| Штамповка звуков |
| Written by |
| DATE_FORMAT_LC2 |
|
В этой статье я расскажу как нарисованный вами (или не вами) звук можно занести в память и использовать его в дальнейшем как автофигуру. Во-первых, нарисуем звук, я для примера, возьму скан из своих работ.
Теперь мы попытаемся звук «бабах» занести побуквенно в память. Выбираем инструмент «перо» (P) и выставляем такие же параметры, как на рисунке ниже.
Что ж, буква выделена, теперь не меняя инструмента, нажимаем правую кнопку мыши.
В появившемся меню нажимаем «определить произвольную фигуру…» и потом «ок». Всё, буква занесена в память. Дальше обводим аналогично первой букве все остальные. После чего выбираем инструмент «Произвольная фигура» (U) и нажимаем на стрелочку сверху. Перед нами появилось окошко, в котором отображаются буквы нашего звука. Как это теперь использовать? Очень просто. Выбираем букву «Б», зажимаем левую кнопку мыши и ведём её в какую-либо сторону. Буква начнёт появляться. Цвет будет тот, который стоит основными на панели слева. Так же у автофигуры есть параметры, которые влияют на то, как она будет появляться.
TAGS: |
| LAST_UPDATED2 |


Обводка заключается в том, чтобы ставить опорные точки (разумеется, чем больше опорных точек вы сделаете, тем точнее получится автофигура) по контуру буквы, между которыми будет проходить отрезок или кривая. Кривая будет в том случае, если при постановке второй точки зажать левую кнопку мыши и вести её в сторону. В противном же случае получится прямая линия. Так как м звук угловатый, то можно обойтись только прямыми линиями, кривые необходимы там, где нужны плавные линии. Если зажать клавишу «Ctrl» и нажать на линию, то выделятся опорные точки, на которых эта линия основана. И если, не отпуская клавиши «Ctrl» , нажать на опорную точку, то можно изменять положение и форму линии. Другие изменения происходят при помощи клавиши «Alt» их я уже описывать не буду, всё таки цель статьи не в этом.

