Здравствуйте, странник
21.11.2024, Четверг, 13:00

Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация



Меню сайта
Последние темы форума
Бар "Type-moon" [11864] | Dekster
Последнее смотренное. Делимся впечатлениями :) [1082] | Silence
Переводчику на заметку [63] | Bobbi86
Поздравления [1443] | Nimue
Что сегодня снилось? [96] | Timekiller
Фотографии. [3] | Bobbi86
Интересное видео [140] | Silence
Угадай аниме [5038] | Silence
Вступление в команду. Набор желающих. [418] | qppak
Какую мангу читаем в данный момент [578] | Mor
Статистика

 

Всего онлайн: 8
Из них гостей: 8
Пользователей: 0
Твиттер
 
N/A
Ужасная Комната
Котомине Кирей стоял перед алтарём и задумчиво смотрел в окно над ним. Ещё было светло, но сумерки уже отвоёвывали у дня своё время. Священник уже не помнил, как долго он тут стоит, он размышлял о том, как всего лишь один человек может доставить столько неприятностей.
Хотя, возможно, дело было в том, что тот, о ком думал Кирей, человеком был лишь на треть. Оставшиеся две трети составляла божественная сущность.
«Король Героев», говорите? Скорее уж «Король Тщеславия».
Священнику стоило большого труда отговорить того, кто сейчас сидел в подвале церкви, не нападать на последнего и самого перспективного участника Пятой Войны за Святой Грааль.
 
***
 
- Котомине, ты рехнулся? У этой шавки в руках находится то, что по праву принадлежит мне, – говорил тогда его Слуга. Кирей как сейчас помнил выражение его лица – спокойное, надменное. «Король Героев» - Гильгамеш – не уважал никого и ни перед кем не склонялся. Ему даже не нужен был весь мир и его сокровища. Они и так уже принадлежали ему – так он говорил. Поэтому его бесила лишь одна мысль о том, что кто-то прикасается к вещи, ему принадлежащей.
- Как, ты говоришь, зовут ту шавку? Эмия Широ? Погоди, он не родня тому Эмии, который тебя тогда подстрелил? Хочешь отомстить лично, а, Котомине? Так не беспокойся, я не убью его. Возможно, сломаю ему что-нибудь, нацежу литра два крови, но не убью, будь уверен. Я хочу лишь вернуть то, что мне принадлежит.
Гильгамеш сидел на крае подземного алтаря, заложив ногу за ногу, и надменно улыбался. Слуга специально говорил с Киреем таким тоном, так как его забавляла сама попытка вывести Котомине из себя. Но и он, и его Мастер знали о тщетности этих попыток. Котомине Кирея уже ничто не сможет вывести из себя. Мёртвым, как говорится, уже всё равно.
- Прояви терпение, Гильгамеш. Лично мне всё равно, что станет с твоим драгоценным имуществом, но Эмия Широ должен дожить до конца. И да, если ты хочешь сохранить своё сокровище после окончания Войны, тебе понадобится Грааль. К чему раскрывать так рано карты?
Слуга лишь хмыкнул. Этот спор уже повторялся неоднократно – и в нём приводились одни и те же аргументы. Гильгамешу просто нравилась возможность того, что он увидит сорвавшегося Котомине. Хотя бы один раз за десять лет.
И ему такая возможность представилась. Но Слуга получил совершенно не то, чего ожидал.

 
***

Предыдущей ночью Гильгамеш задержался в городе дольше обычного. Король Героев всегда уходил гулять по ночному городу. Котомине не понимал – зачем Слуге, который хоть и обрёл вторую жизнь, шататься по городу? Возможно, он обозревал свои владения. А может, просто наслаждался своим превосходством над теми копошащимися червями, которых Гильгамеш за людей не воспринимал.
Тем не менее, Слуга Котомине заявился аж под пять часов утра – необычайно возбуждённый и энергичный, и, бросив Кирею, что Ассассин и Кастер были уничтожены, спустился в свой подвал.
Так. Значит, парень не удержался от соблазна покрасоваться и проверить, как там его сокровище. Что несколько усложняет дело. Проследить за Гильгамешем, который пренебрегал осторожностью как фактом, было неимоверно просто. А значит, эти детки смогут выйти на него – Кирея. Если бы дело было только в Широ, беда которого заключалась в том, что он верил людям не задумываясь, то Наблюдатель бы так не волновался. Но у сына Киритцугу под боком была Тосака Рин. Эта девчонка могла сложить два плюс два и в кратчайшие сроки прийти к закономерному выводу. Котомине прекрасно знал, на что она способна, ведь он на протяжении десяти лет учил её Волшебству.
Что ж, придётся сменить тактику. Сперва нужно поговорить со своим Слугой и выяснить, что же всё-таки произошло в Рюудоджи.
Кирей спустился в подвал, закрыл за собой дверь… и остолбенел.

