Небесные Фантазмы
Кристаллизация сказаний, слухов и анекдотов, то, что осталось в умах людей от легенд о героях – вот что является основой сущности козырных карт Героических Душ.
Беря начало своего существования из легенд, Небесные Фантазмы превосходят по мощи любое другое оружие.
Мечи, копья, луки… различные оружия стоят в один ряд вместе с обыкновенными вещами. Существуют Небесные Фантазмы поддержки в виде колец или корон.
Подпитывая Небесный Фантазм магической и жизненной энергией, выкрикивая их истинные названия, Слуги активируют Небесные Фантазмы. В связи с этим, только истинный обладатель Фантазма может его использовать. Никто не может использовать Га Болг кроме его обладателя – Кухулина и т.д. (Гил - исключение)
Конечно, не у всех Героев есть Небесные Фантазмы как таковые. Зеркало Души ЭМИИ по сути не является Небесным Фантазмом. Многие способности Райдер присущи ей как божественному существу. Небесные Фантазмы Берсеркера и Ангра Манью больше похожи на броню и проклятья. Однако так как они являются Героями, они используют эти способности как свои символы.
Большинство Небесных Фантазмов имеют свои оригиналы – источники происхождения. Главное правило о Небесных Фантазмах - согласно Гилу – «Сын не может победить Отца», поскольку, чем больше оружие изменяется со временем, тем больше оно слабеет по сравнению со своим изначальным состоянием.
То есть скопированный Широ Калибурн был слабее в битве с Гильгамешем, использующим Меродах (Грам), чем в бою против Берсеркера.
Число Небесных Фантазмов существующих «по сей день» очень невелико, но они действительно существуют в реальном мире (ножны Авалон, к примеру).
Таблица
- Когда ранг имеет значок «+», это значит, что он способен в определённый момент увеличить наносимый урон вдвое, превзойдя оружие, которое выше его рангом. Только у нескольких Героев есть плюсики. Два плюса – это уже супер. Три плюса – считается исключением.
- Фантазмы, характеристики, способности с рангом ЕХ не подпадают под такую систему оценки. Они настолько мощны, что их сложно оценить.
- Активация Небесного Фантазма ранга С эквивалентна обычной атаке Фантазма ранга А или А+.
- Высокоуровневое колдовство относится к рангу А. Колдовство с рангом А+ приближено к Магии.
- Максимальный урон Эа – 4000, но, используя Фантазмы поддержки из своих Врат, Гил может увеличить урон. Насколько – подумать страшно.
- Даже ранг Е даёт определённые бонусы, поэтому можно говорить, что Е – это что-то выше среднего )))
- Ранги Фантазмов А++ и ЕХ приближены к уровню атак божественных существ и богов.
- Ранги с «-» тоже существуют, но насколько они снижают эффект сложно сказать.
Категории Небесных Фантазмов
Последний Фантазм
Величайшие Небесные Фантазмы. Под эту категорию подпадает Экскалибур.
Разбитый Фантазм
Сам по себе Небесный Фантазм, но использование его образа в качестве разового оружия, так как сразу же после использования, скопированный Фантазм разбивается. Только Арчер и Широ обладают таким умением. Такая техника может повысить силу Фантазма.
Искусственный Фантазм
Под эту категорию подпадает как Рука Арчера, которая была соединена с телом Широ, так и копии с помощью этой руки созданные.
Соединение духовных тел, как на ментальном, так и на физическом уровне строго запрещено, не потому что это является ересью, а потому что пациент всегда умирает от нервного шока и отторжения чужеродного тела. Как только магические цепи в руке Арчера будут активированы, тело Широ будет уничтожаться мечами, которые беспорядочно врастают в его тело, убивая его.
Но даже если он не будет использовать руку, она будет медленно его убивать и он умрёт в течение десяти лет. Однако, если в течение десяти лет, Широ станет хорошим Волшебником, он сможет контролировать руку Арчера.
