Здравствуйте, странник
18.04.2024, Четверг, 19:03

Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация



Меню сайта
Последние темы форума
Последнее смотренное. Делимся впечатлениями :) [1082] | Silence
Бар "Type-moon" [11849] | Silence
Переводчику на заметку [63] | Bobbi86
Поздравления [1443] | Nimue
Что сегодня снилось? [96] | Timekiller
Фотографии. [3] | Bobbi86
Интересное видео [140] | Silence
Угадай аниме [5038] | Silence
Вступление в команду. Набор желающих. [418] | qppak
Какую мангу читаем в данный момент [578] | Mor
Статистика

 

Всего онлайн: 0
Из них гостей: 0
Пользователей: 0
Твиттер
 
N/A
 

Акт 1. Глава 3.



В то же самое время, далеко от заснеженных гор, на земле Востока, что отделена от материка морем, другой человек получал почти такой же отчёт от шпиона, что и Киритцугу.
Являясь потомственным Волшебником, Тосака Токиоми не прибегал к использованию вульгарных технологий как это делал Киритцугу. Он был мастером специальной техники, которая была секретом семьи Тосака, что позволяла общаться на расстоянии - магии брильянтов - которая передавалась и совершенствовалась из поколения в поколение.
Поместье семьи Тосака возвышалось над Старым городом. В мастерской Токиоми, что была расположена под землёй, было приготовлено экспериментальное оборудование, которое было внешне похоже на чёрный маятник. Разница между обычным оборудованием для экспериментов в области физики и магическим, было в том, что массивный балансир маятника был фамильным брильянтом семьи Тосака, причём чернила, вытекающие из верха маятника, скользили по леске, к которой был привязан брильянт, и смачивали его.
Камень, связанный с брильянтом в маятнике, определённо принадлежал шпиону Тосаки. Если положить этот камень напротив бумаги для письма и начать писать текст, то качающийся в маятнике брильянт отреагирует соответственно – чернила, капающие вниз на специально положенную бумагу, будут складываться в идеально написанный и грамотный отчёт. Таков был принцип его действия.
В этот момент брильянт в маятнике и камень, который находился по ту сторону земного шара, в Лондоне, синхронизировались друг с другом, и, несмотря на странные повторяющиеся движения, «докладчик» принялся ровно и аккуратно покрывать поверхность бумаги чернилами.
Заметив это, Токиоми вытащил бумагу из-под маятника, не дожидаясь, пока чернила высохнут, и стал просматривать полученный отчёт.
- Не важно сколько раз я буду бросать взгляд на это устройство, я всегда буду считать его ненадёжным.

Котомине Кирей, который стоял на страже, всё это время выказывал своё недовольство.
- О, так ты думаешь, что факс бы для этого лучше подошёл? Если пользоваться этим «устройством», оно будет работать даже тогда, когда электроэнергия будет отключена, не будет никаких сбоев. Так же не нужно волноваться о том, что информация будет перехвачена. Нам, Волшебникам, вовсе не нужно полагаться на современные технологии, мы давно изобрели аппараты, которые не связаны с современными приборами.
Даже если так, то Кирею всё равно казалось, что если факсом может пользоваться любой, значит, он более удобен. «Любой» может им воспользоваться, вот чего Токиоми определённо принять не мог. Совершенно определённо то, что технологии и знания аристократов и обычных людей различаются… но даже сейчас, в настоящем времени, Токиоми сохраняет свой старомодный образ мышления, как и подобает настоящему Волшебнику.
- Это последний отчёт из Часовой Башни. Похоже, «гениальный» Лорд Эль-Миллой всё же нашёл потерянный реликт. В таком случае, это является подтверждением тому, что он будет участвовать. Хм, действительно серьёзный противник. Значит, нам уже известны имена пяти Мастеров, включая меня…
- Меня действительно беспокоит то, что ещё два места пустуют.