Нет, конечно, он предполагал, что Гильгамеш будет рад своему выходу в свет, но никак не предполагал того, что его Слуга решит это отпраздновать.
В подвале, как и в любой церкви, был винный погреб. В нём хранились вина со времён Третьей Войны. Так вот – Король Героев уже успел выдуть около четверти всех бутылок, которые хранились в погребе, и количество пустой тары продолжало стремительно увеличиваться.
- Гильгамеш… что ты делаешь?
- Я? Ты не видишь, Котомине? Я праздную! – Король Героев поднял бутылку и чокнулся с отражением в старом зеркале, которое пылилось в том же подвале. - Скоро все сокровища вернутся к своему владельцу, а недостойные воры будут корчиться в агонии, склоняясь передо мной!
Слуга был трезв как стёклышко: ещё бы, ведь для Героя такого масштаба вино - что виноградный сок. Но вид того, как этот «герой» уничтожает все запасы, которые были сделаны ещё его отцом, заставил пустое сердце Котомине… шевельнуться.
Это был предел. Всё. Больше нельзя было терпеть. Король Героев наконец-то добился своего.
Котомине Кирей вышел из себя.
Но так как он не был обычным человеком, то и он сорвался своеобразно.
- Если ты уж решил праздновать, необязательно разорять мои винные запасы. Почему бы тебе не взять напитки из твоих Врат?
- Хорошая идея, Котомине! И от тебя иногда бывает польза! Но я тебе скажу, в отличие от твоего - это вино никуда не годится, будет лучше избавить тебя от него.
Наблюдатель в Войне за Святой Грааль развернулся к выходу.
- Хорошо, но только не жалуйся потом.
- Я?! Жаловаться?! Котомине, да за кого ты…
Дальше Кирей не стал слушать, он попросту вышел из подвала.
Врата Вавилона. Небесный Фантазм Короля Героев, который содержит в себе все изначальные оружия. Они существовали издревле, но с ходом истории изменялись, переходили из рук в руки различных Героев, менялся их внешний вид и названия… но оригиналы всегда оставались у Гильгамеша. Интересно, что было истоком вина, и как сильно оно ударит его нахальному Слуге в голову? И какой силы будет похмелье?

 
***

Вот мы и вернулись к началу. Котомине Кирей стоял перед алтарём, смотрел в окно и старался не слышать булькающих звуков, идущих снизу. Сейчас Кирей думал не об этом. Он размышлял о том, кто же заглянет к одинокому священнику в гости.
«Тосака или Эмия? Эмия или Тосака?»
- Котомине?
Значит, это всё же Эмия Широ. Хороший мальчик. Весь в отца. Та же целеустремлённость, та же тяга к самопожертвованию. Но паренёк слишком доверчив. Не то, что Эмия Киритцугу – машина для убийств…
Котомине проводил последнего законного Мастера в Пятой Войне в комнату, в которой то, как Гильгамеш опустошает его винные запасы вперемешку со своими, было не так слышно.
Наблюдатель предложил мальчику сесть, но тот отказался.
- Извини, у меня закончилось вино, - произнес Котомине, уловив краем уха, как в подвале разбивается об пол ещё одна пустая бутылка. – Мне нечем тебя угостить. Прости.
Эмия спросил о Сэйбер и её незавершённости. Котомине, который внимательно за ним наблюдал, неожиданно понял. Надо же! Мальчик влюбился! Влюбился в Слугу! Прекрасно, Эмия Широ, просто прекрасно. Это сделает твою дилемму ещё более сложной.
- Очень интересный вопрос. Сэйбер не погибла. Её душа остановилась в процессе своего переселения…
Мальчик пытается это скрыть, но он заметно волнуется. Что ж, скажем ему часть правды. Ты ведь хочешь, чтобы Сэйбер осталась с тобой, так?
- Всё просто. Пусть Сэйбер выпьет из Грааля. Слуги обретают вторую жизнь, испив из Грааля. Их тела остаются такими же, и, пока их Мастера живы, они могут находиться в этом мире.
- Значит, в сущности, я по-прежнему должен заполучить Грааль…

Эмия Широ опустил взгляд и не заметил, как пламя одной из свечей погасло.

