История Войн за Святой Грааль. - Action Manga Team
Здравствуйте, странник
21.08.2018, Вторник, 10:36

Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация



Меню сайта
Последние темы форума
Бар "Type-moon" [11612] | Timekiller
Угадай аниме [4801] | Timekiller
Поздравления [1406] | Nimue
Какую мангу читаем в данный момент [578] | Mor
Вступление в команду. Набор желающих. [417] | Timekiller
Интересное видео [137] | Florin
Терминология тайп-муна [721] | Silence
Найденные баги складываем сюда. [316] | Mor
Настроение [1514] | Silence
Kagetsu Tohya SS4 [9] | edexyORO
Статистика

 

Всего онлайн: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0
Твиттер
 
N/A
История Войн за Святой Грааль.

Всё началось в 1800-ых года, когда представители трёх семей – Айнцберн, Тосака и Макири/Мато – объединились и собрались в городе Фуюки, в храме Рюудоджи, для проведения ритуала, который должен был открыть путь к забытой магии – Материализации Души. Это давало возможность волшебникам познать секреты существования души нового живого существа, так и путь к Истоку Всего. Путём проб и ошибок, они решили создать вместилище всего этого – Святой Грааль.
Айнцберн предоставили Сосуд для Грааля – гомункула Юстицию фон Айнцберн (в дальнейшем во Второй и в Третей Войнах Сосудом была специально созданная бронзовая чаша, куда стекалась энергия душ побеждённых Слуг, в Чётвёртой – тело Ирисфиль фон Айнцберн, в Пятой – сердце Илиясфиль фон Айнцберн), Макири – систему Командных Заклинаний систему призыва Слуг-фамилияров, а Тосака - землю, где будет происходить ритуал - город Фуюки. Призыв Грааля решили провести в пещере под храмом Рюудоджи.
Естественно, так как честно никто в ритуале участвовать не собирался, после призыва Слуг всё превратилось в настоящую бойню.
Первая Война показала, что нужно чётко определить количество участников (материализации Грааля требовалась энергия душ, причём душ сильных – поэтому призывались души Героев; но участников в Войне было всего три, и энергии для материализации Грааля – не хватило), и по возможности скрыть Войну от посторонних глаз.
Тело Юстиции продолжало лежать в пещере под Рюудоджи, защищённое десятью замкнутыми барьерами. Её магические цепи вышли из-под контроля, и выросли из тела, простираясь на длину до километра. Её тело стало центром системы призыва - оно выбирало семь Волшебников (среди которых обязательно были представители трёх семей + ещё четверо со стороны), которые станут Мастерами, и будут участвовать в Войне, и держало под контролем систему и материализацию призванных Слуг-призраков (великих личностей и героев прошлого и настоящего). Без неё - все, на что был бы способен Грааль так это на исполнение желаний. Как помним, нужна ещё была Третья Магия и проход в Акашу.
Вторая война имела место в 1860-ых годах. Семья Айнцберн была побеждена одной из первых. Были придуманы «Правила» чтобы одурачить волшебников-иностранцев. Пока точно не ясно придуманы они были до Войны, или же после.
В 1930-ых годах, накануне Второй Мировой, разразилась Третья Война.Святая Церковь, играя роль посредника, выделила Наблюдателя, который должен был следить за ходом Войны и обеспечить строжайшую секретность. К несчастью в Имперской Столице развернулось сражение за Сосуд для Святого Грааля между Имперской Армией и Нацистами. Сосуд был уничтожен до того, как в нём собрались души Слуг из-за чего в итоге ритуал сорвался. Местом призыва Грааля была Церковь в Фуюки. Так как Айнцберн призвали Эвенджера, который был побеждён на 4 день Войны, и в силу того, что сосуд, в котором собирались души - был уничтожен, Ангра Манью попал непосредственно в Высший Грааль и последний оказался запятнан.
В 1990-ых годах, в Четвёртой Войне, Святая Церковь для контроля и за действиями Мастеров и сокрытия Войны также выделила Наблюдателя. Однако это не сильно помогло, так как Наблюдатель оказался в сговоре с одним из Мастеров, и оба - погибли. Эта Война закончилась сильным пожаром.
Пятая Война происходит спустя десять лет после Четвёртой – 2000-ых годах.
Через 10 лет после Пятой Войны, Лорд Эль-Миллой Второй прибыл в Фуюки и вместе с главой семьи Тосака они собрались демонтировать Высший Грааль. Ассоциация планировала вернуть Высший Грааль, поэтому две стороны вступили в противостояние. В конце этого большого переполоха, который по масштабам был похож на Войну за Святой Грааль, Высший Грааль был полностью демонтирован. Войны за Святой Грааль Фуюки закончились навсегда.