При использовании Руки Арчера можно осуществить около 5-6 копирований, после чего Широ погибнет, будучи пронзённый мечами Арчера изнутри.
Так же Небесные Фантазмы следует отличать от Мраморных/Шаровых Фантазмов и Зеркал Души.
Мраморный/Шаровой Фантазм (Marble Phantasm) - Кристаллизация Мыслей
Если Небесные Фантазмы это кристаллизация легенд и сказаний, то Мраморный Фантазм – это способность изменять определённый участок пространства в зависимости от желания использующего. Должно иметь определённую связь с природой. Только уникальные создания могут использовать такую способность (на данный момент известны лишь Истинный Предок Арквейд и ПМА №21 Сумире). Чтобы было проще объяснить принцип действия Мраморного Фантазма – представьте, что рядом с вами лежит множество кусочков чёрного мрамора и один белый. Вы должны взять белый кусочек зарытыми глазами. Шансы почти равны нулю. Мраморный Фантазм же доводит вероятность выбора белого кусочка до 100%. Внутри него, этот Фантазм заставляет вероятность стать реальностью.
Зеркало Души (Reality Marble) - Врождённый Замкнутый Барьер
Дословный перевод – Мрамор Действительности, но «Зеркало Души» больше отражает суть этого Волшебства.
Способность создавать замкнутый барьер с уникальным ландшафтом, в котором не действую законы природы. Однако для его использования требуется большое количество энергии и неимоверная концентрация, так как окружающий мир будет стараться этот параллельный мир уничтожить. Сперва эту способность могли использовать лишь демоны, но на сегодняшний день, она стала доступна не только им. Волшебники так же стремятся овладеть этой способностью.
Мёртвые Апостолы могут поддерживать Зеркало Души в течение нескольких минут, ПМА – в течение нескольких часов.
Зеркало Души Эмии – является высокоуровневым Волшебством, которое позволяет использовать Зеркало Души без каких-либо ограничений.
Отличие Зеркала Души от Мраморного Фантазма заключается в том, что использующий Зеркало Души не может выбрать его форму. Так как это материализация внутреннего мира, его нельзя изменить усилием воли. Но с другой стороны, оно может влиять и создавать те объекты, которые не связаны с природой, что может дать преимущество над Мраморным Фантазмом.
Другими словами, Мраморный Фантазм может делать всё что угодно в пределах того, что даровано природой, а Зеркало Души может делать лишь то, что присуще его обладателю, но оно не ограничено природой.
Классификация известных нам Небесных Фантазмов
Основные типы Фантазмов:
1) Противопехотный - лучше всего подходит для сражения с против одиночных или нескольких целей.
2) Анти-Армия - лучше всего подходит для сражения против армий/соединений.
3) Анти-Крепость - лучше всего подходит для сражения против крепости.
4) Барьер - используются для создания барьеров, не для атаки. Если Фантазм, который создаёт барьер, используется для атаки, он будет классифицирован как «Анти-Армия».
Доспехи/Защита
Авалон – Та Далёкая Утопия Фантазм Сэйбер 4В-5В (Король Артур/Артурия)
Обычная способность – излечивание повреждений и предотвращение старения. Активация как Небесного Фантазма – он разделяется на сотни и тысячи частей, защищая своего обладателя от всех видов внешнего воздействия, словно крепость, которая движется вместе с его обладателем. Выстрелы, физические атаки, колдовство, атаки из параллельных миров, одновременные атаки с разных сторон в пространстве и времени. Непробиваем даже для Пяти Магий. Небесный Фантазм на уровне Магии.
Самая лучшая защита на этом свете.
Примечание: Авалон не отражает энергетические выстрелы, как это было показано в аниме. Атака не причиняет вреда Сэйбер, словно её здесь нет.
Ранг: ЕХ
Тип: замкнутый барьер.
Максимальный радиус использования: один человек.