Слуга Лансер вернулся в церковь в призрачной форме.
Эмия Широ не шелохнулся. Так… хорошо. Похоже, он не может чувствовать опасность, которая не направлена непосредственно на него. Но это не значит, что он не может его заметить. Что ж, Эмия Широ, приятно было поговорить, но тебе пора идти. Тебе ещё слишком рано умирать.
- Ну что, теперь ты удовлетворен? Тогда поторопись уйти отсюда. Битва ещё не окончена. Прогулка без Сэйбер может оказаться фатальной.
- Есть ещё один вопрос.
- Да? – Котомине обернулся, нахмурившись.
- Насчёт восьмого Слуги.
Вот так-так. Прекрасно. Просто великолепно. Нет, конечно, Котомине знал, что парень может спросить его об этом, но тут же присутствовал и Лансер. Дальнейших расспросов потом не избежать.
Котомине никогда не был хорошим актёром, а после того, как ему прострелили сердце, способностей в выражении эмоций отнюдь не прибавилось. И, тем не менее, он постарался изобразить удивлённое выражение лица.
- Что ты сказал?
Как всегда, придётся выкручиваться. Котомине не любил врать, поэтому делал это очень редко. И сейчас, вместо того, чтобы лгать, он говорил правду, лишь частично умалчивая некоторые детали.
- Понятно. Похоже, этот Слуга восполнял свою энергию, поглощая души людей, и существовал благодаря этому.
Эмия Широ кивнул – похоже, этого ему оказалось достаточно. Глупый доверчивый мальчик.
Чтобы ещё больше успокоить его, а так же снять себя тень подозрения в глазах Лансера, провожая Широ, наблюдатель заверил его:
- Я постараюсь разузнать побольше об этом Слуге. А ты сосредоточься на оставшихся битвах.
- Я ведь могу на вас рассчитывать?
«О, да, ещё как можешь».
Эмия Широ собрался уходить. Но ноги его не слушаются.
Котомине смотрел ему в спину и видел, как она была напряжена.
- Испив воды из Грааля, Слуги могут получить вторую жизнь в этом мире. Кончено, она останется в облике Слуги.
- Но… она не хочет второй жизни.
- Даже если Слуга не хочет, она должна подчиниться командному заклинанию. Таким образом, твоё желание будет исполнено.
Ну, так что победит? Любовь или эгоизм?
Эмия Широ не ответил. Он пошёл прочь от церкви, засунув руки в карманы.
Котомине закрыл за ним дверь и вернулся в келью, где его уже ждал материализовавшийся Лансер. Лицо его было мрачным как обычно.
Котомине знал, что он был таким лишь тогда, когда приходил в церковь. С помощью заклинания он мог видеть то, что Лансер видел своими глазами. На задании эта Героическая Душа Копья была весёлой и жизнерадостной, но когда он приходил в церковь, ухмылка стиралась с его лица. Возможно, это было из-за того, что в воздухе витал запах смерти. Возможно, из-за того, что, глядя на Котомине, Лансер вспоминал свого погибшего Мастера. А может, просто потому, что Котомине его бесил.
В эту ночь Котомине не пользовался заклинанием «передачи изображения». На этот раз Лансер производил разведку на свой страх и риск. Что ж посмотрим, что он узнал.
- Ты знаешь о том, что произошло сегодня ночью?
- Кастер и её Мастер похитили девушку из дома Мастера Сэйбер. Мастер, его Слуга и бывшая Мастер Арчера направились её спасать. Ассассин был уничтожен Сэйбер, Кастер и её Мастер пали от руки того, кого Мастер Сэйбер назвал «Восьмым Слугой».
Сухой краткий отчёт. Как всегда. Кирей соединил пальцы, и, чуть улыбнувшись, посмотрел на Лансера.
- Очень хорошо. Продолжай наблюдение за их домом. Докладывай о любых изменениях, будь то ссора, или то, что кто-то из них покинул дом. Раз Арчера там уже нет, ты сможешь выполнить это без проблем.
Лансер встал и развернулся, чтобы уйти.
- Котомине…
- Да, я слушаю тебя.
Ответ Лансера был заглушен диким грохотом из подвала. Лансер недоверчиво посмотрел в коридор, который вёл к двери в подвал.
- Что там за ужасная комната, и чем ты там занимаешься?
Как всегда у Котомине нашёлся ответ.
- Магическими изысканиями.
Слуга смерил Кирея взглядом.
Хоть Гильгамеш и оставался в каком-то роде Слугой, но, получив от Грааля новое тело, не мог быть обнаружен нормальными Слугами. Поэтому священник мог не опасаться того, что Лансер учует его Короля Героев.
- Магическими изысканиями?
- Да. И пока ты не ушёл, принеси мне, пожалуйста, тряпку и швабру.
Лансер остолбенел и убийственно посмотрел на своего «Мастера».
- Ты хочешь заставить меня мыть пол?!
Понимая, что он играет с огнем, Котомине покачал головой. Может, в данный момент Лансер не мог убить Котомине, но вот покалечить – запросто.
- Нет, я попросил тебя принести инвентарь. Пол я вымою сам. Священник обязан заботиться о чистоте своего прихода.
Верхняя губа копейщика чуть приподнялась.
- Сам принесёшь, - сказал он и ушёл в призрачную форму, направляясь к дому Эмии Широ.
Вздохнув, Котомине отправился за нужным инвентарём для мытья.
Лансер. Какой проблемный малый. Котомине не брал его в расчёт, считая его своим инструментом, но он знал, что Кирей виновен в смерти Базетт. Что значило – в самый неожиданный момент может статься так, что Слуга-копейщик из кожи вон вылезет, пытаясь помешать планам Котомине. Если Кирей хочет, чтобы всё шло согласно его плану, нужно ускорить темп развития событий. А для этого ему нужен Гильгамеш.
Но ведь парень сейчас празднует? Дадим ему отдохнуть. Поутру приведем в его чувство уборкой. А раз так, то почему бы самому не выспаться перед этим хорошенько?
Котомине очень редко улыбался, но сейчас он позволил себе ещё одну небольшую улыбку.

