Основные положения
Written by   
DATE_FORMAT_LC2

Правило 1:

Каждый звук индивидуален. Не нужно лениться подбирать шрифт, размер и т.д. для звуков; это не значит, что каждый звук должен быть со своим шрифтом, но шрифты для “Бах” и “Плюх” должны отличатся, особенно, если они на одной странице.

Правило 2:

Каждая буква в звуке индивидуальна. Почти каждый звук желательно делать побуквенно. Это обеспечит гораздо большую гибкость, звук будет гораздо лучше выглядеть и сильней выделяться от основного текста.
 Каждую букву не сложно редактировать, можно пользоваться клавишами (см.главу “клавиши”). Зажимаете одну комбинацию - и у вас включается свободная трансформация, зажимаете другую - и можете сразу копировать новую букву на новое место.

Правило 3:

Звук должен соответствовать оригиналу. Это значит, если звук белый с чёрной обводкой - то и у вас он должен быть такой же, если на нём скринтон - то и у вас должен быть наложен скринтон.

 

Конечно же, это не строгие правила, но, соблюдая их, вы сможете делать довольно-таки не плохие звуки. Далее я постараюсь показать как можно больше примеров и способов, как их можно делать и чем можно пользоваться. Ну и конечно, чего делать не нужно.

ph132 ph133

Первым делом надо вставить сам звук, а уже после восстанавливать фон (до вставки звука можно просто закрасить оригинал). Во многих местах пишут, чтобы это делали после всей работы, но это не совсем верно. В том случае, если звук идёт поверх рисунка или сложного узора, правильное расположение текста закроет наиболее сложные места, сэкономит время и снизит процент вмешательства в работу мангаки без какого-либо вреда. Там, где лёгкие места, конечно, проще быстро закрасить звук кисточкой или штампом.

Если вы располагаете звук поверх рисунка, текст нужно располагать так, чтобы он не перекрывал максимально наибольшую площадь, а закрывал самые сложные места для вас. Конечно, в первую очередь нужно смотреть, как выглядит звук, а не как его сделать легче, но, в большинстве случаев, звук поверх оригинального звука и есть лучшее расположение звука.

LAST_UPDATED2

FORM_HEADER


Статьи