые элементы там есть.

Какие? Прокачка, уровни и система навыков? Это костыли которые вырезали без понимания их предназначения из настольных игр. Потом их копирует от игры к игре.

Quote (Andrew85)
Но что не так с PoE?

Ровно то же что и совсем жанром РПГ. Процитирую себя (с одного игрового форума):

Quote
Прочитал всё обсуждение, внесу свои 5 копеек. Очевидно, что дискуссия идёт по кругу и не дедукцией не индукцией не приносит результат. Скорее всего это следствие не правильного сформулированного вопроса или объективных причин не дающих объединить сущности.
"Что делает ролевую игру ролевой игрой?" на мой взгляд правильнее "Что такое ролевая игра?" ответив можно задать вопрос "Являются ли видео игры жанра РПГ ролевыми играми?"
Чётка дать определение "Что такое ролевая игра?" довольно затруднительно. Ну возьмём любое опредленеие к примеру..
Quote
Ролева́я игра́ или RPG (Role-Playing Game) — игра развлекательного или учебного назначения, в которой участник берет какую-то определенную роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Как будут развиваться события в мире игры — зависит от действий игроков.

По пробуем посмотреть на видео игры жанра РПГ. Через призму данного определения. Посмотрев понимаем, что многие игры жанра не подходят под него. Выше в обсуждение так уже делали и вместо того чтоб сказать, что большинство игр жанра не являются ролевыми играми. Признавали определение неправильным. Замечу на мой взгляд процентов 80-90 тех игр что мы называем РПГ, таковыми не являются. Тогда возникают вопросы: "Какому жанру они относятся?" и "Почему их называют РПГ?"
Что бы ответить надо вспомнить что РПГ видео игры произошли от настольных ролевых игр. Откуда и приняли многие игровые механизмы и названия жанра РПГ. Главная разница между ними, в том, что в настолках первична была идея отыграть роли (зачем следил мастер игры), под них и создавались правила и механизмы игры (в случаи необходимости их мастер менял если не вписывались в ролевую игру). В видео играх первичны стали правила игр их гемплей. В следствии чего РПГ стали ассоциировать с прокачкой уровней и другими взятыми из настолок игровыми механизмами.
Жанрова условно можно разделить РПГ на 2 основных направления.
Это ролевые игры которые делаются 2 способами через моделирования открытого мира каторый сам живёт независимо от игрока и через высокую вариативность. Второе направление механическое где первичен гемплей.

Профиль ICQ
Andrew85 # Дата: Среда, 06.05.2015, 00:49 | Сообщение # 10907
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Mor)
Процитирую себя (с одного игрового форума)...

Вот слегка другое определение:
Quote
Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Нужное выделил жирным шрифтом. Среда действия - компьютерная игра. Она же задает сюжет и правила. Тогда неуспешными будут являться действия, приводящие к невозможности продолжения движения по сюжету. Чаще всего это собственная смерть. А правилами можно вполне охарактеризовать ту самую систему уровней, характеристик и навыков. Они могут принимать довольно своеобразные формы, но пока есть они и сюжет - игра будет ролевой. Что с того, что роль не именная? То есть, скажем, не маг Вельд ибн Кутруб, повелитель стихии воздуха (биография на 5 страниц и генеалогическое древо прилагаются), а просто некий абстрактный маг. Это тоже роль. И в рамках мира, глобального квеста и налагаемых ограничений-правил, мы ее играем. От того как хорошо мы ее сыграем будет (ну, или может, видеоигры-то тоже не все шедевры, как и не все ролевые игры бывают адекватно организованы или проведены, ГМ решает многое) зависеть итог.

Хороший критик — тот, кто честно высказывает свою точку зрения, независимо от того, насколько она популярна или необычна, излагая мысли в понятной, интересной форме.
Кевин О'Райли

Мнение большинства людей заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты.
Эдгар Алан По

У каждого человека есть темы, при обсуждении которых у него, что называется, "падает забрало".
Профиль
Tayon # Дата: Среда, 06.05.2015, 07:30 | Сообщение # 10908
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1412
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Andrew85)
Что с того, что роль не именная? То есть, скажем, не маг Вельд ибн Кутруб, повелитель стихии воздуха (биография на 5 страниц и генеалогическое древо прилагаются), а просто некий абстрактный маг. Это тоже роль.