- Почему тебя это волнует? Это попросту означает, что нет тех, кто достоин носить Командные Заклинания. Когда время выйдет - Грааль случайно дополнит недостающее количество Мастеров, невзирая на их «пригодность». К счастью, людей в Фуюки предостаточно, так что это будут отнюдь не выдающиеся личности. Не стоит волноваться раньше времени.
Это было так похоже на оптимистичного Токиоми… проучившись у него Волшебству три года, Кирей теперь очень хорошо понимал, что за человек его учитель. Хотя он очень тщательно ко всему готовился, действуя, он обычно пропускал одну, две мелких детали; позаботится об этих «мелких деталях» возможно, было обязанностью его ученика, Кирей уже давно понял эту небольшую истину.
- Кстати, к тому чтобы быть осторожным… Кирей, никто не видел, как ты вошёл в этот дом, так? Ведь, по идее, мы же с тобой противники.
Как и предполагал план Токиоми, реальность была запутана и изменена. Кирей, который был выбран Граалем три года назад, всё это время тщательно скрывал татуировку на своей правой руке согласно приказу Токиоми, до этого месяца, когда он объявил, что на его руке появились Командные Заклинания. В этот момент он порвал всё связи с Токиоми, как с противником в Войне за Святой Грааль.
- Нет причин для беспокойства. Не важно видел меня кто-либо или нет, здесь нет ни фамилияров, ни призраков наблюдающих за этим домом, я…
- Я это гарантирую, - вклинился в разговор голос третьего человека. И в это же время чёрная тень появилась рядом с Киреем. Героическая Душа незримо сопровождала Кирея всё это время, до этого момента, когда он появился перед Токиоми.
Худая и высокая тень очень отличалась от людей, даже если не брать в расчёт магическую энергию. В нём было что-то от «нечеловека». Странная личность, носящая длинный чёрный балахон и белую маску–череп, чтобы скрыть своё лицо.
Да, это был первый Герой, призванный в Четвёртую Войну за Святой Грааль, Слуга Ассассин, который заключил контракт с Котомине Киреем – Хассан ибн Саббах.

- Неважно, в какие игры они будут играть, им не спрятаться от моих глаз – глаз шпиона и разведчика. В ауре Мастера Кирея нет признаков того, что за ним наблюдал и следовал враг… вы можете расслабиться.
Словно понимая, что позиция Токиоми была выше, чем у его Мастера Котомине Кирея, Ассассин чётко и вежливо отрапортовал, в конце отвесив небольшой поклон.
После него Кирей заговорил вновь.
- Как только призванная Граалем Героическая Душа появится, неважно, к какому классу она принадлежит, об этом доложат отцу, аккуратно и без ошибок.
Преподобный Ризей был наблюдателем в Войне за Святой Грааль, он был назначен как новый преподобный отец церкви города Фуюки; там он сейчас и находился. Он был обладателем магического прибора «духовный контакт» (spirit board). Одной из его функций было показывать характеристики Героев, призванных Граалем.
Личность Мастеров можно было узнать с помощью отчётов людей, но количество и класс появившихся Слуг, не важно где они были призваны, обязательно проявится в «духовном контакте», чтобы дать наблюдателю больший контроль над ситуацией.
- Согласно данным моего отца, мой Ассассин пока является единственным призванным Слугой. Остальные Волшебники, принимающие участие в Войне, только готовятся к призыву.
- Да. Но это лишь вопрос времени. Рано или поздно, фамилияры Мастеров будут ходить вокруг да около этого дома, этой комнаты. Потому есть подтверждение тому, что в этом месте, как и в поместье Мато, как и в замке Айнцберн находятся Мастера.
Если сравнивать с тремя семьями, преимущество иностранных Волшебников было в том, что их место проживания было неизвестно другим. Из-за этого, на ранних этапах Войны, не важно состоишь ли ты в одной из трёх семей или нет, ты всё равно будешь посылать шпионов на разведку.
