Здравствуйте, странник
29.03.2024, Пятница, 11:20

Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация



Меню сайта
Последние темы форума
Последнее смотренное. Делимся впечатлениями :) [1079] | Nimue
Бар "Type-moon" [11848] | Timekiller
Переводчику на заметку [63] | Bobbi86
Поздравления [1443] | Nimue
Что сегодня снилось? [96] | Timekiller
Фотографии. [3] | Bobbi86
Интересное видео [140] | Silence
Угадай аниме [5038] | Silence
Вступление в команду. Набор желающих. [418] | qppak
Какую мангу читаем в данный момент [578] | Mor
Статистика

 

Всего онлайн: 0
Из них гостей: 0
Пользователей: 0
Твиттер
 
N/A
 

Пролог второй.

Три года назад.


Когда мы говорим об оккультизме, все его теоретики говорят о том, что существует некая «сила», которая пришла извне.
Начало всех начал. Это является величайшим желанием всех Волшебников. Исток, Акаша, Место Божье, начало и конец всего сущего, что хранит в себе записи обо всём: то, что создало всё в этом мире.
Двести лет назад были те, кто дал начало экспериментам с тем, что было «не от мира сего».
Айнцберн, Макири, Тосака. Три семьи, которые положили начало всему; те, кто спланировал материализацию Святого Грааля, предмет многих традиций. Ожидая, что призванный Грааль исполнит любое желание, три семьи раскрыли свои секреты друг другу, и собрались вместе, как три ведьмы над бурлящим котлом.
…Однако Грааль мог исполнить желание только одного человека. Как только это выяснилось, крепкое сотрудничество было разорвано кровопролитными конфликтами.
С этого времени, каждые 60 лет, Грааль призывался вновь, на Дальнем Востоке, в городе Фуюки.
Затем, Грааль выберет семь Волшебников, у которых хватит сил, чтобы завоевать Грааль, и распределит огромное количество энергии, жизненной силы – праны (prana) - чтобы обеспечить призыв Героических Душ, называемых «Слугами». В конце этой битвы, что ведётся до смерти, выживший, а значит, самый достойный, получит Грааль.
Если говорить простым языком, это было тем, чему в данный момент подвергался Котомине.
- Рисунок, который появился на твоей правой руке, называется «Командными Заклинаниями». Это доказательство того, что ты был избран Граалем, и святой знак, который гарантирует твоё право на контроль Слуги.
Человек, который объяснял это, обладал спокойным, но сильным голосом, и звали его Тосака Токиоми.
В комнате изысканной виллы, которая была построена на вершине холма в тихой местности на юге итальянского города Турин, три человека сидели в гостиных креслах. Кирей, Токиоми, и священник, который представил их друг другу и молчал во время их разговора, Котомине Ризей… который приходился Кирею отцом.
Учитывая то, что у Токиоми в друзьях имелся восьмидесятилетний священник, то Тосака был очень эксцентричным японцем. С виду он был такого же возраста, как и Кирей, непоколебимый и с таким видом, будто он знает всё. Это вилла была второй резиденцией его древней и прославленной (даже по японским меркам) семьи, как он сказал. Но самое интересное то, что он называл себя Волшебником.
«Быть Волшебником» - это не такая уж и странная вещь, как может показаться на первый взгляд. Кирей, как и его отец, были церковниками, но долг и обязанности отца и сына, сильно отличались от тех, что обычные люди подразумевали под обязанностями «священника».
Святая Церковь, к которой принадлежали такие люди как Кирей, считала, что Волшебство не относилось к чудесам и божественному проведению, но им можно было воспользоваться для уничтожения ереси, погребая её в забвении. Это было позицией, руководствуясь которой можно было контролировать действия таких богохульников, как Волшебники.
Волшебники сотрудничали только с Волшебниками, они организовались в закрытую группу и назвали себя Ассоциацией и стали представлять угрозу для Святой Церкви как конкурент. В настоящее время обе организации поддерживали перемирие, но даже если и так, то появление священника из Святой Церкви и Волшебника, которые собрались в одном здании, для проведения лекции для ещё одного представителя Церкви было просто немыслимо.
В случае Ризея, семья Тосака уже имела старые связи с Церковью, не смотря на то, что была семьёй Волшебников.
Это случилось прошлой ночью, когда Кирей обнаружил на поверхности свой руки татуировку, которая была разделёна на три рисунка. Он спросил об этой странности своего отца, и Ризей немедленно взял своего сына в Турин на следующее утро, чтобы они встретились с молодым Волшебником.
