Здравствуйте, странник
28.03.2024, Четверг, 13:28

Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация



Меню сайта
Последние темы форума
Последнее смотренное. Делимся впечатлениями :) [1078] | Nimue
Бар "Type-moon" [11848] | Timekiller
Переводчику на заметку [63] | Bobbi86
Поздравления [1443] | Nimue
Что сегодня снилось? [96] | Timekiller
Фотографии. [3] | Bobbi86
Интересное видео [140] | Silence
Угадай аниме [5038] | Silence
Вступление в команду. Набор желающих. [418] | qppak
Какую мангу читаем в данный момент [578] | Mor
Статистика

 

Всего онлайн: 3
Из них гостей: 2
Пользователи: Nimue
Твиттер
 
N/A
 

Акт 3. Глава 1.


Город Фуюки, район Синто.

Городской посёлок на восточном берегу реки Мион, был назван Новым Городом, так как был построен на пустоши; его история отличалась от Старого города Мияма, он строился по одному из крупных и масштабных проектов правительства, который должен был превратить древний город в большой современный бизнес-центр.
Здания, которые строились на месте будущего делового квартала, были готовы лишь на 40%, но парк и торговый центр, расположенные рядом со станцией, были уже готовы: будущее Синто уже было определено - оно было чистым и сверкающем, помпезным и однообразным. Здание мэрии тоже перестраивалось, и вскоре вообще должно было перебраться в Синто, возрождённое в металле и стекле, тем самым лишая Старый город Мияма всех центральных муниципальных полномочий.
На улицах не протолкнуться, хотя сейчас праздничные дни. Обдуваемый северным ветром, не выдавая себя ничем и не привлекая излишнего внимания, Эмия Киритцугу растворился в толпе людей, снующих туда-сюда.
Его рубашка и плащ, одетые ещё в поезде и отсутствие багажа заставляли людей не замечать его появления – его внешний вид совершенно не говорил о том, что он только что приехал в Фуюки. На самом деле, прошло очень много времени с того момента, как он ходил по улицам Синто, но Япония всегда оставалась его родной страной. Привыкнув разъезжать по всему миру, здесь он всё равно чувствовал себя лучше.
Со странным чувством он посмотрел пачку сигарет, купленных через торговый аппарат.
Прошло уже 9 лет с того момента, как он перестал курить. Он не курил, так как не мог найти марку тех сигарет, что ему так нравилось курить в тех отдалённых землях, где жила семья Айнцберн, но больше из-за того, что он беспокоился за состоянии матери и ребенка – своей жены и дочери. Но когда он сошёл с поезда на станцию, он бросил монетку в торговый аппарат - просто так, по привычке.
Когда он купил зажигалку в магазинчике неподалёку, он открыл пачку сигарет, чтобы придти в себя. Белизна небольшого ряда фильтров сверкает знакомым светом.
Он вытащил одну сигарету из пачки и зажёг её. После спокойной жизни, которая длилась целых 10 лет, его старые привычки возвращались. Дым, проникающий в его лёгкие, был точь-в-точь похож на тот, который он ощущал раньше.
- …
Киритцугу окинул взглядом изменивший ландшафт города, который разительно отличался от того образа, что всё это время жил в его сердце.
Он тайно приезжал в Фуюки, чтобы разведать обстановку три года назад, но район Синто полностью изменился за это время. Это было не так уж и неожиданно, но это выходило за пределы его понимания. Похоже, придётся вновь знакомиться с новыми соседями.
Несмотря на то, что он плохо знал перестроенный район, Киритцугу быстро нашёл тот отель, который был ему нужен.
Фасад здания был красиво украшен, но внутренний интерьер больше напоминал дешёвый бизнес-отель. Для отдыхающих семей или одиночек-путешественников, он был как тихая гавань, в которой каждый может отдохнуть.
Делая вид, что он здесь не впервые, Киритцугу прошёл через фойе прямо к лифту, и поднялся на нём на седьмой этаж. Там, в номере 73 уже три дня жил его преданный помощник.
В мире Волшебников, его отношения с Хисау Майей обозначались схемой «Учитель – Ученик».