В PoE нет абстрактных магов. Есть маг - аристократ из Старой Вайлии/Аэдира/Еще-откуда-нибудь, причем уже в начале игры нас просят уточнить свою биографию: можешь стать аристократом потомственным и приближенным к верхам, можешь - челом, чьи роды купили себе титул. Можешь стать изгоем, от которого отказалась семья, а можешь - сбежавшим на поиски приключений идиотом. Все ваши выборы прошлого будут записанны в биографию персонажа.
Профиль
Mor # Дата: Среда, 06.05.2015, 16:15 | Сообщение # 10909
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2624
Репутация: 5
Статус: Offline
В ролевых играх как раз наоборот первична РОЛЬ, а не персонаж... Т.е. к ролевой игре приближаеться отыгрешь некого неизвестного ведьмака, чем отыгрыш Геральда из Риви. Хотя и не исключает такой возможности.
Andrew85, самого главного не выделел. happy
Quote
Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Собственно главная цель любой ролевой игры является отыгрыш роли, а не некое прохождение сюжета. В Pillars of Eternity основную цель разработчики перед собой поставили скопировать игровые механизмы (костыли) из старых игр, а не отыгрыш роли.
P.S. Возьми своё определение и подумай как сним соотносяться игры других жанров? К примеру Варкрафт?
P.S.S. Кому интересно можно почитать
Профиль ICQ
Andrew85 # Дата: Среда, 06.05.2015, 20:26 | Сообщение # 10910
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Mor)
В ролевых играх как раз наоборот первична РОЛЬ, а не персонаж...

Ты роль и играешь в РПГ. Роль = созданный тобой персонаж/альтернативное поведение уже имеющегося героя.
Я не совсем понимаю, в чем проблема? По твоему первому посту: есть роль и под нее создается механизм. Хорошо. Да, во многих видеоиграх механизмы повторяются, но это не значит, что они не подходят для ролей, в этих играх представленных. И, в отличие от настолок, в РПГ при желании можно как раз меньше заморачиваться с цифрами и расчетами, то есть как раз с механикой процесса (это лежит на компьютере), и больше уделять внимания собственно роли.


Quote (Mor)
Собственно главная цель любой ролевой игры является отыгрыш роли, а не некое прохождение сюжета
А как ты себе представляешь отыгрыш роли при отсутствии сюжета? В рамках чего эта роль будет отыгрываться? Получается сферический конь в вакууме какой-то.
Сюжет в ролевой игре является одновременно составляющей среды действия. Мира, в котором происходит процесс игры. А дальше возможны варианты. Либо тебя жестко загоняют в сюжетные рамки, т.е. отыгрыш роли контролируется компьютерным ГМом, либо у тебя есть свобода выбрать любую роль по ходу приключений в открытом мире, но контроль за строгим следованием этой роли будет меньше. Все же вариативность компьютерных систем ограничена их мощностями и затратами времени сценаристов и гейм-дизайнеров и бесконечной быть не может. Хотя и в настолках, да и в полевых играх вариативность далека от бесконечности, да и условностей хватает.


Quote (Mor)
P.S. Возьми своё определение и подумай как сним соотносяться игры других жанров? К примеру Варкрафт?
В варкрафте есть ролевые элементы, но под определение игра не очень подходит, так как, как бы это парадоксально не звучало, там игрок не является конкретным участником действия. Ну нет в стратегиях персонификаций игроков, как нет персонификации игрока на шахматной доске. А ролевые элементы вносят эту часть в тот же Варкрафт.