Потом, после поспешной встречи, объяснения, которые Токиоми дал Кирею на этой секретной встрече касались этой самой «Войны за Святой Грааль». Значение рисунка появившегося на руке Кирея… означающего, что Кирей обзавёлся правом на реализацию шанса осуществить свою мечту в Четвёртой Войне за Святой Грааль… за три года до неё.
Не то чтобы он отказывался драться. Обязанностью Кирея, как члена Святой Церкви, в сущности, было непосредственно уничтожение ереси, и это означало, что он является вполне способным бойцом. Можно сказать, что его долгом было сражаться на жизнь или на смерть против Волшебников. Что было проблемой, так это то, что Кирею, церковнику, нужно было принять участие в Войне как «Волшебнику», так как это «состязание» происходило именно между Волшебниками.
- Говоря о Войне за Святой Грааль нужно помнить, что это Война, в которой Волшебники используют своих Слуг как фамилияров (familiars). Итак, чтобы вступить в Войну, нужно знать хотя бы основы магии призыва. По существу дела, все семь человек, что были выбраны как Мастера Слуг, должны быть Волшебниками. Это довольно не обычно, чтобы кто-то подобный тебе, то есть тот, кто до этого не изучал Волшебства, был выбран Граалем на такой ранней стадии.
- Грааль выбирает тех, кто будет избран Мастерами?
Токиоми кивнул в ответ на вопрос ещё не совсем убежденного Кирея.
- Я уже упоминал о «трёх семьях, из-за которых всё началось» - для Волшебников связанных с Макири, которые поменяли свою фамилию на Мато, Айнцберн или Тосакой, участие является обязательным. Иными словами…
Токиоми поднял свою правую руку и продемонстрировал рисунок, который также состоял их 3 трёх частей.
- Я, как глава семьи Тосака, буду участвовать в грядущей битве.
Значит этот человек, планирует сразиться с ним после того, как тщательно его проинструктирует? Хотя Кирей не видел смысла в этом, у него в голове было ещё несколько важных вопросов.
- Мне хотелось бы узнать о Слугах, которых вы упомянули ранее. Героические Души, используемые как фамилияры, вы сказали…
- Возможно, в это сложно поверить, но это правда. Это одно из чудес Грааля.
Легенды о великих людях, невероятных людях, кто оставил своё имя в истории или в местном фольклоре. Это те, кто остался в памяти человечества, и после своей смерти, они были отделены от категории людей и были перемещены в обитель духов, они – Героические Души. Они отличаются от той оравы мстительных демонов или злобных духов, которых Волшебники призывают как фамилияров. Хотя подобную силу и возможно призвать, безрассудно надеяться, что ты сможешь контролировать Героическую Душу и использовать его как фамилияра без помощи Грааля.
- Если ты поймёшь, что Грааль делает возможным то, чего даже мы Волшебники считаем невозможным, ты поймёшь, каким редким сокровищем он является. Но даже если так, то помощь в призыве Слуг является лишь малой толикой силы Святого Грааля.
Токиоми Тосака глубоко вздохнул и покачал головой, словно то, что он только что сам сказал, потрясло его до глубины души.
- Любая Героическая Душа от самой древнейшей эпохи богов до конца прошлого века, может быть призвана в Войне. Семь Героических Душ, последуют за своими Мастерами, каждый будет пытаться защитить своего и уничтожить вражеских Мастеров. Герои из любой эры и из любой страны будут призваны в настоящее время и сойдутся в кровавом соревновании по превосходству. Это Война за Святой Грааль в городе Фуюки.
- Так… жестоко? Там, где живут тысячи людей?
Все Волшебники следуют идее о сокрытии своих способностей. Это очевидный путь войти в эту эру, где наука считается мерилом истины. Учитывая Святую Церковь, открывать существование Волшебников общественности было совершено недопустимо. Но, обладая Героическими Душами, Волшебникам придётся скрывать силу, которая может привести к катастрофическим последствиям. Используя семь Слуг в конфликте между людьми, в настоящем времени и заставлять их сражаться друг с другом… это будет практически то же самое, как если развязать локальную войну. Если не более.
- Конечно, подразумевается, что Войну нужно держать в секрете. И нужно обеспечить надзор, если хочешь в этом убедиться.
Храня молчание до этого момента, отец Кирея, преподобный Ризей, встал и приготовился внести свою лепту в лекцию.