Длань Божья – Двенадцать Подвигов Фантазм Берсеркера 5В (Геракл)
Фантазм выражающий благословение и проклятье бессмертия, которое было даровано Гераклу. Этот Фантазм не принимает форму оружия или доспехов, и если нужно описать понятным образом, то можно сказать что его тело само по себе Фантазм.
Длань Божья превращает плоть в твёрдые доспехи и отменяет все атаки ранга В и ниже, будь её природа физическая или магическая. Также, она обладает свойством мгновенно воскрешать его тело даже если он погиб. И не только, у него есть запас в 11 воскрешений, так что Геракл не исчезнет пока его не убить 12 раз. Также, из-за огромного запаса магической энергии Илии, возможно восполнения запаса использованных жизней.
Длань Божья, которая обладает этими свойствами отмены урона и воскрешения, также имеет третье свойство - предотвращение урона от полученной однажды атаки. Неважно, как силён был Фантазм убивший его, после его воскрешения, этот Фантазм будет считаться недейственным.
Ранг: В
Тип: Противопехотный
МРИ: 1 человек
Щит Аякса – Семь Колец Покрывающих Пылающие Небеса
Бронзовый щит, который покрыт семью слоями воловьей шкуры. Принадлежал Аяксу, который отбил им метательное копьё Гектора. Копьё прошло до седьмого слоя, но потеряло энергию удара и не смогло двигаться дальше.
Впоследствии стал концептуальным оружием, которое представляет собой абсолютную защиту от метательного оружия. Лучшая защита Арчера. Он напоминает раскрывающийся цветок с семью лепестками, которые окутывают оружие, не давая ему продвигаться дальше. Каждый слой-лепесток имеет прочность сравнимой с каменной крепостью, и будет отталкивать любое оружие. Форма щита - отсылка к смерти Аякса, так как по легенде в том месте, где пролилась его кровь, расцвёл гиацинт.
У Арчера в щите семь лепестков, у Широ - четыре (в ХФ, без знаний полученых Арчера; обладая ими в УБВ, он смог создать щит о семи лепестках).
Поддержка
Авеста – Вселенское Отражение Внутреннего Мира
Фантазм поддержки, который записывает все, что случилось с телом обладателя. Невозможно использовать его пока тело не получило повреждений. Возможно, использовалось для призыва Эвенджера в Третьей Войне, чтобы дать ему форму. Так как имя Эвенджера перестало существовать, оно было изъято из Авесты, то есть все записи об Ангра Манью были стёрты.
Беллерофонт – Рыцарские Поводья Фантазм Райдер 5В (Медуза)
Поводья и седло. Очень необычный тип Небесного Фантазма, который сам по себе бесполезен. При материализации напоминает золотую верёвку (поводья). Когда используется на Пегасе, все его способности увеличиваются многократно. Так же есть шансы нейтрализовать вражескую атаку. Максимальная скорость 400-500 км/ч. Но даже без поводьев Пегас великолепно защищён от большинства атак и заклинаний.
Примечание: сам Пегас – не Небесный Фантазм. Он призывается с помощью круга призыва.
Ранг: А+
Тип: Анти-Армия
Дальность: 2-50 метров
МРИ: 300 человек
Энкиду – Цепь Небес Фантазм Арчера 4В (Гильгамеш)
Небесный Фантазм, на который Гильгамеш полагается даже больше чем на Эа. Одно из редких оружий, которые использовали против богов, и способное их победить. Больше чем божественность, сильнее, чем боги. Для тех, у кого в жилах не течёт божественная кровь, это просто очень крепкая цепь.
Врата Вавилона – Сокровищница Короля Фантазм Арчера 4В (Гильгамеш)
Меч похожий на ключ, который сам по себе является Небесным Фантазмом, открывает вход в золотую столицу империи Гильгамеша. В пространстве открывается портал, из которого он вынимает всё что пожелает, не только оружия (примеры: древний летательный аппарат, молодильное зелье).
По поводу оружий - когда-то, в изначальные времена, существовали различные оружия, обладающие определёнными силами. Эти оружия не имели имён, и принадлежали они первому из Героев - Гильгамешу. Но время шло, их обладатель - пал, оружия старели, менялся их внешний облик, имена, они переходили из рук в руки различным Героям.