Quote (Mor)
P.S.S. Кому интересно можно почитать

Собственно из обсуждения по ссылке, мое мнение по большей части совпадает с мнением Surmiser'а. С поправкой на рассмотрение всех игр, как ролевых. Нет, и так можно, но набор отличительных признаков есть. Собственно, статья "Компьютерная ролевая игра" Википедии дает, имхо, достаточно неплохой экскурс в то, какими необходимыми и достаточными свойствами должна обладать ролевая игра. Там, кстати, и про отыгрыш роли есть цитата от разработчика "Вора".

Хороший критик — тот, кто честно высказывает свою точку зрения, независимо от того, насколько она популярна или необычна, излагая мысли в понятной, интересной форме.
Кевин О'Райли

Мнение большинства людей заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты.
Эдгар Алан По

У каждого человека есть темы, при обсуждении которых у него, что называется, "падает забрало".
Профиль
Chronos # Дата: Четверг, 07.05.2015, 06:11 | Сообщение # 10911
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Репутация: 6
Статус: Offline
Такие пироги. Поэтому мы с женой решили учить японский хотя бы настолько, чтобы можно было понимать, о чём речь в тексте. Однако, здравствуйте.

Unlimited NasuVerse Works
Профиль ICQ
Timekiller # Дата: Четверг, 07.05.2015, 08:11 | Сообщение # 10912
Первый советник короля
Группа: Администраторы
Сообщений: 4884
Репутация: 42
Статус: Offline
Чтобы понимать что пишет Насу, японский надо знать очень хорошо dry

И кстати, уже с женой? Пропустил этот момент как-то, поздравляю :3

Профиль Сайт ICQ
Chronos # Дата: Четверг, 07.05.2015, 08:20 | Сообщение # 10913
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Timekiller)
Чтобы понимать что пишет Насу, японский надо знать очень хорошо

Ну да, есть такое biggrin Ну, думаю, научиться хотя бы примерно понимать писанину Мухомора выйдет быстрее, чем дождаться полного перевода Ведьмы хотя бы на английский. Я уже психую, ибо коробочка с first-print-изданием лежит на полке два года уже, а заценить не получается. А ещё бывает натыкаюсь на спойлеры в Гугле, это ж пипец вообще. Я уже знаю, что там с Токо и Алисой, хоть новеллку не читал dry Обидно, короче.

Quote (Timekiller)
И кстати, уже с женой? Пропустил этот момент как-то, поздравляю :3

Это всё из-за того, что так и не встретились, когда я в Челябинске несколько месяцев торчал dry Но спасибо))

Unlimited NasuVerse Works
Профиль ICQ
Mor # Дата: Четверг, 07.05.2015, 10:49 | Сообщение # 10914
Житель Авалона
Группа: Модераторы
Сообщений: 2624
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Andrew85)
Ты роль и играешь в РПГ. Роль = созданный тобой персонаж/альтернативное поведение уже имеющегося героя.
Я не совсем понимаю, в чем проблема? По твоему первому посту: есть роль и под нее создается механизм. Хорошо. Да, во многих видеоиграх механизмы повторяются, но это не значит, что они не подходят для ролей, в этих играх представленных. И, в отличие от настолок, в РПГ при желании можно как раз меньше заморачиваться с цифрами и расчетами, то есть как раз с механикой процесса (это лежит на компьютере), и больше уделять внимания собственно роли.

Я подразумеваю, что для каждой роли в определённом сетинге нужны свои игровые механизмы. Если ты возьмёшь ролеву игру вырвешь ЧАСТЬ игровых механизмов и назовёшь их РПГ они не станут ролевыми играми. По поводу цифр, какая разница открывает тебе дверь консьерж в отеле или дверь открывается автоматически. А теперь представь, что в у тебя в подьезде поставили такие автоматические двери. И теперь, ты говоришь:
-"Теперь у нас отель!"
-"А, постояльцы?"
-"Но, я могу сдать комнату и тогда точно будет отель!"
Quote (Andrew85)
А как ты себе представляешь отыгрыш роли при отсутствии сюжета? В рамках чего эта роль будет отыгрываться? Получается сферический конь в вакууме какой-то.