Правила:


1. Слуги
Существует семь классов Слуг, которых могут призвать Мастера: Сэйбер (Мечник), Арчер (Лучник/Стрелок), Лансер (Копейщик), Райдер (Всадник) Берсеркер (Берсерк), Кастер (Волшебник) и Убийца (Ассассин).

Первые три класса считаются "рыцарскими", так как у них высокое Сопротивление Магии - современным колдовством их не ранить.

Сэйбер
Первый из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются мечом. Этот класс считается лучшим из всех семи классов, в силу того, что у Слуг этого класса хорошие начальные статы, и они доживали до последнего сражения во всех Войнах. Слуги этого класса так же обладают способностью «Верховая Езда», но, похоже, ранг этой способности ниже, чем у Райдеров.

Арчер
Второй из трёх рыцарских классов. Класс Слуг, которые искусны в бою на дальних дистанциях, но также могут сражаться и ближнем бою. Часто имеют несколько сильных Небесных Фантазмов. Классовая способность «Независимое действие» - они могут существовать определенное время после того, как контракт с Мастером был разорван и/или он больше не поставляет ему энергию; продолжительность варьируется от ранга способности. Эта способность позволяет им быть независимыми от Мастера. Как результат, обычно Арчеров очень сложно заставить выполнять приказы.

Лансер
Третий из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются копьем. Лансеры считаются самым подвижным классом из всех. Искусны в бою на ближних и средних дистанциях

Райдер
Согласно названию, Слуги этого класса специализируются на «Верховой Езде». Могут использовать в качестве транспорта машины, велосипеды, мотоциклы, самолёты, а так же животных, божественных созданий, зверей-фантазмов, исключая драконов. Очень большие показатели максимальной скорости и часто обладают несколькими сильными Небесными Фантазмами.

Берсеркер
В этот класс обычно попадают те Героические Души, которые не обязательно были очень сильны, но у которых случались приступы безумии, или же их ввели в это состояние специальной формулой при призыве. Классовая способность – «Безумное Усиление» позволяет получить больше силы взамен на потерю рассудка. В прошлых Войнах Мастера Берсеркеров гибли в первых рядах. Они не могли сдерживать своих Слуг. Берсеркеры, буйствуя на поле боя, бесконтрольно выкачивали из своих Мастеров всю магическую энергию и последние умирали от истощения.

Кастер
Слуга, который специализируется на колдовстве – высокоуровневом Волшебстве и Магии. Классовая способность – «Создание Территории» - превращение окружающего пространство в аккумулирующую магическую энергию субстанцию. Пребывание на созданной территории усиливает Кастера.

Ассассин
Слуги этого класса скрытны и бесшумны. Они предназначены не для сражения с другими Слугами, а для убийства Мастеров. В бою этот класс Слуг самый слабый. Классовая способность – «Скрытие Присутствия». Класс предназначен для 19 «Хассанов ибн Саббахов» - предводителей секты ассассинов на Ближнем Востоке, которые имели специальный способ убийства – Забанию.
Ассассин призванный Кастер в Пятой Войне – исключение, так как он был ненастоящей Героической Душой и следовательно поддельным Ассассином.

Эвенджер
Слуга этого класса был призван в Третьей Войне вместо Берсеркера. Но он был уничтожен на четвёртый день Войны, и каким-то образом он испортил Святой Грааль. Имя Слуги было «Ангра Манью» - воплощение Всего Зла в этом Мире – однако на самом деле он был обычным человеком, которого принесли в жертву этому богу зла. Либо этот класс был образован специально для Ангра Манью, либо призыв Ангра Манью послужил причиной создания нового класса, в который после возможно будут призываться другие Герои. По другой информации, изначально Мстительные Фантомы призывались в классе "Эвенджер", но после того Грааль оказался запятнан, они получили возможность призываться в других классах.

В одной Войне можно призвать только одного Слугу одного из названых классов – второго Слуги такого же класса никто другой призвать не может. Слуги обладают не только возможностями своего класса, но и имеют и личные определённые навыки. Так как Слуги – это материализовавшиеся души величайших героев из человеческой истории, у них есть свои собственные имена. «Имена» нужно скрывать от вражеских Слуг и Мастеров, так как с именем можно узнать слабые и сильные стороны определённого Слуги. Так же у всех Слуг есть особое собственное оружие, которое называют Небесный Фантазм. Он может быть как в физической форме (например, оружие Слуги), либо какой-то особой способностью, что подвластна только этому Слуге и больше никому. Хоть сила Фантазма может запросто уничтожить противника, его нужно скрывать до определённого времени и использовать в нужный момент, так как если противник уклонится от удара, или ещё кто-нибудь его увидит, то Слуга потеряет преимущество внезапности, и враг будет готов к следующей схватке. Распределение классов случайно, но всё же каждый Слуга получает класс, к которому он вероятнее всего относиться. Например, тот же Кухулин в одной из предыдущих Войн мог призываться как Берсеркер из-за своей вспыльчивости и ужасающего боевого ража. Другими словами это битва между сильнейшими бойцами, который когда-либо существовали на планете, и у них есть те самые невероятные возможности, о которых слагали легенды.