Но для Киритцугу, который видел Волшебство как средство для достижения цели, а не самоцель, это были не просто отношения учитель/ученик. То чему Киритцугу учил Майю, было скорее похоже на «путь воина». Поступая так, Киритцугу так же расценивал её как «инструмент». Майя была отголоском того времени, когда он участвовал в бессчетном количестве безнадёжных битв, стремясь к утопии, которой нельзя было достичь, когда он ещё не знал о существовании Грааля.
Поэтому его связь с Майей была дольше, чем с Ирисфиль. Сражаясь с ним бок о бок, Майя знала всё о той кровавой части жизни Киритцугу, которой Ирисфиль не видела.
Как только он простучал условное количество раз в дверь номера 73, она сразу открылась, будто бы его ожидали. Пропустив ненужные приветствия, и взглянув друг на друга лишь мельком, Киритцугу вошел в номер и закрыл за собой дверь.
Майя уже была сильно вовлечена в Войну за Святой Грааль. После того как Киритцугу перестал вести жизнь наёмного убийцы, она начала подготовку к Войне, следуя инструкциям Киритцугу, приходившим из-за моря, и приезжала в замок Айнцберн множество раз.



Красивая, белолицая, её красота была от природы, она не пользовалась ни тенями, ни помадой. Её взгляд незаметно для всех подозрительно изучал всё, что попадалось ей на глаза, но она старательно делала вид, будто окружающий её мир существует полностью параллельно ей. Её чёрные прямые волосы, которые по мягкости были сравнимы с шёлком, всегда привлекали взгляды мужчин, но её холодная и колючая манера держаться заставлял любого сердцееда оставить любую надежду на успех.
В любом случае, они знали друг друга уже около 10 лет. Когда они встретились, она была молодой девушкой, но она уже давно была не ребенком – проницательность можно было назвать её основной чертой; такой тип красоты быстро надоедает обычным людям, но Киритцугу ведь обычным не был. Она была женщиной, которая определённо сталкивалась с реальностью, и могла судить о вещах совершенно беспристрастно – она была даже более безжалостна, чем Киритцугу. Рядом с ней, Киритцугу не стыдился своих методов и не скрывал своей жестокости. Это было для него что-то вроде небольшой передышки.
- В поместье семьи Тосака вчера было шумно.
Как обычно, Майя начала разговор с дела.
- Пожалуйста, просмотри записи. И да, прибыло всё оборудование.
- Принято. Сперва – ситуация.
Кивнув, Майя включила декодер, вмонтированный в распакованный телевизор.
Киритцугу научил Майю не только основам Волшебства – она вполне могла использовать обычных фамилияров, и Киритцугу часто поручал ей различные разведывательные операции. В этот раз, он поручил ей вести наблюдение за поместьями семей Мато и Тосака.
Фамилиярами Майи были летучие мыши, но в отличие от фамилияров других Волшебников, её мышки были оснащены миниатюрными CCD-камерами (charge-coupled device – прибор с зарядовой связью), привязанными к их брюшку. Конечно, это была идея Киритцугу. Иллюзии и замаскированные «охранные поля» Волшебников помогают частично нейтрализовать действие фамилияров-шпионов, но Волшебники часто забывают об электронных устройствах. Так же, видеозапись намного удобнее пересматривать, так что даже если учитывать то, что ноша несколько замедляет фамилияра, результат определённо этого стоил.
Так что сцена, произошёдшая прошлой ночью, сейчас воспроизводилась в тринадцатидюймовом формате – несколько размытого изображения оказалось достаточно, чтобы разобрать, что же там произошло. Не шевельнув бровью, Киритцугу просмотрел запись того, как Слуга, лицо которого было скрыто маской-черепом, был уничтожен Золотым Слугой.
Белая маска побеждённого Слуги без сомнения принадлежала к классу «Ассассин».
- Ну, что ты думаешь?
- Всё прошло слишком уж хорошо, - немедленно ответила Майя на вопрос Киритцугу. – Момент времени между материализацией Ассассина и атакой Слуги Тосаки практически отсутствует. Он его ждал. Конечно, он мог обнаружить противника, когда он находился в призрачной форме, но его оппонентом был Ассассин, чья классифицирующая способность – «Скрытие Присутствия»… возможно, Тосака был осведомлён о вторжении?
Киритцугу кивнул. Так как Майя всему научилась у него, его умозаключение было таким же.