Легко к примеру открытый мир, мир полностью моделируется вследтсвие чего появляються различные поручения... или песочницы. Ну к примеру.
Mount & Blade
Жанр RPG
В игре нет какого-либо определенного сюжета, и по сути цели у игрока нет. Все получаемые им задания направленны на получение денег и опыта и, за исключением нескольких, влияют либо на отношения с лордами, либо на отношения с городами и селами. Ещё в игре есть претенденты на престол одной из фракций, приняв сторону которых игрок может развязать гражданскую войну.
Все события в игре происходят на территории выдуманной страны Кальрадии (англ. Calradia). На территории мира расположены 18 городов, а также большое количество замков и деревень, разделенных между пятью враждующими странами: королевством Свадия (The Kingdom of Swadia), королевством Вегиров (The Kingdom of Vaegirs), королевство Нордов (The Kingdom of Nords), королевством Родоков (The Kingdom of Rhodoks) и Кергитским ханством (The Khergit Khanate). Во главе каждого государства стоит король, который может назначать маршала, командующего лордами во время военной кампании.
Кроме основных фракций есть и нейтральные войска, например, бандиты разных видов: морские налётчики, лесные бандиты, горные бандиты, воры, дезертиры, степные бандиты, охотники за головами,(все кроме последних враждебны к вам). Кроме того по дорогам путешествуют крестьяне и купеческие караваны.
Quote (Andrew85)
Сюжет в ролевой игре является одновременно составляющей среды действия. Мира, в котором происходит процесс игры. А дальше возможны варианты. Либо тебя жестко загоняют в сюжетные рамки, т.е. отыгрыш роли контролируется компьютерным ГМом, либо у тебя есть свобода выбрать любую роль по ходу приключений в открытом мире, но контроль за строгим следованием этой роли будет меньше. Все же вариативность компьютерных систем ограничена их мощностями и затратами времени сценаристов и гейм-дизайнеров и бесконечной быть не может. Хотя и в настолках, да и в полевых играх вариативность далека от бесконечности, да и условностей хватает.

Собственно я писал вроде выше существует 2 подхода вариатиный и моделирование.
Собственно можно взять у прощёные модели http://simulation.su/static/ru-soft.html
Профиль ICQ
Andrew85 # Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:50 | Сообщение # 10915
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Mor)
Я подразумеваю, что для каждой роли в определённом сетинге нужны свои игровые механизмы.

У меня складывается впечатление, что под игровой механикой мы подразумеваем разные вещи. Приведи, пожалуйста, пример пары-тройки ролей ролевой игры с их различающимися механизмами.

Quote (Mor)
По поводу цифр, какая разница открывает тебе дверь консьерж в отеле или дверь открывается автоматически.

...Видимо и значение слова "роль" мы тоже понимаем по-разному. biggrin Так, чтобы прояснить (ну, попытаться). Для тебя роль и ее отыгрыш - это что? Является ли частью отыгрыша погружение в мир? Должен ли персонаж обладать возможностью делать что угодно, или же ограничен он рамками? Если ограничен, то какими рамками ("законов природы", сценарными в целом, или же биографией собственного персонажа)?
Например, ты говорил, что отыгрыш роли подразумевает роль некоего абстрактного ведьмака, например. Но если ты выбираешь, скажем, предварительную биографию персонажу, а потом следуешь ей - это отыгрыш? А если идешь против нее?

Quote (Mor)
Легко к примеру открытый мир, мир полностью моделируется вследтсвие чего появляються различные поручения... или песочницы. Ну к примеру.

То есть РПГ-песочницы (типа, Fallout'а или серии The Elder Scrolls) являются ролевыми играми? А также игры типа "Dwarf Fortress" и "Космические рейнджеры"? Может, "Minecraft"?
Кроме того, получается, что локальные приключения в рамках конкретного сеттинга в настолках, равно как и полевые ролевые игры по конкретному событию (ну, или в рамках опять же конкретного сеттинга) ролевыми-то и не являются. Потому что мир там как правило не открытый, вариативность есть, но невеликая. Зато под твое определение неплохо подходят ММОРПГ. EVE Online вообще идеально. happy


Quote (Mor)
Собственно я писал вроде выше существует 2 подхода вариатиный и моделирование.