***
 
Проснувшись рано утром, Котомине Кирей, как ни в чём не бывало, пошёл в подвал с ведром воды, шваброй, веником и совком.
В подвале, кроме винного погреба, имелась ещё комната, в которой Гильгамеш проводил «подзарядку» душами бедных сироток, потерявших свои семьи во время большого пожара десять лет назад.
- Во… имя… Меня… Котомине, зачем так громыхать?!
Убитый голос Короля Героев шёл от вала пустых бутылок. Кирей поставил ведро с водой, макнул в него тряпку, и, нацепив её на швабру, стал мыть пол. Соответственно, задевая при этом пустые бутылки, наступая на осколки стекла и вообще всем этим издавая ужасный шум.
- КОТОМИНЕ!!!
Прожив в человеческом теле около десяти лет, всё же Гильгамеш оставался Слугой, но некоторые потребности человеческого организма приходилось удовлетворять. Еда – как энергия - разлагалась полностью, псевдоорганизм, данный проклятьем Святого Грааля, не выбрасывал ничего. Поэтому те спиртные напитки, которые Гильгамеш пил в Фуюки в течение десяти лет, были для него детским лепетом. Другими словами, он отвык пить по-настоящему. И забыл, как трудно иногда бывает утром.
В этом была вся сущность Котомине Кирея. Заставить человека думать, что ему всё сошло с рук, а затем неожиданно, как удар молнии, заставить заплатить сполна.
- Кто-то мне говорил, что не будет жаловаться, - как бы, между прочим, заметил Кирей, невозмутимо продолжая уборку.
- Сволочь! Гад! Подонок! Да чтоб ты сдох!
- Неосуществимо уже как десять лет.
- У-НИ-ЧТО-ЖУ!
Король Героев с трудом поднялся, а за ним заалело красное зарево.
«Вот сейчас я и проверю свою теорию…»
Врата Вавилона Короля Героев налились золотым пламенем, сотни Небесных Фантазмов приготовились устремиться к священнику и разорвать его на кусочки…
Как вдруг они, словно потеряв опору, стали вываливаться из Сокровищницы Гильгамеша, с грохотом падая на пол как раз рядом с ним.
Как и все Небесные Фантазмы, Врата Вавилона управлялись с помощью воли их обладателя – теперь же, когда ему было чрезвычайно сложно сконцентрироваться, управлять всеми этими оружиями стало невозможно.
Короче говоря, вскоре Король Героев чуть не оказался завален грудами оружий.
- Ко-то-ми-не…
- Ещё вчера тебе хотел сказать, – священник невозмутимо отставил в сторону швабру и посмотрел на Слугу, - пожалуйста, не трогай без спроса мои винные запасы. И да, рядом с твоей правой ногой, как мне кажется, лежит бурдюк с древнейшем средством от похмелья.
Если бы Фантазм Гильгамеша заключался бы в том, чтобы сжигать противника взглядом, сгорел бы не только Кирей, но и стена за ним, и слой почвы на протяжении двухсот метров. Однако Слуга поднял бурдюк, откупорил, отпил из него и, поморщившись, щелкнул пальцами. Груды мечей, копий, топоров, кинжалов, дротиков, щитов и алебард растворились в воздухе. Затем он подошёл к алтарю и присел на него.
- Ну, и чем ты теперь будешь заниматься? - Гильгамеш, похоже, уже пришёл в себя – зелье в бурдюке действительно помогало.
Кирей вновь взялся за швабру.
- Уберусь здесь. Священник обязан заботиться о чистоте своего прихода.
 