- Войны за Святой Грааль происходят каждые 60 лет, и следующая Война будет четвёртой. Япония стала цивилизоваться примерно в то время, когда проходила Вторая Война. Даже в удалённых местах мы не можем игнорировать людей, которые являются свидетелями множественных разрушений. Итак, со времён Третьей Войны между Ассоциацией и Святой Церковью было заключено соглашение, что мы, Церковь, будем назначать наблюдателя. Чтобы свести катастрофы Войны к минимуму, мы должны скрывать её существование, и заставлять Волшебников скрывать свою междоусобицу.
- Церковь назначает судью в конфликте Волшебников?
- Именно потому, что это конфликт между Волшебниками. Никто из Ассоциации Волшебников не может быть наблюдателем из-за вовлечения в эту Войну политических интриг. Просто нет другого выхода, как попросить о помощи Церковь. Кроме того, просто не возможно чтобы Святая Церковь допускала использование термина «Святой Грааль». Мы не можем игнорировать ту возможность, что тут была использована чаша, получившая кровь Сына Господа.
Кирей и Ризей, отец и сын состояли в организации «Assembly of the 8th Sacrament». Обязанностью сотрудников этого отдела Святой Церкви были поиски и взятие под контроль святых реликтов. Чаша Святого Грааля появлялась во многих сказаниях и легендах, и значительность Грааля в доктрине Церкви была определённо велика.
- При таких обстоятельствах, в прошлый раз, в хаосе Мировой Войны, в обусловленное время Третьей Войны за Грааль была проведено собрание, и я, как самый молодой был назначен на это важную должность. Для следующего сражения я проследую на территорию города Фуюки, и буду наблюдать за сражением.
Одновременно со словами отца, Кирей поднял взгляд.
- Но… разве выбор Святой Церкви в этом случае правилен? Ведь если у наблюдателя будет родственная связь с одним из участников…
- Так-так… ты видишь прореху в правилах?
Необычная улыбка непреклонного отца, подразумевала нечто, чего Кирей понять не мог.
- Котомине-сан, вы не должны беспокоить своего сына. Давайте перейдём к более важному вопросу.
Тосака Токиоми недвусмысленно направил слова старого священника в нужное русло разговора.
- Хм, действительно. Сказать по правде, у нас есть объективные доказательства того, что Грааль, находящийся в Фуюки отличается от реликта «Сына Господа». То есть, сражение за Святой Грааль в Фуюки лишь драка за сокровище, своеобразный ведьмин котёл, который открывает пути к утопии. Он никак не связан с Нами, Церковью.
Ах, вот оно что. Иными словами, Святая Церковь просто не может смериться с ролью пассивного наблюдателя. Если выяснится, что Грааль действительно является святым реликтом, Церковь объявит прекращение Войны, и заберёт его подальше от вороватых ручонок богохульствующих Волшебников.
- Хотя, даже если мы самоустранимся, мы должны быть уверены, что наши интересы будет представлять сильный игрок. Если этим «Граалем» завладеет… нежелательный человек, мы не знаем, что за инцидент может произойти.
- Но, если мы уничтожим ересь…
- Это сложно. Волшебник, который вступит в Войну, должен будет обладать необычайным упорством. Если мы вступим в прямое противостояние, конфликт с Ассоциацией Волшебников будет неизбежен. И всё чего мы добьемся, будет лишь новые жертвы. Другой план, более предпочтительный представляет собой ничто иное, как доверится «желаемому человеку».
- Понятно…
Кирей постепенно стал понимать истинный смысл этой лекции. Итак, его отец сговорился с Тосакой Токиоми. С Волшебником.
- С того момента, как они были угнетены верой их родины, семья Тосака следует тем же принципам, что и мы. Зная характер Токиоми-куна, он представляется мне достаточно компетентным для обладания Граалем.
Тосака Токиоми кивнул в подтверждение этих слов.
- Достичь «Акаши». Для любого из семьи Тосака нет важнее цели. Но, к сожалению, Айнцберн и Мато, у которых когда-то был такой же мотив, потеряли его в своих странных желаниях, и сейчас полностью забыли изначальную цель. Я так же не позволю победить никому из приглашенных четырёх Мастеров из-за границы. Они жаждут Грааля лишь из-за своих презренных желаний – и ничего более.
Это значит, что Святая Церковь должна будет утвердить Тосаку Токиоми как обладателя Грааля. Кирей ещё больше уверился в своём назначении.