- Чем больше я над этим думаю, тем больше всё это мне напоминает хорошо срежиссированную сцену. Почему Тосака вот так выставил напоказ своего Слугу, если у него имеется такой «резерв»?
Семья Тосака участвовала и во Второй, и в Третьей Войнах, и должна была накопить определённый опыт. Они просто не могли не знать, что другие Мастера будут наблюдать за их поместьем.
Война за Святой Грааль это битва между Героями, заполучившими славу. И легенды об этих героях содержат множество информации об их боевых способностях, сильных и слабых сторонах. Это значит, что специфические способности и слабые места Героических Душ известны заранее.
Учитывая это, нерушимым правилом Войны стало скрывать истинную сущность своего Героя в битве между Героическими Душами. В свете этого, все Герои носят названия своего класса, чтобы избежать раскрытия своего имени.
Прошлой же ночью, Тосака невольно дал две подсказки другим Мастерам: одну – как выглядит его Слуга, и вторую – способ его атаки, который выглядел как Небесный Фантазм. Хотя по этим признакам не удалось определить истинную сущность Слуги, но это был риск, которого можно было легко избежать. Если нужно было прибить Ассассина, то это можно было сделать за пределами действия органов зрения фамилияров.
- Показывая то, что он не должен был показывать нам, означает, что он хотел нам это показать.
Киритцугу вновь кивнул в подтверждение слов Майи.
- Возможно. Если он этим преследовал определённую цель, то объяснение найдётся само собой… да, Майя, что случилось с Мастером Ассассина?
- Той же ночью он пришёл в Церковь к Наблюдателю и попросил о защите. Этого человека зовут Котомине Кирей.
Как только Майя произнесла это имя, в глазах Киритцугу появился нехороший блеск.
- Майя, пошли фамилияра к Церкви. Пока одного будет достаточно.
- …Разве это допустимо? Церковь – это то место, где запрещены столкновения между Мастерами.
- Если Наблюдатель об этом не узнает, значит, ничего и не было. Соблюдай дистанцию. Не перестарайся. Ему просто не нужно об этом знать.
Майя нахмурилась, слушая малопонятные инструкции Киритцугу.
- Я не должна наблюдать за Церковью?
- Ты должна осуществлять «обычное патрулирование». Чтобы не быть раскрытой ты должна сконцентрироваться именно на этом.
- …Да, принято.
Майя не понимала, что задумал Киритцугу, но вопросов по этому поводу решила не задавать. Она возьмёт одну из трёх мышей, наблюдающих за поместьем Тосака, и отправит её к Церкви Фуюки, что находилась на краю Синто.
Киритцугу выключил телевизор и затем начал проверять оборудование, подготовленное Майей.
Различные «инструменты» были разложены на простыне кровати, ожидая проверки Киритцугу – и ни в одном бы из них простой Волшебник не увидел ничего интересного. Там не лежало ничего, что было похоже на ритуальный кинжал, чашу, талисман, сосуд с эликсиром или на то, что было хранилищем магической энергии. Они были в своём роде произведениями искусства и очень эффективны в деле, но если не учитывать этого – всё что лежало перед Эмией - было обычным оружием. Ни одно из них не несло в себе магической энергии.
Пользуясь продуктами ереси, подобной этой, Эмия Киритцугу и заработал своё прозвище – «Убийца Волшебников».
Слабостью всех людей, что называли себя Волшебниками, была небрежность, которая была порождена их высокомерием. Они полагались на старинные таинства и собственные знания. Они никогда не сомневались, что никто кроме Бога не мог причинить им какой-либо вред.
Именно поэтому в битве они полагаются и ощущают только Волшебство. Засекают любой магический навык. Поэтому, упражняясь в какой-то определённой сфере Волшебства, и продумывая какие меры, могут быть применены оппонентами против их навыков – такова была основная теория подготовки Волшебников к сражениям.
В результате, они игнорировали любую атаку чисто физического плана, которая полностью была лишена затрат магической энергии или просто считали её вторичной угрозой. Они не боялись ни заточенного ножа, не свистящей пули, до того мгновения как она вонзится в их плоть. А до того, как это произойдёт, Волшебство даёт им иллюзию защищённости своими парализующими методами, или защитными полями которые могут отменить практически любую обычную атаку.