Га Болг, проклятое копьё, досталось Кухулину, когда уже обрело известность. Гильгамешу же оно принадлежало изначально.
Поэтому, Гильгамеш является Королём Героев, а всех остальных называет шавками, так как считает, что все они пользуются частичками его славы, являются подражателями.
Однако у Гильгамеша нет оружий созданных после его правления. У него есть оригинал Калибурна и Грама, но когда Калибурн был сломан, Озёрная Леди создала Артуру новый меч, вместе с Ножнами. И с того момента и меч, и ножны более не были никак связаны с Вратами Вавилона Гильгамеша.
Не нужно говорить о том, что чем больше у него богатства, тем сильнее его Небесный Фантазм. Оружия могут выстреливать или выниматься обычным путём. Опасность для противостоящего Гильгамешу Слуги заключается в том, что у него во Вратах есть то оружие, от которого они погибли при жизни или против которого больше всего уязвимы.
Ранг: Е~А++ (Эа тоже находится во Вратах и по идее Врата имеют ранг ЕХ)
Тип: Противопехотный (хотя Гил использует его как тип «Анти-Армия»)
Ionian Hetairoi – Армия Короля Фантазм Райдера 4В (Искандер/Александр Македонский)
Поле Боя, на котором находятся все войска, бывавшие когда-либо под командованием Александра Македонского. Похоже на Зеркало Души, но отличие в том, что это не личный персональный мир Александра, но и его армии. Активированное, оно призывает всех бывших соратников Александра (включая Буцефала) и Героических Душ, которые после смерти сохранили верность Королю Завоевателей.
Точное число призываемых Слуг не даётся, но Армия Короля может спокойно вынести сотню Ассасинов типа «Хассан». У всех призванных Героических Душ «Независимое Действие» равно Е-.
Ранг: ЕХ
Тип: Анти-Армия
Дальность: 1-99 метров
МРИ: 1000 человек
Монета Аргонавта – Золотое Руно Фантазм Кастер 5В (Медея)
Очень дорогая. Мечта нумизмата. Её предназначение не известно, но возможно с помощью него можно призвать дракона, охранявшего Золотое Руно. Собственность Кастер, но так как она не умела призывать драконов/зверей-фантазмов, она не могла ею пользоваться.
Ранг: ЕХ (предположительно)
Книга Прелати – Текст из Затонувшей Спиральной Цитадели (Текст Р’льеха) Фантазм Кастера 4В (Синяя Борода)
Книга с обложкой из человеческой кожи, принадлежит Кастеру из Четвёртой Воины.
Используя кровь и плоть, (как людей, так и ранее созданных монстров) может создавать разноуровневых монстров, которые существуют по законам отличным от законов нашего мира.
Книга для призыва различных существ. Кастовать заклинания необходимо для призыва демонов одного за другим, а насылать их на противника будет сама книга. Книга - сама по себе монстр, обладающий своей собственной силой. Она будет сама читать заклинания, чтобы призывать демонов, если несколько уже было призвано, Синяя Борода может просто «приказать» Книге сделать новых, используя части тел погибших монстров.
Предположительно текст Р’льеха из легенды о Ктулху. Возможно, данный текст был скопирован с оригинала и переведён на китайский династией Ксиа, затем он был переведён на итальянский Франческо Прелати, адептом чёрной магии, который был другом Жиля де Ре.
Ранг: А+
Тип: Анти-Армия
Дальность: 1-10 метров
МРИ: 100 человек
Брейкер Горгон – Самопечать, Храм Тьмы Фантазм Райдер 5В (Медуза)
Повязка, которая нейтрализует действие мистического взгляда Райдер. Замыкает взгляд цели замкнутым барьером. Когда повязка снята, то мистические глаза петрификации (А+) будут вновь активны.