- Значит, вы хотите, чтобы я участвовал в следующей Войне за Грааль, чтобы дать мистеру Тосаке победить?
- Именно.
Впервые за всё время разговора на лице Тосаки Токиоми появился намёк на улыбку.
- Конечно, мы тайно объединимся против пяти Мастеров и уничтожим их. Чтобы повысить шансы на победу.
В поддержку слов Токиоми, преподобный Ризей строго кивнул. Нейтральная позиция Святой Церкви как арбитра и наблюдателя уже сейчас превращалась в фарс. Это Война за Грааль будет ничем иным, как преследование интересов самой Церкви.
Даже если так, Кирею от этого было ни жарко, ни холодно. Если интересы Церкви были предельно ясны, то следовать им - был его непосредственный долг, как преданного экзекутора.
- Кирей-кун, ты будешь переведён из Святой Церкви в Ассоциацию Волшебников и станешь моим учеником.
Не меняя своего практичного тона, Тосака Токиоми продолжал торопливо проговаривать свои инструкции.
- А? Перевод?
- Обмен кадрами давно стал обычным делом, Кирей.
Сказав это, преподобный Ризей вытащил письмо. Это было уведомление с печатями, как Святой Церкви, так и Ассоциации Волшебников, и адресовано оно было Котомине Кирею. Кирей был удивлён не столько письмом, столько тем как всё хорошо было обставлено: письмо должно было быть рассмотрено в день его доставки, но отец придержал его пару дней.
В действительности, для Кирея не было никакого смысла в этом представлении, ни то, чтобы он резко был против того, что обсуждалось здесь. Кирей не видел во всём этом смысла вообще, и цели у него не было.
- Важно то, что тебе не нужно будет практически ничего делать, кроме того, как практиковаться Волшебству, в моём доме в Японии. Потом, ты должен будешь призвать Слугу, который будет тебе подчиняться, и ты станешь Волшебником, который вступит в Войну за Святой Грааль.
- Но… разве это нормально? Если я буду открыто учиться у вас, не возникнет ли у кого-нибудь сомнений по поводу того, что мы работаем вместе?
Токиоми подарил будущему ученику холодную улыбку и понимающе кивнул.
- Ты не знаешь многого о Волшебниках. Если имеет место столкновение интересов, то конфликт между учителем и учеником, заканчивается битвой на смерть – это обычное дело в нашем мире.
- А. Понятно.
Хотя Кирей и не собирался понимать Волшебников, он хорошо знал их стремления. Он выполнил множество заданий связанных с Волшебниками-еретиками. Число людей, которых он уничтожил своими руками, насчитывало не десять, и даже не двадцать человек.
- Ну что, у тебя есть ещё вопросы?
Так как Токиоми подвёл их к завершению разговора, Кирей задал вопрос, который беспокоил его с самого начала.
- Только один – если Грааль выбирает Мастеров, то в чём его цель?
Определённо это был не тот вопрос, который Токиоми ожидал услышать. Волшебник нахмурил брови на пару секунд, затем спокойно ответил.
- Грааль сам… определит тех Волшебников, которым он больше всего нужен.
- И у всех Мастеров есть причина заполучить Грааль?
- Выбор Мастеров ограничен не только этим. Граалю нужно семь людей. Если недостаточно подходящих людей на роль Мастера, то те люди, которые в нормальное время никогда бы не стали Мастерами, получат Командные Заклинания. Возможно, такие случаи имели место в прошлом, но… ах, да, кажется, я понял.
Отвечая на вопрос, Токиоми понял, что на самом деле Кирей хотел спросить.
- Кирей-кун, ты думаешь, тебя не следовало выбирать?
Кирей кивнул. Неважно сколько он будет искать внутри себя, причин, для того чтобы «машина, исполняющая желания» заметила его – не было.
- Хм, действительно, это странно… единственная твоя связь с Граалем – это твой отец, который был назначен наблюдателем, но… нет, это нельзя назвать первопричиной.
- Что означает…?
- Грааль мог ожидать, что семья Тосака получит поддержку от Святой Церкви. И экзекутор, который обладает командными заклинаниями, будет помогать Тосаке.
Произнося это, Токиоми, который выглядел удовлетворенным, добавил в конце:
- Другими словами, Святой Грааль дал мне - Тосаке Токиоми - два набора командных заклинаний, и поэтому ты был выбран Мастером. Как насчёт этого? Это объяснение удовлетворило тебя?