Не то чтобы Кирей не доверял информационной сети Токиоми, просто он считал, что нужно быть настороже и учитывать возможность того, что оставшиеся два неизвестных Мастера будут достаточно умны, чтобы сокрыть свою личность. И если они столкнуться с противником, использующим такую стратегию, Слуга Кирея Ассассин сможет использовать свои возможности по максимуму.
- Можешь идти. Ассассин, продолжай наблюдение снаружи. Будь осторожен.
- Принято.
Получив приказ от Кирея, Ассассин вновь принял призрачную форму и покинул комнату. Для Слуг, которые изначально являются призраками, не составляло проблем переходить из призрачной формы в материальную и наоборот.
У Ассассина была способность «Скрытие Присутствия», которой у других Слуг не было. Ему не было равных в тех случаях, когда нужно было оставаться незамеченным.
Так как Кирей преследовал цель не победить в Войне, а снабжать информацией Токиоми, призыв Ассассина был лучшим выбором.
Это был их план.
Сперва Кирей должен был основательно расследовать стратегию ведения боя других Мастеров и слабые места их Слуг. После того, как они найдут способ победить каждого врага, Слуга Токиоми использует его, чтобы победить каждого соответственно.
Из-за этого Токиоми должен был призвать Слугу, который обладал бы большими атакующими способностями. Кирей не знал, на какого Героя Токиоми положил глаз.
- Святой реликт, который я подготовил, прибудет завтра утром.
Насколько Кирей понял из тона Токиоми, он не ждал от него какого-нибудь вопроса.
- Я нашёл, чего и ожидал. Слуга, которого я призову, прекрасно подойдёт, чтобы использовать его против вражеских Слуг. Если это Героическая Душа, то у них не будет ни шанса, победить его в открытом бою.
Токиоми по обыкновению тайно радовался, его улыбка была до краёв переполнена самоуверенностью.
- Церемонию призыва проведём следующей ночью – если никто из других Мастеров не буде шпионить за нами, ты можешь присутствовать Кирей, как и твой отец.
- Отец тоже?
- Да. Если Он будет удачно призван, тогда победа будет неизбежна. Я хочу разделить радость этого со всеми вами.
Эту высокомерную уверенность можно было смело назвать наследственной чертой Тосаки Токиоми.
Относительно его безмерного эго, Кирей чувствовал что-то вроде страха, и даже восхищение.
Внезапно Кирей обратил внимание на брильянтовый маятник. Движение маятника вокруг бумаги не прекратилось, он продолжал писать отчёт.
- Кажется, там ещё что-то.
- Да, это результат расследования по другому делу. Это не новая информация, возможно, это относительно мой просьбы проверить всё начёт Мастера семьи Айнцберн.
Заполучить последнюю информацию, касающуюся о семьи Айнцберн, которая оборвала все контакты с внешним миром, было сложно даже для Лондонской Часовой Башни. Но Токиоми сказал, что уже давно выслеживает этого Мастера. Токиоми свернул старый отчёт и положил его на письменный стол, затем вытащил лист с новым текстом.
- Это произошло девять лет назад. Семья Айнцберн, которая так гордилась чистотой своей крови, нашла Волшебника-иностранца, чтобы вступил в их семью в качестве зятя. Это расследовалось даже самой Ассоциацией, но понять причину этого решения смог лишь я, да пожилой глава семьи Мато. Волшебники семьи Айнцберн, которые изучают лишь алхимию, не подходят для боя. Из-за этого фактора, они и проигрывали в предыдущих Войнах за Грааль. Похоже, они, в конце концов, потеряли терпение. Этот Волшебник, которого они нашли, служит им лишь средством.
После короткого просмотра отчёта, пока он объяснял своему бывшему ученику ситуацию, Токиоми передал лист Кирею. Лишь только увидев заголовок «Отчёт по расследованию: Эмия Киритцугу», глаза Кирея чуть сузились.
- Это имя… я слышал его раньше. Предположительно это опасный человек.
- О, Святая Церковь тоже знает о нём? «Убийца Волшебников» Эмия имеет дурную славу наёмника. По идее, он не является членом Ассоциации, но на самом деле он является её лучшим «инструментом».