Но они презирают современные технологии. Что может сделать человек, который всецело не полагается на Волшебство – вот о чём многие Волшебники даже не задумываются.
Вражеская атака, которой никто не ожидал – вот ключ к быстрому завершению битвы. Киритцугу убедился в этом, участвуя и наблюдая за большим количеством поединков на смерть между Волшебниками. Вывод - Волшебники уязвимы для немагических атак.
И опираясь на это умозаключение, для ведения Войны в городе Фуюки, Майя и приготовила нужное «оборудование». Посреди всего этого на белой простыне выделялась винтовка, от которой пахло оружейной смазкой. Она была произведением искусства и сосредоточением новейших электронных технологий, облачённых в убийственную форму.
Она была создана на базе полуавтоматической снайперской винтовки Walther WA2000. Длина винтовки составляла около 90 см; короткий приклад и с встроенной обоймой обеспечивают длину ствола винтовки - 65см. Пули .300 Winchester Magnum предельно эффективны на расстоянии до одного километра. В настоящем времени, эта была винтовка высочайшего класса, высочайшего исполнения. Цена её была 12000$, так как это оружие было одним из 154 выпущенных винтовок этой марки.
Вместо стандартного оптического прицела Smith & Bender, Киритцугу одновременно установил два объединённых устройства более чёткого наблюдения за целью; они оба на левой стороне над стволом винтовки.
Одним из них был прицел, оснащённый прибором ночного виденья – лучшее, что поступал на вооружение армии Соединённых Штатов - AN/PVS04. Оборудование, внешне похожее на чувствительную видеокамеру, на самом деле было лёгким электрическим прибором, усиленным линзами, который давал чёткость и свёт. Это был как бы электронный «совиный глаз», который давал видимость на увеличении 3.6 на 548,64 м при свете луны и 365,76 м при свете звёзд. По идее, это было новейшим оборудованием, армии США, на массовое производство которого был наложен запрет, дабы избежать утечки технологии.
Кроме того, вторым устройством был инфракрасный тепловой прицел. Он так же годился для выслеживания целей ночью, и хотя, изображение было не таким чётким, оно показывало тепловые характеристики цели. Он мог распознавать изменение температуры от -5 до 60°C на расстоянии до 200 метров при увеличении 1.8
Выяснив, что активирование Магических Цепей повышает температуру использующего их, Киритцугу продолжил изучения этого феномена, и в конце он смог понять, как через тепловое излучение определять текущий статус Магических Цепей. Наблюдая очевидную разницу между обычным человеком и Волшебником, любые сомнения развеяться тогда, когда Волшебник активирует свой запас Магической Энергии. Весь смысл использования такого сдвоенного громоздкого прибора был в том, что он предназначался не для боя в тёмное время суток, но он был специальной модификацией против Волшебников.
Несмотря на технологический прогресс, достижения которого помогали миниатюризовать различные приборы, за годы немагических инноваций, прибор ночного виденья оставался размером с пластиковую бутылку, и был массивнее обычных оптических прицелов. На бегу, даже не смотря на компактный дизайн винтовки, пара нестандартных приборов даёт неприятное ощущение разбалансировки. Общий вес винтовки был под 10 килограмм. Это оружие больше подходило для отряда огневой поддержки, чем оружие для снайпера. Дополнительное оборудование снижало эффективность использования винтовки, но с этим Киритцугу был готов смириться.
Если сравнивать с Волшебством – «ночное виденье» снайперской винтовки и рядом не стояло. Волшебство может позволить тебе видеть ночью как днём, и даже есть возможность заметить расположение твоего противника-Волшебника. Но с помощью этой винтовки, Киритцугу мог пристрелить цель, не затрачивая магической энергии.
В темноте, без возможности засечь излучения вспышки магической энергии, возможность получить пулю от того, кто находится на расстоянии нескольких сотен метров от тебя – для тренированного солдата такая ситуация вовсе не будет неожиданной, но большинство Волшебников к этому будут не готовы. На самом деле, самоуверенный Волшебник, который вступил в мир, где правят человеческие технологии, не должен полагаться на стереотипы своего мира.
Киритцугу поднял тяжёлую снайперскую винтовку с кровати, проверил затвор, твёрдость курка и уверился, что она находиться в состоянии готовой к бою.