- …
Такое высокомерное умозаключение, похоже, доставляло удобство человеку, которого звали Тосака Токиоми. Достоинство в словах этого человека всегда граничило с сарказмом. Несомненно, как Волшебник, он был непревзойдённым мастером в своей области. И благодаря этому преимуществу он был в себе уверен. Возможно, именно поэтому он никогда не сомневался в своих действиях и даже в мыслях.
«И это означало, что ты не получишь какого-либо другого ответа на свой вопрос» – таковым было заключение Кирея.
Пряча своё внутренне разочарование, Кирей сменил тему.
- Когда мы отправляемся в Японию?
- Сперва мне нужно посетить Великобританию. У меня есть небольшое задание, порученное мне «Часовой Башней». Ты поедешь в Японию первым. Я предупрежу свою семью.
- Ясно. Тогда, я думаю, нам стоит идти.
- Кирей, иди первым. Мне нужно обсудить кое-что с мистером Тосакой.
Кивнув в подтверждение слов отца, Кирей встал со своего кресла, и молча поклонившись, вышел из комнаты.
***
Оставаясь в комнате одни, Тосака Токиоми и преподобный Ризей молча проводили Котомине взглядом.
- Какой у вас надёжный сын, Котомине-сан.
- Его сила как экзекутора гарантирована. Ни один из его коллег не показал результатов на тренировках лучше, чем он. Я единственный, в ком вам следует сомневаться.
- Хо… разве это образцовая позиция защитника веры?
- Мне стыдно это признавать, но Кирей является единственной гордостью такого дряхлого и старого дурака как я.
Старый священник был известен своей холодностью, но, чувствуя себя свободно рядом с Токиоми, он улыбнулся. А когда он заговорил о своём сыне, его вера и любовь проявились отчётливо.
- У меня не было детей до 50 лет, и тут я получил наследника… но я был поражён как далеко продвинулся мой сын.
- Однако он согласился слишком легко, как мне кажется.
- Мой сын прыгнет в огонь, если на то будет воля Церкви. Его вера непоколебима.
Хотя Токиоми не сомневался в словах преподобного, впечатление, которое сложилось у него о сыне Ризея, не совсем сочеталось с понятием «страстный борец за веру». В человеке по имени Кирей чувствовалась изрядная доля нигилизма.
- Если честно, я был разочарован. Однако я посмотрел на него и похоже, он был только что втянут во что-то, что его никоем образом не беспокоит.
- Нет. Возможно, это будет спасением для него.
Мрачное бормотание священника прозвучало двусмысленно.
- Вообще-то это личное дело, но его жена умерла два дня назад. Они не пробыли мужем и женой и двух лет.
- О…
Токиоми потерял дар речи, когда ему открылись непредвиденные обстоятельства.
- Хотя это было не заметно, но, похоже, он даже обрадовался этой возможности. С Италией у него связано слишком много воспоминаний. Возможно, сейчас для Кирея, возвращение на его историческую родину с новой миссией поможет исцелить его раны.
Токиоми скривился, услышав слова священника.
- Благодарю. Мой долг перед Святой Церковью и перед обоими поколениями семьи Котомине будет высечен на фамильной истории семьи Тосака.
- Да не за что. Я всего лишь выполняю свой долг перед грядущим поколением семьи Тосака. Всё что мне остаётся так это молиться за вас Богу, чтобы он защитил вас на этом сложном пути к «Истоку».
- Да. Величайшее желание моего деда, и величайшее желание семьи Тосака – я живу лишь для того, чтобы исполнить его.
Скрывая то, что его самоуверенность является результатом огромной ответственности висящей над ним, Тосака уверено кивнул.
- Через три года – Грааль будет моим. Я получу его. Я в этом уверен.
Видя силу воли Токиоми, преподобный Ризей вспомнил о своём старом друге.
- Друг мой… ты тоже получил прекрасного наследника.
***
Ветер Средиземного моря теребил его волосы. Котомине Кирей возвращался из виллы на холме, по прямой ветреной тропе.
Итак, Кирей сформировал окончательное мнение о человеке, по имени Тосака Токиоми, которого он встретил сегодня.
Возможно, он вел тяжёлую жизнь. Если его гордость пропорционально равна его тяжёлому жизненному опыту, то этот человек был наделён невероятным упорством, так что в его хвастовстве нет ничего необычного.
Он очень хорошо понимал такой тип личности. Отец Кирея был таким же, как и Тосака Токиоми.