- То есть, говоря словами Церкви, он что-то вроде экзекутора, так?
- Даже хуже, если смотреть глубже. Он наёмный убийца, который обучен убивать Волшебников. Так как лишь Волшебники могут справиться с себе подобными, он использует методы, которые больше всего не совместимы с образом Волшебников, чтобы убить их… он такой человек, который не брезгует любыми способами.
В голосе Токиоми отчётливо ощущался неприкрытый гнев, однако Кирей стал испытывать интерес к человеку, которого звали Эмия Киритцугу. Он слышал о нём различные слухи, похоже, он сталкивался с интересами Святой Церкви в прошлом, и Кирей хорошо знал людей, которые говорили ему быть очень осторожным с этим человеком.
Он начал читать информацию, которая была найдена про Эмию. Большую часть отчёта была уделена стратегии ведения боя Киритцугу - случаи людей пропавших без вести и случаи когда были подозрения, что именно он убил погибшего Волшебника; но в основном производился анализ его способов устранения и нейтрализации. Читая, Кирей начал постепенно понимать, почему Токиоми ненавидел этого человека. Засады и убийства были лишь верхушкой айсберга.
Бомбы, заложенные в общественных местах; сбитые самолёты с большим количеством пассажиров на борту, о таких случаях было указано в отчёте. Так же проводилась выборка случаев из прошлого, когда жестокие и унёсшие множество жизней террористические акты, которые на самом деле были осуществлены Киритцугу с целью убийства одного Волшебника. И хотя не было прямых доказательств этому, просмотрев информацию в рапорте, вероятность того, что это было на совести Киритцугу, была очень высока.
Ассассин – вот подходящее для него слово. Волшебники, противостоящие друг другу убивают лишь своего противника – эти случаи уже стали обыденными. Хотя это соревнование в искусстве Волшебства в чистом виде, обычно процесс проведения боя регулировался специальными правилами. Война за Святой Грааль так же подходила под это определение; именно поэтому она называлась «Войной», а не хаотичной резнёй «всех против всех», она так же имела ряд правил и систему сдержек и противовесов.
В отчёте же не было ни одной строчки о том, что Киритцугу вступая в битву, руководствовался хоть какими-то правилами и «положениями ведения боя», принятыми у Волшебников.
- Тот, кто называет себя Волшебником, существует вне человеческого мира и не подпадает под действия законов людей, и в этом главная причина того, что он должен беспрекословно подчиняться законом Нашего Мира.
Токиоми уже успокоился, однако в его тоне его голоса ещё можно было уловить нотки неприкрытой ненависти.
- Но этот человек – Эмия – полностью игнорирует правила. В нём нет ни капли гордости Волшебника. Этому человеку нет прощения.
- Что ты сказал? Гордость?
- Да. Даже этот человек прошёл подготовку Волшебника. В таком случае у него нашлась вера в то, чтобы преодолеть все трудности. Всё равно невозможно простить прошлое этого человека и его устремления, даже после обретения успеха.
- …
То, что говорил Токиоми, было не правильно. Подвергая себя жестоким тренировкам без какой-либо определённой цели, такой тип «глупых» людей существовал в этом мире. Это Кирей понимал больше чем другой.
- Но почему этот Эмия Киритцугу стал орудием убийства?
- Возможно, из-за денег. После того, как он вступил в семью Айнцберн, он очистился от своего прошлого. Он уже получил достаточно денег, чтобы спокойно дожить до конца своих дней, значит, в этом вся причина – в отчёте должно ещё быть сказано, что этот человек занимался не только заказными убийствами. Похоже, он занимался различными делами по всему миру, чтобы заработать большой куш денег.
Только Токиоми сказал это, Кирей пробежал глазами до конца отчёта, где были указаны другие инциденты, не связанные с Волшебниками – в них говорилось о том, где именно Эмия Киритцугу оттачивал свои навыки и получал опыт. Так вот значит что, Киритцугу участвовал в большом количестве различных вооружённых конфликтов по всему миру; он был не только «инструментом для убийств», он ещё проработал длительное время в качестве наёмника.