Так же, этот Фантазм можно использовать на других. В битве с Персеем этот Фантазм накрыл весь остров, на котором жила Медуза, но в отличие от Кровавого Форта, который «покрывает мир», этот барьер его «запечатывает». В таком барьере все эффекты внешнего воздействия будут подавляться, и все кто попали под его воздействия, будут заперты в разуме горгоны. Медуза так же может высасывать кровь (поглощать душу) в то время как её жертвы видят развратные сны.
В отличие от мистических глаз, данный Фантазм может быть активирован для воздействия на других, только после того как будет наполнен магической энергией Горгоны.
После того, как Персей использовал сумку Кибисис, чтобы избегнуть воздействия этого Фантазма Медузы (которая к тому времени уже превратилась в настоящую Горгону) и обратить его против неё самой, он показал Медузе сон про то, как её мучили её сёстры - Сфено и Евриала. Это действительно был кошмар, но Медуза подумала, что этот сон приятен, так как ей удалось ещё раз увидеть сестёр, с которыми ей больше не доведется встретиться.
Название этого Фантазма – отсылка к сёстрам-горонам, трём садистким чудищам из греческой мифологии.
Ранг: С-
Тип: Противопехотный
Дальность: 0 метров
МРИ: 1 человек
Рул Брейкер – Уничтожающий Талисманы Фантазм Кастер 5В (Медея)
Нож, который уничтожает любое колдовство, будь то Магия или Волшебство. Объекты подпитываемые жизненной энергией, связи/контракты, существа созданные из магической энергии – возвращаются в первоначальное состояние. Естественно есть пределы его возможностям. Не важно насколько низкий ранг у Небесного Фантазма, Рул Брейкер не может обратить его обратить в ничто.
Ранг: С
Тип: Анти-колдовство
Дальность: 1 метр
МРИ: 1 человек
Молодильное зелье Использовалось Гильгамешем после Четвертой Войны и во время Атараксии, что бы быть более общительной и социальной личностью. Именно поэтому он не постарел в течение 10 лет.
Рыцарь Чести - Рыцарь не погибает безоружным
Фантазм Берсеркера 4В (Ланселот)
Фантазм Берсеркера из Четвёртой Войны. Любая материальная вещь, к которой Берсеркер прикоснётся - превращается в Небесный Фантазм ранга D. Если Берсеркер возьмёт в руки Небесный Фантазм, ранг которого выше D, то эта способность не будет снижать ранг Фантазма, сохраняя его.
Восходит к легенде о Ланселоте, в которой он, будучи обезоруженным, схватил палку с земли и двинул врага по шлему, сбив с ног.
Ранг: А++
Тип: Противопехотный
Дальность: 1 метр
МРИ: 30 человек
Во Имя Чужой Славы – Не ради собственной доблести
Фантазм Берсеркера 4В (Ланселот)
Небесный Фантазм, который не даёт оппонентам определить класс и истинное имя Берсеркера. Так же позволяет менять облик.
Основана на рассказах о Ланселоте, в которых он использовал трюк с переодеванием, чтобы обхитрить своих врагов.
Ранг: В
Тип: Противопехотный
Дальность: 0 метров
МРИ: 1 человек
Проклятья
Фрагарах – Меч Бога Войны
Принадлежит Волшебнице, члену Ассоциации Волшебников Базетт Фраге МакРемитц
Меч, который отматывает события назад. Лучшее контратакующее оружие. Проклятье, которое переписывает судьбу. Божественный обман, который использует время как оружие. Очень похож на поток сконцентрированного света, но его эффект превышает все ожидания. Переписывает случившееся так, что удар поражает противника до того, как он нанёс свой удар. Даже если противник уже нанёс удар, Фрагарах переписывает судьбу, и ударяет первым. Фрагарах пронзает не сердце противника.
Фактически и использующий Фрагарах, и его противник просто убивают друг друга своими атаками, но атака противника возвращается к тому моменту, когда ещё атака не была произведена. Всё подчиняется абсолютному закону времени. Не важно насколько мощна или быстра атака, она не нанесёт вреда, так как враг, который был побеждён первым, не имел шанса атаковать.
