Название: Профессор Харизма: Вводная Лекция ака Professor Charisma: Introductory Lecture
Автор: lt.Day
Жанр: ...
Рейтинг: PG-13
Персонажи: лектор и студенты Часовой Башни не мои и мне не принадлежат :D
Статус: закончено
От автора: мысли об этом витали у меня с того момента, как я посмотрел Character Material
Примечания: интересно удалось ли мне передать влияние, которое на профессора оказал один большой человек? :D
Полы красного плаща красиво развивались в воздухе, когда он вошёл в аудиторию.
Его неодобрительный смешок был заглушён шумом, с которым со своих мест поднялись студенты, чтобы поприветствовать появишегося лектора.
- Так, кто тут у нас? – твёрдым голосом произнёс профессор, подойдя к кафедре. – Одна зелень, только что с квалификационного экзамена?
Он медленно оглядел студентов собравшихся в аудитории и махнул рукой, разрешая им сесть обратно.
- Специально для тех, кто считает, что все трудности уже позади. Спешу сообщить, что ваши проблемы только начались. Тех, кто решил посвятить свою жизнь волшебству, проблемы преследуют постоянно. Да, некоторые думают, что их родословная может помочь избавиться от этих проблем. В конце концов, она очень многое значит в мире волшебников. Нельзя же познать все таинства за одно поколение. Поэтому, чем древней родословная, тем больше знаний передаться преемнику…
Глаза лектора светились озорным светом, но лицо его, как ни странно, было по-прежнему холодно.
- …но даже она не спасает от тривиальной работы. Ты, - наугад он ткнул пальцем в аудиторию. – Каким способом можно направить поток витающей в воздухе энергии так, чтобы она текла в твоё тело?
Студент, явно не ожидавший такого вопроса, вздрогнул, но тем не выпалил:
- Начертить простейший магический круг!
- Верно, - кивнул профессор, переводя взгляд на другого студента. – Ты! Где в теле волшебника расположена наибольшая концентрация магических цепей?
- В г-голове… - пролепетал юноша, но стоило лектору посмотреть студенту в глаза тяжёлым взглядом, он мгновенно себя поправил:
- В полушариях головного мозга то есть. Магические цепи – суть псевдонервы, а высший отдел центральной нервной системы расположен в коре полушарий головного мозга!
Профессор прислонился спиной к кафедре и наконец-то изобразил на своём лице какое-то подобие улыбки.
- Вот видите. Даже имея гигантских размеров метку, вам понадобятся конечности, чтобы начертить магический круг. И голова вам будет нужна не только для того, чтобы произносить заклинания. Я заставлю вас запомнить причину, по которой наши предшественники называли её «сосудом мыслей».
В аудитории поднялся шум недоумённых голосов, но стоило лектору поднять ладонь, как он затих.
- Я буду учить вас думать. Кто-то считает, что знаний, которые передали ему предки достаточно для того чтобы достичь высот волшебства. Кто-то мнит себя гением теории, и думает, что сможет быть способней других, даже если концентрация магических меток в его теле – невелика. Но я буду учить вас правильному образу мыслей.
Аудитория замолчала – не было не единого звука, не единого шороха. Казалось, каждый студент в этой аудитории забыл, как дышать.
- Во-первых, вы должны помнить, что мнение окружающих – это мнение других людей. Если они вас не уважают, значит, вы не сделали того, чтобы заслужить это уважение. И, во-вторых – даже если вы не заслужили никакого уважения, если вам на самом деле и с полностью объективной точки зрения не стыдно того чего вы добились, тогда вы на правильном пути. Итого: труд и самомотивация.
Профессор отлепился от кафедры и пошёл вглубь аудитории.
- Первое я вам буду прививать, второе – я буду в вас взращивать. Ибо если не найдётся в ваших душах ни того, ни другого, я вас пинком под зад вышибу с кафедры спиритизма, не обессудьте.
Его фигура приковывала к себе взгляды, что было не удивительно. Это была всего лишь вводная лекция, поэтому студенты не утруждали себя ведением конспектов. Но что-то подсказывало, что даже если они и записывали слова лектора, то всё равно бы не смогли оторвать от него глаз.
- У нас сегодня по расписанию будет две пары, так что я взял смелость немного, так сказать, разнообразить наше первое знакомство. Прошу вас подняться, и проследовать на кафедру, где каждому выдадут свиток со случайными вопросами. До конца пары вы можете подумать над их решением в библиотеке. Во время второй пары мы обсудим самые трудные вопросы из тех, что вам попались.
Лектор ещё раз оглядел аудиторию и махнул рукой.
- Можете идти.
Помещение мгновенно наполнилось шумом собираемых вещей, ходьбы и вздохов недовольства. Они считали, что сегодня будет лёгкий день, как же. Никто и подумать не мог, что в прошлом лектор мог только мечтать о подобных занятиях, но, к сожалению, ему приходилось коротать всё свободное время в библиотеке.
Когда гул затих, профессор обнаружил, что один из студентов не покинул аудиторию, продолжая сидеть на своём месте.
- Я смотрю, вы не торопитесь, - заметил он, обращаясь к юноше.
- Да, - уверенно ответил тот, поднимаясь со своего места. – Я считаю, что в отличие от других в этой аудитории я уже умею правильно мыслить. Если бы не это умение я бы никогда сюда не попал.
Профессор неторопливо подошёл к наглому студенту.
- Смело, - произнёс он. – Хочешь сказать, что ты превосходишь всех исключительно благодаря своему отточенному уму?
- Несомненно, - последовал ответ, который вызвал на лице лектора широкую улыбку.
- Хорошо, - сказал он и залепил юноше такой мощный щелбан, что того сбило с ног.
- Послушай меня, - произнёс профессор тяжёлым голосом. - Если ты не перестанешь вместо головы думать своей разрывающейся от нарциссизма задницей, то, в конце концов, я проломлю тебе лобную кость. А теперь - дуй за свитком!
Юноша, сдерживая слёзы и переполнявшую его обиду, сгрёб с парты свои вещи и рванул к выходу.
Профессор дождался, пока студент не покинет аудиторию, и шумно фыркнул. Затем, достав сигару, он откусил от неё кончик, и щелчком пальцев создал миниатюрный язычок пламени, чтобы прикурить и затянуться.
И только когда Вэйвер Вельвет выдохнул фиолетовый дым, он с раздражением произнес:
- Погоди у меня, сопляк. Я ещё сделаю из тебя волшебника.
Октябрь 2011. |