Люди, чья судьба была определена ещё до их рождения, у которых даже не поинтересовались, а желают ли они этого, и они следуют по выбранному пути, ни в чём не сомневаясь. Они никогда не колеблются, никогда не сомневаются.
Воспитав в себе железную волю, они стремятся к своей цели по заданному направлению, к цели, достижение которой является смыслом всей их жизни.
Источником воли в случае с отцом Кирея была религиозная вера; в случае Тосаки Токиоми это могла быть самоуверенность избранного – что было привилегией не для плебеев – и самосознание огромной ответственности. Он был один из «гениальных аристократов», которых в настоящее время практически не встретишь.
С этого момента, существование Тосаки Токиоми, возможно окажет сильное влияние на жизнь Кирея. Но даже если так, то он оставался тем типом личности, который Кирею определенно не нравился. То же самое можно было сказать и о его отце.
Те, кто видят смысл своей жизни только в своих идеалах, никогда не поймут боли того, у кого вообще их нет. Такие люди как Тосака Токиоми обладают «чувством цели», что является основой их убеждений, но что-то подобное отсутствовало в душе Кирея. Ни разу за двадцать лет своей жизни он не чувствовал внутри себя ничего подобного.
Его мучило то, что он никак не может найти то, что его действительно интересует, или хотя бы найти то, от чего он мог получать удовольствие или отдых. У него просто не было никакой цели. Вообще.
Он даже не мог понять, почему он так сильно отличался от всех, кто жил во всём мире. Поэтому он страстно бросался на что-то новое, пытаясь найти себя в этом.
Он до сих пор верил в Бога. Верил, что где-то там есть высшая сущность, хотя он, Кирей, не слишком набрался опыта, чтобы хотя бы попытаться постигнуть его. Он жил, мечтая об этом дне, что однажды святое Слово Божье приведёт его к истинной правде и спасёт его. Он жил этой надеждой, цеплялся за неё всеми силами.
Но глубоко в своём сердце он понимал. Понимал, что Бог не дарует спасение такому как он.
Гнев и отчаянье доводили его до мазохизма. Как расплату за свои греховные мысли он раз за разом накладывал на себя епитимьи, и просто продолжал сильно истязать своё тело. Но эти пытки закалили его, и когда он это понял, он уже входил в элитный отряд Святой Церкви, он стал лучшим экзекутором и никто не мог даже угнаться за ним.
Все вокруг называли это «славой». Самоконтроль Котомине Кирея и его преданность делу возвели в образец подражания среди церковников. Его отец Ризей не был исключением.
Кирей понимал, почему его отец так восторгается своим сыном и возлагает на него великие надежды, но Ризей просто кое-чего не понимал; в реальности, сердце Кирея не знало покоя. Возможно, целой жизни не хватит, чтобы преодолеть это непонимание.
До этого дня, никто не мог понять страданий Котомине Кирея.
… Да, даже та женщина, которую он любил…
Чувствуя, что в голове нет ни одной мысли, Кирей тряхнул головой и положил ладонь на лоб.
Когда он попытался вспомнить жену, которую он потерял, то его мысли что были разбросаны в беспорядке, словно превратились в плотный туман. И он стоял в этом тумане, не зная, с какой стороны находится бездонная пропасть.
Инстинкт самосохранения говорил ему не делать шаг вперёд.
Когда он понял, что остановился на середине тропы, что вела вниз с холма, он обернулся и посмотрел назад.
Разумеется, объяснение Тосаки Токиоми не удовлетворило его. И это была главная проблема, которая беспокоила Кирея больше всего.
Почему такая великая сила как «Грааль» выбрала его?
Объяснение Токиоми было самым безнадёжным, и в какой-то степени глупым. Если бы Грааль хотел таким образом поддержать Токиоми, ему нужно было подобрать более подходящего человека, того, кто смог бы стать его другом; не Кирея.
Должна быть причина тому, что его выбрали Мастером в следующей Войне.
И чем больше он об это думал, тем больше эта несовместимость вызывала у него беспокойство.
У него не было цели. Не было желания или стремления к чему-либо. Сколько не смотри - у него не было причин бороться за обладание «всемогущей машиной исполняющей желания».
С мрачным выражением на лице, Кирей посмотрел на три символа, что проявились у него на правой руке.
Они сказали, что Командные Заклинания – это Святой Знак.
Найдёт ли он за три года цель, к которой ему будет нужно стремиться?


К оглавлению