- Этот отчёт, могу ли я одолжить его для более детального изучения?
- Да, конечно. Если ты проанализируешь его для меня, это мне очень поможет. Я всё ещё занят подготовкой к ритуалу призыва.
***
Кирей вышел из мастерской, что находилась в подвале, и поднялся на первый этаж. На полпути он столкнулся с маленькой девочкой, воюющей с большим количеством багажа.
- Доброе утро, Рин.
Он не ожидал особого приветствия, просто, как обычно, поздоровавшись с ней, и Кирей несколько удивился, когда девочка прекратила свои попытки поднять несколько чемоданов сразу, и посмотрела на него широко распахнутыми глазами. Кирею приходилось постоянно контактировать с Рин в этом доме в течение трёх лет, но всегда, когда она смотрела на него, подозрительность в её взгляде нисколько уменьшалась.
- …Добрый день, Кирей, - ответила она чуть уставшим голосом, но тон её по-прежнему не изменился. Хотя она была ещё очень девочкой, Рин уже вела себя как её мать, стараясь быть похожей на леди. Но она так же была учеником и преемником знаний Тосаки Токиоми. Отличаться от других обычных учеников её возраста было естественно для Волшебников.
- Уезжаешь? Этот багаж просто огромен.
- Да. С сегодняшнего дня, мы поживём в доме дедушки. Мне придётся ездить на автобусе, чтобы ходить в школу.
Из-за того, что Война за Святой Грааль должна была скоро начаться, Токиоми решил отправить свою семью в соседний район, где жила его теща. Ни мать, ни дочь, не должны присутствовать на поле боя, это слишком опасно. Естественно, это было разумным решением.
Но его дочь Рин была этим недовольна. И хотя для неё переезд особых неудобств не представлял, сейчас она надула свои щёчки, что выдавало её расстройство. И хотя она была будущей леди, пока она была всего лишь ребёнком. Нельзя было относиться к ней слишком строго.
- Кирей, ты останешься с моим отцом, чтобы помогать ему, так?
- Да, как его ученик, я должен вести себя соответственно.
Рин не была бестолковым ребёнком. Как преемник знаний семьи Тосака она уже проходила обучение Волшебству у Токиоми. На момент Четвертой Войны за Святой Грааль, она уже многое постигла.
И она понимала, почему её и мать отправляют в дом дедушки. Но именно этим она и недовольна – после её отъезда, Кирей будет единственным кто останется в их поместье, не считая её отца, и учении Токиоми сможет делать всё, что ему заблагорассудится.
Так же Рин необычайно уважала своего отца. Возможно именно из-за этого, так как она являлась преемником знаний Токиоми, Кирей и не нравился Рин, так как он стал первым учеником её отца, заняв её место.
- Кирей, я могу тебе доверять? Ты будешь защищать моего отца до конца? Ты можешь мне это обещать?
- Это невозможно. Если эта Война позволила бы мне обещать такое, тогда в вашем отъезде не было бы смысла, так?
Кирей был нерасположен говорить ей пустые фразы только для того, чтобы успокоить её, поэтому он просто сказал ей правду. Но взгляд Рин стал лишь жестче, и она продолжала смотреть в глаза нахального и бесстыдного (как ей казалось) старшего ученика её отца.
-…Как я и думала, ты мне не нравишься целым.
Только когда она говорила то, что не совсем подходило её возрасту, она производила на Кирея благоприятное впечатление.
- Рин, никогда не говори столь неучтиво с другими людьми. Иначе что они подумают о твоём отце, который тебя воспитал?
- Это к отцу не относится!
Поняв, что Кирей в их разговоре использует отца как щит, лицо Рин покраснело от гнева. Как Кирей и предполагал.
- Вот что, Кирей! Если отец пострадает из-за твоих ошибок, я ни за что тебя не прощу! Я…!