Один из Небесных Фантазмов, которые просуществовали до сегодняшнего времени, оставаясь в крови членов семьи Фрага. Меч был оружием Луга – бога Света в ирландской мифологии. Для его использования нужна кровь члена семьи Фрага . Использовать его нужно не более одного раза в месяц, иначе это чревато последствиями. В год Фрагарах можно использовать около десяти раз.
Атака сильна, но бесполезна против тех, кто мгновенно возрождается после смерти, или имеет запас жизней.
Меч можно использовать для простой атаки, но он будет на уровне Фантазма ранга С или D, и не будет обладать эффектом «контратаки».
Так же используя Фрагарах нужно помнить, что одни концепции побеждаются другими концепциями.
Га Болг – Копьё Пронзающей Смерти/Копьё Смертельного Полёта Фантазм Лансера 5В (Кухулин)
Копьё, которое забрало жизни тех, кого Кухулин любил. Проклятое копьё, которое пронзит сердце врага несмотря ни на что. Когда настоящее имя копья произнесено, оно уже пронзило сердце врага, и когда его метают – рана в сердце открыта и нужно лишь вставить туда копьё. Так как копьё уже пронзило врага, не важно, что он будет делать, но удара ему не избежать. Чтобы пережить удар Га Болга нужно либо обладать способностью мгновенного воскрешения, либо иметь достаточный ранг удачи (В и выше) или защитный барьер, который по уровню магической энергии превзойдёт Га Болг. Удар, нанесённый Га Болгом не излечиться, пока Га Болг будет существовать (не совсем правда, но почти – Авалон может вылечить рану, нанесённую обычным ударом Га Болга). Для использования Пронзающей Смерти практически не нужно магической энергии – его можно использовать 7 раз без остановки на восполнение энергии, что делает его очень удобным и экономным оружием.
Истинное предназначение Га Болга – метательное копьё, и в полёте реализуется вся чудовищная сила проклятья. Но при этом, ударная мощь достигается в ущерб точности. Урон, наносимый копьём, и сама манера полёта напоминает копьё Луга – Брионак, но сама способность «поражения противника копьём, неважно сколь много он будет уклоняться» восходит к копью Одина – Гунгниру.
Во Вратах Гильгамеша есть оригинал Га Болга. В Сценарии UBW Гил использовал его, чтобы пронзить сердце Берсеркера.
Копье Пронзающей Смерти может убить даже Арквейд…если её подведёт её удача )) Так же, Копьё Пронзающей Смерти (и возможно Копьё Смертельного Полёта) при попадании превращаются в тысячи колючек, которые дополнительно вонзаются в сердце.
Копьё Насквозь Пронзающей Колючей Смерти
Ранг: В
Тип: Противопехотный
Дальность: 2-4 метра
МРИ: 1 человек
Копьё Насквозь Пробивающего Смертельного Полёта
Ранг: В+
Тип: Анти-Армия
Дальность: 5-40 метров
МРИ: 50 человек
Га Буйде – Золотая Роза Увечья Фантазм Лансера 4В (Диармайд О'Дуйвне)
Первый Фантазм Диармайда. После удара рана не излечится до тех пор, пока первый поединок не закончится поражением одного из участников. Проклятье может быть снято если только копьё будет уничтожено, или же Диармайд - умрёт.
Ранг: В
Тип: Противопехотный
Дальность: 2-3 метра
МРИ: 1 человек
Га Дирг – Багряная Роза Экзорцизма Фантазм Лансера 4В (Диармайд О'Дуйвне)
Второй Фантазм Диармайда. Проклятье, лишающее магической энергии поражённую остриём копья цель (лишь на момент удара). Смог пробить Барьер Короля Ветров Сэйбер и её доспехи. Ранг: В Тип: Противопехотный Дальность: 2-3 метра МРИ: 1 человек
|