Ты писал про вариативный и механический. Моделирование и механическая реализация вроде бы разные вещи. Да и, исходя из твоих же слов, механическая реализация (геймплейная) не является ролевой игрой. А что касается вариативности, то какая именно подразумевается? Просто в некоторых РПГ (Planescape:Torment, та же PoE) вариативность присутствует в виде выбора из набора заранее представленных опций с учетом текущих возможностей и особенностей персонажа. Но мир там не является полноценно независимым от игрока.

Хороший критик — тот, кто честно высказывает свою точку зрения, независимо от того, насколько она популярна или необычна, излагая мысли в понятной, интересной форме.
Кевин О'Райли

Мнение большинства людей заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты.
Эдгар Алан По

У каждого человека есть темы, при обсуждении которых у него, что называется, "падает забрало".
Сообщение отредактировано Andrew85 - Четверг, 07.05.2015, 15:10
Профиль
Silence # Дата: Четверг, 07.05.2015, 15:51 | Сообщение # 10916
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Да не такой уж трудный язык у Насуслика. Там сама новелла просто трудная. Много непопсовых терминов. Это ж вам не нукиге, состоящая на 50% из междометий biggrin

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Andrew85 # Дата: Четверг, 07.05.2015, 16:26 | Сообщение # 10917
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Silence)
Да не такой уж трудный язык у Насуслика. Там сама новелла просто трудная. Много непопсовых терминов. Это ж вам не нукиге, состоящая на 50% из междометий

Если Насу когда-нибудь решит написать нукиге, эта игра стопудово будет потом являться в кошмарах. biggrin

Хороший критик — тот, кто честно высказывает свою точку зрения, независимо от того, насколько она популярна или необычна, излагая мысли в понятной, интересной форме.
Кевин О'Райли

Мнение большинства людей заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты.
Эдгар Алан По

У каждого человека есть темы, при обсуждении которых у него, что называется, "падает забрало".
Профиль
Chronos # Дата: Четверг, 07.05.2015, 16:55 | Сообщение # 10918
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Silence)
Да не такой уж трудный язык у Насуслика. Там сама новелла просто трудная. Много непопсовых терминов.

Ну, если честно, английская демо-версия не показалась чем-то сложным и необычным. Хотя, признаюсь, размер сисек Аоко и смещение акцента с мифологии и философии на сказки меня позабавил.

Quote (Andrew85)
Если Насу когда-нибудь решит написать нукиге, эта игра стопудово будет потом являться в кошмарах.

Учитывая всю ту постороннюю порнографию, типа Экстры, которая по смысловому содержанию недалеко от нукиге упала, он на полпути к уровню Блэк Лилит.

Unlimited NasuVerse Works
Сообщение отредактировано Chronos - Четверг, 07.05.2015, 17:06
Профиль ICQ
Stranic # Дата: Четверг, 07.05.2015, 18:27 | Сообщение # 10919
Студент Академии Алхимиков
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Пробегал у нас японист с дипломом, который читал Махоё, сказал, что посложнее Фейта в разы, а некоторые моменты Мухомора остались непонятны даже после грибов, так что не просто так комми выдохлись, похоже.
Профиль
Silence # Дата: Четверг, 07.05.2015, 18:52 | Сообщение # 10920
Житель Авалона
Группа: Пользователи
Сообщений: 4188
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну, про маху - не скажу, ибо не читал не переводил biggrin

Какое. небо.. голубое... Мы не сторонники..... яоя >.<
Профиль
Главная » Оффтоп и другие темы » Обо всём » Бар "Type-moon" (Разговор на любые темы, кроме запрещённых правилами форума.)
Страницы: 1 2 .. 545 546 547 .. 593 594
К странице:



©Action Manga Team, 2007-2016