В этот момент, можно даже было сказать «как по заказу», в коридоре появилась тень Тосаки Аои. Закончив со всеми приготовлениями, она ждала Рин, но так как она не выходила, её мать решила проверить, что происходит.
- Рин, что ты делаешь? И почему ты кричишь?
- Ой, я… это…
- Перед отъездом, ваша дочь решила приободрить меня, миледи.
Кирей притворился спокойным, тем самым, пытаясь помочь Рин, но девочка ещё больше разозлилась. Но так как она ничего не могла сказать Кирею, пока её мать была рядом, она развернулась, чтобы уйти.
- Я помогу тебе с багажом. Этот чемодан слишком тяжёл для тебя.
- Нет! Я сама справлюсь!
Рин схватила чемодан и потащила его по коридору с ещё большим рвением, чем до встречи с Киреем; это заставило её потратить много сил, но, несмотря на всё, она преодолела коридор и дошла до двери. Кирей знал, что это поведение нельзя было назвать поведением взрослого человека, но ему хотелось подразнить Рин, пока у него оставалась такая возможность.
Оставшаяся Аои, уважительно поклонилась Кирею.
- Котомине, я вверяю своего мужа в ваши руки. Пожалуйста, помогите ему осуществить его желание.
- Не беспокойтесь, я сделаю все, что в моих силах.
С точки зрения Кирея, Тосака Аои была безупречной женой. Величественная и рассудительная, педантичная во всём, понимающая своего мужа, и ни во что не вмешивающаяся, ставящая покорность выше любви и уважающая свой долг – если вкратце, она было идеальным примером жены и матери старого времени. В настоящее время, когда феминистские настроения начали просачиваться в общество, она была словно персонаж из старого романа, увековеченный в камне.
Токиоми действительно нашёл себе женщину, которая идеально подошла ему на роль жены.
Кирей стоял в дверном проёме и наблюдал за отъездом матери и дочери своего учителя. Они уезжали не на такси, а на частной машине, и Аои была за рулём. Не только шофёр, но даже прислуга ещё с прошлой недели были отправлены в длительный отпуск. Это было сделано для того, чтобы не навредить людям никак не причастным к Войне, но так же это был способ предотвратить возможную утечку информации. Токиоми не был достаточно осторожен, чтобы опасаться своей собственной прислуги - предложение отправить их в отпуск принадлежало Кирею, а Токиоми был вынужден согласиться с его решением.
Перед тем как машина скрылась с его глаз, тайком от своей матери, Рин показала Кирею язык и скорчила обидную рожицу. Кирей горько улыбнулся, и, проводив уезжающую машину взглядом, вернулся в пустое поместье.
***
Токиоми ещё был в своей мастерской в подвале, так что Кирей единолично оккупировав пустую гостиную, стал тщательно изучать отчёт касательно Эмии Киритцугу.
Он не мог объяснить, почему в нём проснулся такой интерес к этому странному Волшебнику, которого он даже не знал лично. Возможно, он чувствовал какое-то наслаждение в том, что этот человек вызывал такое отвращение у его учителя - Токиоми.
Отношения учителя и ученика, которые длились в течение трёх лет в этом доме, всегда имели некий сатирический привкус.
Как учитель, Токиоми ни мог не нарадоваться на то, как Кирей концентрировался на обучении Волшебству и тем, как он всё схватывал на лету; ведь обычно экзекутор должен ненавидеть Волшебство, однако у него был огромный интерес во всех областях Волшебства. Кирей, которого можно было назвать «жадным до знаний» и пытался выучить вообще всё, радовало Токиоми. Теперь Токиоми полностью доверял Кирею, и даже сделал его своим первым учеником, которому даже его дочь – Рин – должна была выказывать уважение.
Но, сравнивая с растущим сильным чувством дружбы со стороны Токиоми, Кирей всё больше замыкался в себе.