2. Призыв Слуги
Сначала Мастер исполняет ритуал, чтобы вступить во взаимодействие с Высшим Граалем, затем Высший Грааль получает информацию из главного тела в Зале Героев. Информация о душах наивысшей чистоты (Героических Душах) помещается в контейнер Класса, в результате создается копия Героической души – Слуга. Слуга есть нестабильное создание, которого не должно существовать в этом мире, поэтому ему нужен якорь, чтобы продолжать существовать, и эту роль играет Мастер. Так же Мастер поставляет Слуге магическую энергию. При исполнении ритуала Мастер может выбрать Героическую Душу для призыва, приготовив катализатор, который имеет связь со Слугой. Без катализатора будет призван Герой, который будет схож с Мастером по характеру. В случае, когда катализатор может относиться к нескольким Слугам (например, Врата Трои, которые являются символом Троянской Войны), среди всех кандидатов будет выбран Герой, который наиболее близок по духу к Мастеру.

3. Мотивация
Слугам так же нужен Святой Грааль и это одна из причин, по которой они заключают контракт с Мастерами их призвавших. У Слуг есть собственная личность и воспоминания о тех днях, когда они были людьми, вот откуда исходят большинство их желаний – осуществить то, что они не успели совершить при жизни.

4. Командные заклинания
Перед началом Войны и/или соответственно призывом Слуги у Мастеров на руке (правая, левая… кисть, запястье, предплечье… по-разному бывает) появляются 3 магические татуировки – командные заклинания. Это знак того, что они были избраны Мастерами. Это позволяет им контролировать своих Слуг. С помощью их использования, можно заставить делать Слугу то, что он категорически делать не намерен (например, поглощать души других людей, беспрекословно слушаться Мастера, готовить завтрак и убираться в доме), или же придать им такие силы и возможности, на которые Слуги в обычной ситуации не способны (например, зашвырнуть с безумным ускорением Слугу на небоскрёб, превратить его в свою часть тела, телепортировать его в другое место). Когда будут использованы все три заклинания, контракт меж Слугой и Мастером считается расторгнутым, Слуга может делать что хочет, вплоть до убийства своего бывшего Мастера, а Мастер… перестаёт быть Мастером, и может искать убежища в наблюдателя Войны.

5. Меняем состав…
- если Мастер умирает… то он естественно выбывает из Войны за Святой Грааль. Вот почему, многие Мастера поступают так – посылают своего Слугу на бой или разведку, а сами отсиживаются в безопасном месте, скрывая свою причастность к Войне. Однако даже если Мастер Слуги погиб, они остаются в этом мире до тех пор, пока их магическая энергия не иссякнет. Слуги могут поддерживать свой материальный облик, будучи поддерживаемые своими Мастерами что снабжают их энергией. Восполнить энергию можно так же поглощением душ других людей, питаясь нормальной пищей и ещё через… гм…обмен флюидами ^^’. Те Слуги, которые потеряли своих Мастеров, могут заключить контракт с другим Мастером, у которого ещё остались командные заклинания.
- если же уничтожают Слугу, Мастер не выбывает из участия в Войне, но его никто не будет защищать от нападения противника. Он может заключить контракт со Слугами, потерявшими своего Мастера, или же укрыться у наблюдателя.

6. Наблюдатель
Наблюдатель в Войне за Святой Грааль делает всё, чтобы сохранить саму Войну в тайне от непосвящённых людей. Он наделён специальными полномочиями, как Ассоциацией Волшебников, так и представителями Церкви.

7. Скрытность
Все Мастера должны соблюдать одно чёткое правило – Война должна оставаться в секрете. Если есть непосредственный свидетель сверхъестественных манипуляций Слуги или его Мастера, то свидетель подлежит ликвидации. Желательно, чтобы бои происходили в безлюдных и ненаселённых местах, чтобы свести число жертв к минимуму. Но это практически неосуществимо.

Категория: Вселенная Type-Moon | Добавил: Archer
Просмотров: 13367

Всего комментариев: 3

3. Timekiller   (21.04.2009, 13:27)
А мне-то как интересно... Х)

2. HA6JIIODATEJIb   (20.04.2009, 20:42)
Mymix, это, интересно, как?O_o
И какое конкретно утверждение? Всю статью?..

1. Mymix   (20.04.2009, 18:07)
Думаю, что в скором времени смогу проверить это утверждение)



Комментарии доступны только зарегистрированным пользователям.