- В данный момент она настроена на оптимальную стрельбу до 500 метров. Хочешь проверить?
- Нет, всё в порядке.
На самом деле он бы хотел проверить не только калибровку прицела, но проверить винтовку в деле, но при свете белого дня, в оживлённой Японии это бы создало массу проблем. Когда начнутся враждебные действия, что обусловят собой начало Войны, он сможет использовать эту винтовку каждую ночь – Киритцугу полностью доверял Майе и её оборудованию.
Так же на кровати лежала другая винтовка, которая предназначалась Майе – штурмовая винтовка Steyr AUG. Её прицел так же был заменён на оптику с ночным виденьем, как и у Киритцугу, и её вес увеличился до 5 килограмм. Рядом лежал пистолет-пулемёт Calico M950, готовый лечь в левую руку. Его компактный размер не отличался от больших пистолетов, и усиленный пластиком вместо металла он был похож на игрушку в сравнении с винтовкой Walther; но его винтообразная система подачи патронов калибра 50 Parabellum, позволяла осуществлять до 700 выстрелов в минуту.
Все остальное место на кровати занимали ручные гранаты, оглушающие гранаты, дымовые шашки, и пластиковая взрывчатка С2. Следуя инструкциям, полученным от Киритцугу, пока он был на Севере, Майе удалось приготовить всё снаряжение, не допустив ни одной оплошности. Но безразличный взгляд в глазах Киритцугу, всё ещё не выглядел удовлетворенным.
- А тот, что я доверил тебе?
- …Вот он.
Майя почти благоговейно вытащила небольшой чемоданчик из палисандрового дерева, держа его обеими руками за дно. Казалось, что это почтение придавало жесткости её красивому лицу, на котором не было места улыбке.
Приняв чемоданчик, Киритцугу положил его на край стола и, раскрепив его застёжки, раскрыл его привычным жестом.
То, что лежало сейчас на кровати, было новейшим оружием на этот момент времени. Средства семьи Айнцберн позволяли достать новейшее и эксклюзивное оборудование, даже если это стоило больших денег.
Но внутри этого чемоданчика, лежал пистолет, который нельзя было купить не за какие деньги. С этим оружием Киритцугу прошёл сквозь бесчисленные битвы, и он отдал его Майе, когда вступил в семью Айнцберн 9 лет назад, единственное оружие во всём мире, которым мог пользоваться лишь Киритцугу.
Высокотехнологичное оборудование, которое можно было купить за деньги – вот что было на вооружении Эмии Киритцугу как «Убийцы Волшебников». Но так же существовало и оружие «Волшебника» Эмии Киритцугу. Это был «Тайный Знак» - оружие, которое Волшебник использует в битве.
«Contender» от Thompson Center. Его рукоять и передняя часть были сделаны из красно-коричневого дерева, ствол был длиной около 36 см, внешне он напоминал кинжал, покоящийся в ножнах. Частями от современного пистолета тут были лишь спусковой курок и баёк, тут не было ни цилиндра, ни затвора, и его внешний вид напоминал средневековые пистолеты.
На самом деле Contender – Противник – был однозарядным пистолетом, без выброса стреляной гильзы. Это оружие в основном было предназначено для спортивной стрельбы; но ствол пистолета принадлежащего Киритцугу был изменен, чтобы из него было возможно стрелять пулями большего калибра, и даже больше, он был магически усовершенствован, чтобы стрелять «магическими пулями».
Используемые пули были калибра .30-06 Springfield. Патрон, который был бутылкообразной формы, отличался от пистолетных пуль размером и убойной силой. Калибр .30-06 был на 10% мощнее пули калибра .308 Winchester, и даже превосходил по силе калибр Magnum. По всей своей сути оставаясь пистолетом, Contender являл собой непревзойдённую огневую мощь.
Но истинная угроза этого оружия была не в разрушительной силе патрона.
Специальные пули лежали в том же чемоданчике – два оставшихся патрона, которые Киритцугу лично зарядил магической энергией и вложил в них часть себя. Когда магическая энергия Киритцугу иссякнет, эти пули будут бить точно в цель намеченную Волшебником по имени Киритцугу. Говоря простым языком, это можно было назвать имитацией одного из «концептуальных оружий».