Кирей учил Волшебство не потому что ему оно нравилось. Живя долгую, праведную жизнь в Церкви, но так и не получив ничего взамен, Кирей надеялся, что познав учения той организации, что представляла собой полную противоположность Церкви, он получит ответ, вот и всё. Но результат по-прежнему был равен нулю. В пути изучения Волшебства, Кирей не находил никакого удовольствия, не мог получить того, что заполнило пустоту в его душе. Наоборот, всё это лишь увеличило эту пустоту.
Токиоми, похоже, совсем не замечал разочарования Кирея. Определение «такой же тип личности, как и его отец Ризей» полностью оправдывало себя. Так, же как и Ризей, Токиоми ценил Кирея и доверял ему.
Между ним и такими людьми как его отец и Токиоми была непреодолимая грань. Кирей очень хорошо это понимал, и поэтому возможно, он и испытывал интерес к тому человеку, к которому Токиоми испытывал величайшее отвращение.
Он думал, что этот человек, Эмия Киритцугу существовал на той же стороне грани, что и он – Котомине Кирей.
Токиоми, похоже, обращал внимание на Эмию, лишь как на «Убийцу Волшебников». И отчет по расследованию, которое приказал он провести, рассказывал в основном об «истории битв Эмии Киритцугу против Волшебников», любые другие записи не по теме были краткими и упрошенными.
Но, просматривая те события, в которых участвовал Эмия Киритцугу в хронологическом порядке, Кирей постепенно начал понимать.
Действия этого человека всегда подвергали его огромному риску.
В то время, когда он был наёмным убийцей – до того, как он вступил в семью Айнцберн как их зять, Киритцугу блестяще выполнил бессчетное количество миссий. Но временной промежуток между этими миссиями был слишком мал. Учитывая то, что ему нужно было тратить время на подготовку и на то, чтобы принять заказ, единственным верным умозаключением было то, что он одновременно преследовал несколько целей. И все эти цели были параллельны друг другу; он появлялся в местах вооружённых конфликтах в различных странах; и он всегда появлялся в тот момент, когда конфликт причинял наибольшие разрушения, достигал своего апогея.
Словно он искал смерти, словно что-то непонятное двигало им… словно его действия были направлены лишь на самоуничтожение.
Это можно было сказать не колеблясь. Этот человек не был эгоистичен, он не раздумывая рисковал своей жизнью, и польза от этого риска не шла с ним ни в какое сравнение. Невозможно было сказать, что он был простым наёмным убийцей, охотившимся лишь за деньги.
Тогда – что же этот человек ищет?
- …
Бессознательно, Кирей отложил отчёт в сторону, подпёр свою подбородок рукой и погрузился в размышления. Этот человек вёл бурную жизнь, так непохожую на жизнь других, но Кирей не считал, что это не похоже на него.
Волшебник, потерявший гордость, человек, потерявший свою веру - так его охарактеризовал Токиоми.
Если это, правда, то с каждым разом, он продолжает искать уничтожения… или возможно, это можно назвать поиском ответа?
Тогда получается, что череда бесчисленных битв Эмии внезапно оборвалась девять лет назад. И произошло это из-за того, что, продолжая свои поиски, он встретил Волшебников семьи Айнцберн, которые искали победы в Войне за Святой Грааль в землях на Севере.
Можно было сказать, что в этот момент он получил ответ.
И сейчас, Кирей будет тревожно ожидать встречи с Эмией Киритцугу. Он наконец-то нашёл цель в том, чтобы участвовать в Войне в городе Фуюки.
Даже сейчас, он не желал Святого Грааля. Но, если Киритцугу нарушит своё девятилетнее спокойствие, то Кирей только что обрёл смысл в том, чтобы участвовать в сражении, которое может решить все его проблемы.
Он должен спросить этого человека. Что он ищет, за что он сражается, и что он хочет обрести в конце.
Котомине Кирей столкнётся лицом к лицу с Эмией Киритцугу несмотря ни на что. Даже, если их встреча будет означать для них битву не на жизнь, а на смерть.


К оглавлению