***
 
Выбравшись из подвала и надев свою обычную повседневную одежду, в которой он гулял по городу, Гильгамеш развалился на одной из скамей в церковной зале.
- Итак, Котомине, что мы будем делать с этой шавкой?
Так как шавками Король Героев называл абсолютно всех, Кирей мог лишь догадываться о том, кого его Слуга имел в виду. Поэтому Наблюдатель вопросительно посмотрел на Гильгамеша. Тот уточнил.
- Я про твою шавку, Котомине. Про Гончую Кулана.
- Ты про Лансера? А что мы должны с ним делать?
- Чтобы призвать Грааль, требуется уничтожение ещё одного Слуги. А это значит - либо Сэйбер, либо Лансер.
- Ах, вот ты о чём. Лично я бы предпочёл, чтобы была уничтожена Сэйбер. Против тебя и Лансера ей не победить. К тому же, Лансера можно будет прикончить позже, он представляет меньшую опасность, чем твой предмет обожания.
- Меньшая, большая, без разницы. Я - Король Героев. Я могу уничтожить их обоих без труда. Но Сэйбер - сокровище, которое по праву принадлежит мне.
Котомине Кирей пожал плечами. Он знал, Гильгамеш не хвастался, он просто констатировал факт.
- Тогда я оставляю решение за тобой. Да, кстати о Лансере. От него тут пришло сообщение, - священник на секунду прикрыл глаза, и, улыбнувшись, посмотрел на своего Слугу.
- Ну и что за бред он умудрился раскопать?
- Мастер Эмия Широ повёл свою Слугу Сэйбер на свидание, - улыбнувшись уголками губ, произнёс Кирей. – Терпение, Король Героев. Я предлагаю тебе испортить им вечер, но не день. Расслабившись, они не будут ожидать нападения.
- Уж я покажу этой тряпке, как нехорошо брать чужие вещи, - спокойно кивнул Гильгамеш, но его взгляд не предвещал Эмии Широ ничего хорошего.
- Только не забудь - нельзя его убивать. Он мне нужен живым. К тому же, если ты его убьёшь, у Сэйбер не останется иного выхода, кроме как исчезнуть.
- Да-да, знаю. Попытаюсь не прибить его раньше времени, - Король Героев зло улыбнулся и, поднявшись со скамьи, направился к выходу из церкви.
Ещё один день. Ещё один день - и он сможет осуществить своё желание и получит ещё один шанс убить Эмию.
Котомине Кирей вздохнул и подошел к алтарю. За окном мягкая февральская зима подходила к концу. Холодный ветер шумел листвой деревьев, трава жалась к земле, ища тепло, но там была жизнь.

В церкви же Котомине Кирея была лишь одна смерть.
Категория: Фанфики | Добавил: Archer
Просмотров: 7233

Всего комментариев: 4

4. Saber   (22.08.2010, 21:01)
Какая прелесть *о*

3. Alukard   (11.05.2009, 00:46)
Хех, Второй Оле Лукое !

2. HA6JIIODATEJIb   (19.04.2009, 21:17)
Действительно, не юмор. Но пишешь все равно классно!

1. Waver_Velvet   (14.04.2009, 10:25)
Не сказал бы, что можно отнести к жанру "юмор", но довольно интересно.



Комментарии доступны только зарегистрированным пользователям.