Технология является слабостью Волшебников, которые не берут её в расчёт, полагаясь лишь на Волшебство… но, в конце концов, это всего лишь общая тенденция, которая распространялась далеко не на всех. Действительно, многих Волшебников можно победить с помощью прибора «ночного виденья» и инфракрасного сенсора. И всё-таки, никто не был застрахован от исключений, которые нельзя предугадать ни опытом, ни правилами боя. Технология работает против тех Волшебников, которые практикуют Волшебство, находясь «в общем потоке», но существовали и те, у кого к Волшебству был подход особый и они заметно выделялись на фоне остальных. Таких оппонентов Киритцугу называл «опасными противниками».
И против «опасного противника», против которого технологические трюки не пройдут – Киритцугу, как обычный Волшебник должен будет встать перед ним лицом к лицу, когда у него закончатся все уловки. И тогда, Contender станет козырной картой Киритцугу.
С едва заметной дрожью во всём теле, Киритцугу достал Contender из чемоданчика. В прошлом, этот пистолет бывал в руке Киритцугу множество раз, и даже спустя 9 лет, он прекрасно сидит в руке.
Рука держалась за рукоятку пистолета, или сама рукоять удобно устроилась в его ладони – Киритцугу не мог не ощутить этого странного чувства. Ему оставалось лишь сжать пальцы посильнее, и, казалось, рукоять пистолета сольётся с его кистью, станет продолжением его руки.
Бережно прикрепив патронник, он нажал на спусковой курок и тотчас услышал, как оружие громко щёлкнуло в ответ. Вытащив пули из чемоданчика, раскрыв пистолет и вставив одну из них в ствол, он закрыл пистолет, и взвесил его в руке. Будучи заряженным, вес пистолета стал 2.6 килограмм. Киритцугу помнил это чувство.
И вспомнив его, грудь Киритцугу пронзает раскалённый клинок, когда он думает о том, чтобы применить это оружие.
В конце концов, будет ли его рука помнить о его прикосновениях к жене и к дочери?
Их нежные щёчки, их стройные пальчики, как долго это будет он помнить?
Вытащив вторую пулю, Киритцугу приготовился вставить в пистолет и её.
Раскрыв пистолет и, вытащив «гильзу» от якобы использованного патрона, он вставляет вторую пулю, закрывает пистолет, возвращая его ствол на место…
Две секунды. Плохие мысли мешают сконцентрироваться на действиях.
- … Старею.
- Да, - кивнула Майя в ответ на насмешку Киритцугу над самим собой. Она знает о навыках своего давнего напарника. Киритцугу вытащил пулю, которую только что зарядил, подобрал другую, что до этого бросил на пол, и убрал всё обратно в чемоданчик. Вместе с пистолетом.
- Тело Илии легче, чем винтовка Вальтер. А ей уже восемь лет…
Выпуская на свободу свои воспоминания о спокойной жизни, Киритцугу сам ослаблял себя. Движение Майи за его спиной оборвало цепь его мыслей.
Подвижная как змея, её рука обернулась вокруг шеи Киритцугу, зафиксировала положение его головы, не давая пошевелиться – и она поцеловала его в сухие губы.
Это был вкус и прикосновение иной женщины, которые отличались от той, что жила в его сердце. Возможно, это была просто тоска по родине, но всё равно это произошло слишком быстро, чтобы это можно было простить.
- ...Пожалуйста, сконцентрируйся на том, что сейчас необходимо осуществить… не думай о том, что в данный момент сейчас не важно.
Сказав это не своим обычным голосом, но более мягким и тихим, Майя спокойно приказала Киритцугу.
- …
Ничего не произнеся в ответ, Киритцугу почувствовал, как клинок в его груди исчезает. Сердце его охлаждается, а боль постепенно превращается в ничто.
Она та, кто она есть. Она женщина, которую Киритцугу вырастил из девочки, которую он нашёл на поле боя.
Машина поддержки, чьи действия были даже более сродни механизму, чем действия машины по имени Эмия Киритцугу. Вот кем была Хисау Майя. Необходимым и последним оружием Киритцугу, которое он использует, чтобы победить в этой Войне… было ничем иным, как этой женщиной.


К оглавлению